АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Seven Seas Sealight Elite Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
14.08.20 - 28.08.20
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше разочарование, чем очарование.

После 10 лет ежегодного отдыха в Турции (побережье Анталии, отели сети Delfin, Barut, Vogue, Magic Life и т.п), последние 4 года предпочитали страны шенгенской зоны. В этом годы пришлось снова обратить внимание в сторону Турции, по причине закрытых границ привычных моей семье направлений. Выбирали отель по отзывам в интернете и местоположению отеля (хотелось узнать эгейское побережье).

Прилетели в Измир около 21.00, заселились в номер отеля около 24.00. Номер большой, визуально в хорошем состоянии. В отеле 10 этажей, на последнем а ля карт ресторан, нас заселили на 9. Кондиционеры в отеле работали только в номерах. Поэтому на этаже очень душно! В главном ресторане открыты все двери/окна, столы расположены как внутри, так в снаружи по периметру. Снаружи сидеть комфортнее из-за лёгкого бриза, опять же кондиционеры в ресторане не работали. Туроператор говорил, что из-за короновируса отель заполняют на 50%. НЕПРАВДА! После 15 августа отель был заполнен на 101%. У нас был поздний выезд из отеля и туристам, желающим продлить номер до вечера такой возможности не дали, аргументируя отсутствием свободных номеров для вновь прибывающих. Первые 2 дня была возможность найти свободные лежаки и у бассейна и у моря. В последующие дни только подъем в 7 утра позволял найти лежаки. При этом около 50% уже были "забронированы" полотенцами. К 9 утра шансов найти свободные места сводились к 0. Отель заполнен в основном турками.

Питание: основной ресторан, 5 а ля картов (2 бесплатных, 3 за доп.плату), бар у бассейна + фастфуд: гамбургер, пида, фри, нагетсы, мороженое, кондитерская (десерты совпадают с десертами в основном ресторане). Вся еда, напитки, приборы, салфетки подается только обслуживающим персоналом. Т.е. чтобв взять вилку/ложку надо постоять в очереди, затем очереди за хлебом, за салатом, за напитками, за закусками, за горячим и т.д. т.к. всё находиться в разных частях ресторана. Аргументируется всё одним - короновирус. Не совсем понятен смысл таких мер, если туристы без масок стоят в сантиметрах друг от друга в бесконечных очередях??? По ассортименту: 1-2 вида рыбы, курица/индейка жареная и тушеная с чем-либо, тушеная говядина, котлетки на гриле, 1 раз за 2 недели баранина, макароны, рис, картофель, овощи, фрукты, десерты.

Ещё одна особенность которую заметили не только мы, но и многие русскоговорящие туристы отеля: персонал очень беспокоится, чтобы мы не переели! Причём о турках такой заботы нет. Рис - столовая ложка, котлетка - 1 шт., куриное крылышко - 1 шт. и т.д. Когда просишь положить ещё, смотрят как на врагов Турции! Зато какая экономия! Впрочем экономия - это ключевое слово этого отеля во многих аспектах. Детского меню нет совсем. Напитки - всё местное.

Море: для детей и тех, кто любит ходить по воде. Правда вода, в отличии от анталийского побережья более чистая.

Детских аниматоров нет, опять же "антиковид мера", при этом на вечернем мультике/вечернем шоу дети и взрослые сидят в непосредственной близости друг от друга ;)

В последний день из-за позднего вылета, спросили на guest relation где можно оставить чемоданы. Указали на какие-то открытые двери. Там оказался конференц салон, или что-то в этом роде, помещение не закрывается, тёмный зал со стульями, заходи - бери что хочешь! Пришлось оставить, т.к. идти на пляж или в ресторан с чемоданами не совсем удобно.

В итоге мне не совсем понятно то ли этот отель всегда был таким "экономным ultra all inclusive" или этот сезон стал особенным и приставку ultra съел короновирус..

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Номерной фонд
  • горки.
  • Общее впечатление от сервиса в отеле
Добавлено: 29.08.2020 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Diosh
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2012
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 202
  • Фото: 3
0 Благодарностей