АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Только вернулись...

Всем доброго времени суток!

Только вернулись из двухнедельного отпуска в Пальмие. Впечатления смешанные.

Как принято, начну с того, что не понравилось: номер был двухкомнатный в здании отеля на первом этаже с видом на море. Номер маленький, кондиционер стоит таким образом, чтобы дуть прямо на кровать. Не пользоваться кондиционером не получалось, потому что до 3-х ночи почти ежедневно на улице шумела дискотека, поэтому балкон приходилось закрывать, иначе ребенок не засыпал, а вот уже в 5 утра, что-то происходило и самим кондиционером. Дело в том, что система кондиционирования в здании отеля централизованная и то ли потому, что в это время кондеи работают у всех, то ли потому, что администрация отеля экономит на электричестве, но магическим образом кондиционер переставал работать в 5 утра ежедневно. Таким образом, в 5.00 приходилось вставать, открывать балкон, чтобы не задохнуться, но, увы, в 8.00 начинается завтрак, и выспаться снова не удавалось, поскольку начинался шум-гам от расставляемой посуды, а потом от туристов, которые приходили на завтрак.

Не понравилась работа ресепшн. 90% озвученных просьб/вопросов оставалось без ответа. Один из неприятных моментов: в первый день своего пребывания мы направились исследовать Детскую комнату (Отель собственно и выбирали из-за того, что Клаб Мед позиционирует себя как отель для отдыха с маленькими детьми). Так вот, посмотрели мы в этой комнате что к чему, смотрим на раковине бутылка с каким-то моющим средством, инструкции нет, зато что-то маркером по-турецки написано. Жидкости для мытья детской посуды (бутылок, тарелок) мы не брали, забыли, думаем, может в этой бутылке оно и есть. Пошли на ресепшн, спрашиваем, что мол в той бутылке и можно ли ей посуду мыть. В ответ пожали плечами, поспрашивали друг у друга, позвонили куда-то и смело заверили, что этим средством можно мыть детскую посуду, она, якобы для такой посуды и предназначена. Через 4 дня бутылка из бэби рума изчезла, зато на лотке у уборщицы я увидела бутылку с похожим названием. Как назвать такое отношение к отдыхающим, думайте сами.

Ресепшн игнорирует просьбы о замене сломанного блендера, которые озвучиваются им каждый день на протяжении 4-х дней. Также продинамили нас с индивидуальным трансфером. Просто забыли )) Чудесно!

Еще, пред самым отъездом устроили сюрприз: пока нас не было под дверь подсунули бумажку из которой следовало, что в случае, если мы покинем номер после 10.00, то мы обязаны заплатить им дополнительно 100 ЛИР (а рейс у нас был в 15.35). При этом, когда мы бронировали и оплачивали этот номер ничего подобного про чек аут в 10.00 нам не говорили. Проблема решилась, 100 ЛИР мы не платили, но настроение они этим испортили.

Из хорошего: чудесная кухня, отличные повара и обслуживающий персонал, внимательные и приветливые. Отличная, продуманная и ухоженная территория. Прекрасные возможности для занятия теннисом и парусным спортом. Хорошие развлекательные программы после 21.00.

Мини клабом не пользовались. Жители бунгало жаловались на насекомых (муравьев, пауков, ну и конечно комаров), так что берите с собой какие-нибудь средства из дома во избежание неприятных сюрпризов.

На заметку тем, кто планирует рано приехать в отель. Обычно туристы, приезжающие рано, ждут заселения до 15.00, так наши знакомые, приехавшие в 10.00 с 2-мя детьми (одному из которых был 1,1 года) ждали до 15.00!

Без заранее оплаченных чаевых убираются в номере достаточно плохо.

Всем приятного отдыха!

Добавлено: 20.06.2010 00:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 458 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Да, сколько людей, столько и мнений...
Из собственного опыта (ездили в этот отель не раз) - жили в таком же номере, только на втором этаже. Кондиционер включали только перед выходом из номера, когда возвращались сразу же выключали, душно в номере не было. По поводу дискотеки около отеля до 3 ночи - ну во-первых дискотекой это назвать трудно. Выглядит это следующим образом : под открытым небом за столиками сидят и мило беседуют люди, в основном старшего поколения, несколько пар танцуют ( живая музыка - блюзы, танго и т.п.). Уже к 12 ночи все заканчивалось. Вся ночная жизнь, судя по расписанию, а не по собственному опыту (в номер возвращались рано, к 22 часам - все-таки с малышней ездили) была около бассейна Vilaggio в центре городка.
По поводу работы ресепшн - обращались часто, про наши индивидуальные трансферы никогда не забывали, а их было много, у нас во время пребывания все время кто-то уезжал и приезжал.
А просьбы о помощи (один раз сын, тогда еще ему не было 2, закрылся в ванной комнате, и еще дорогая ручка упала за комод, не могли достать) выполнялись быстрее, чем я возвращались в номер, который находился рядом с лифтом.
По поводу чаевых, плати, не плати, убираются одинаково хорошо, подстраиваются под твой режим, чтобы и тебе не мешать, и номер был бы убран.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей