АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
20.08.20 - 27.08.20
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что в Египте были 17 раз, конкретно в этом...

Начну с того, что в Египте были 17 раз, конкретно в этом отеле 3 раз и скорее всего уже последний и рекомендовать его не буду. Давайте я расскажу каким отель был в 2013 - 2015 г - владельцем был турок, который говорил: "Я с Турции, отели в Египте, работают египтяне, а отель для славян". Замечательный руководитель, его всегда можно было увидеть в ресторане, на пляже, около бассейна, он всегда был среди гостей и мог подойти и уточнить как отдых, всем ли довольны. Помню, была лишь единожды конфликтная ситуация, служба безопасности отеля отреагировала моментально, а сам владелец принес извинения и человека уволили. Встречали туристов всегда коктейлями, для постоянных клиентов действительно действовали дополнительные привилегии, а не то, что сейчас! Было 5-6 ресторанов а -- ля карта, анимация первоклассная, одним словом в отель хотелось приезжать!

Что же мы имеем сейчас. У нас был выбор Турция или Египет и разница в пару тысяч, выбрали Египет, поскольку это же любимый отель...

Сразу скажу, что в отеле Вы, заполняете анкету, в которой уточняется сколько раз в этом отеле вы отдыхаете, все на этом этапе, то что вы постоянный гость процедура заканчивается)))Далее, в отеле 93% отдыхающих это арабы, не то чтобы я против них что - то имею, нет, люди добрые, мы живем в 21 веке и это просто ужас - два раза я наблюдала как их дети стоят ногами на столах в ресторане, если несем тарелку и упал арбуз, то можно просто переступить и пойти дальше. Очередь? Нет, не слышали, зачем, если можно просто с отмороженным лицом думать, что тебя обязаны все пропускать, это же касается и их беспардонных детей. Уважаемое руководство, научите пожалуйста своих сограждан, что есть такое понятие как воспитанность, что мы стоим в очереди за едой, мы не толкаемся, иначе ваши же и работники и дальше будут убирать те срачи, которые они оставляют после себя. Слава Богу, спустя четыре дня отдыха навели белее-менее порядок в ресторане. Из действующих ресторанов есть мексиканский и итальянский. Были в мексиканском, ну что сказать?Меню ждали минут 40, заказ и 3-х блюд минут 25, за напитками идешь и самостоятельно их заказываешь, но были и те категории людей, которым на подносах приносили. Для информации, я попросила ребенку сок, бармен сказал - 5 минут, ну и как Вы, понимаете, на этом все закончилось. Хотелось бы отметить море, правда к отелю это не имеет отношение. Вода очень, ну вот прям очень была теплая, если бы в 18.00 не просили покинуть море и пляж, мне кажется люди сутками бы в нем сидели. Море чистое, но можно встретить и мусор, который летит с урны, которая скорее всего редко убирается на пляже. Из питания - стандарт, не больше, не меньше - обыкновенный стандарт - салаты, курица, рыба, индюшатина, кальмары, макароны, рис, фрукты - дыня, яблоки, груша.

К обслуживающему персоналу претензий нет. В номере мини бара так же уже нет, вода и кофе с чаем. У нас в номере работало все, у соседей напротив с душе не работал сток воды, три дня просили - просили и все безрезультатно. Анимация хорошая, пока их там два парня. Единственное, что хотелось бы отметить, это то, что добавили детские горки, вот там детям реально круто. wi - fi на ресепшене хороший, бесплатный. Скажу одно, этот отель свои 5 звезд растерял. Работайте на туриста, иначе вашими клиентами останутся египтяне только и тот бардак, который там твориться.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • горки
  • детские горки
Добавлено: 29.08.2020 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень жаль, что отель не оправдал ваших ожиданий, особенно учитывая, сколько раз вы уже отдыхали в Египте и сколько положительных впечатлений было от этого места раньше. Ваша история показывает, как сильно могут изменяться отели со временем, и это действительно разочаровывает, когда те отели, которые когда-то были любимыми, начинают терять свою атмосферу и качество обслуживания.

Судя по вашему отзыву, **смена владельца** и, видимо, **новая политика отеля** сыграли свою роль в изменении уровня сервиса. Бесспорно, когда владелец лично вовлечен в процесс и заинтересован в том, чтобы отдыхающие чувствовали себя комфортно, это всегда отражается на атмосфере и сервисе. В вашем случае, как вы заметили, проблемы с обслуживанием и отношения к постоянным гостям были явно заметны. Это очень важно для отелей, особенно тех, которые хотят поддерживать лояльность клиентов.

**Арабские гости**, конечно, могут составлять определённую часть отдыхающих, но неуважительное поведение, особенно со стороны детей, всегда портит впечатление. Безусловно, отель должен обеспечивать порядок и вежливое отношение в местах общего пользования. И такие моменты, как **отсутствие очередности в ресторане** или **грязь на столах**, делают отдых менее комфортным.

**Мексиканский ресторан** и то, как обслуживают, действительно звучит как минус. Если ожидание так долгое, а качество обслуживания оставляет желать лучшего, это сильно влияет на общее впечатление от отеля. В идеале, на курорте такого уровня должно быть внимание к каждому клиенту, и сервис должен быть на высоте. То, что пришлось самим искать напитки и сталкиваться с невежливостью, — неприемлемо.

**Море и пляж** — безусловно, это одно из главных достоинств отеля. Тёплая вода и чистое море — это то, ради чего многие приезжают в Египет, и приятно, что этот аспект не подвёл. Но, как вы правильно заметили, мусор на пляже — это огромный минус. Это тоже связано с качеством обслуживания и общей заботой о территории отеля. Когда уборка не проводится на должном уровне, это разрушает впечатление от прекрасного отдыха.

В целом, ваш отзыв — это призыв к улучшению сервиса. Если отель хочет вернуть свои звезды и достойно конкурировать, важно не только улучшать инфраструктуру, но и работать с персоналом, воспитанием культуры обслуживания и вниманием к гостям. Спасибо за такой подробный и честный обзор — он действительно поможет другим туристам при выборе и, возможно, вдохновит руководство отеля на перемены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 315