за последние 30 дней
Начну с того, что в Египте были 17 раз, конкретно в этом...
Начну с того, что в Египте были 17 раз, конкретно в этом отеле 3 раз и скорее всего уже последний и рекомендовать его не буду. Давайте я расскажу каким отель был в 2013 - 2015 г - владельцем был турок, который говорил: "Я с Турции, отели в Египте, работают египтяне, а отель для славян". Замечательный руководитель, его всегда можно было увидеть в ресторане, на пляже, около бассейна, он всегда был среди гостей и мог подойти и уточнить как отдых, всем ли довольны. Помню, была лишь единожды конфликтная ситуация, служба безопасности отеля отреагировала моментально, а сам владелец принес извинения и человека уволили. Встречали туристов всегда коктейлями, для постоянных клиентов действительно действовали дополнительные привилегии, а не то, что сейчас! Было 5-6 ресторанов а -- ля карта, анимация первоклассная, одним словом в отель хотелось приезжать!
Что же мы имеем сейчас. У нас был выбор Турция или Египет и разница в пару тысяч, выбрали Египет, поскольку это же любимый отель...
Сразу скажу, что в отеле Вы, заполняете анкету, в которой уточняется сколько раз в этом отеле вы отдыхаете, все на этом этапе, то что вы постоянный гость процедура заканчивается)))Далее, в отеле 93% отдыхающих это арабы, не то чтобы я против них что - то имею, нет, люди добрые, мы живем в 21 веке и это просто ужас - два раза я наблюдала как их дети стоят ногами на столах в ресторане, если несем тарелку и упал арбуз, то можно просто переступить и пойти дальше. Очередь? Нет, не слышали, зачем, если можно просто с отмороженным лицом думать, что тебя обязаны все пропускать, это же касается и их беспардонных детей. Уважаемое руководство, научите пожалуйста своих сограждан, что есть такое понятие как воспитанность, что мы стоим в очереди за едой, мы не толкаемся, иначе ваши же и работники и дальше будут убирать те срачи, которые они оставляют после себя. Слава Богу, спустя четыре дня отдыха навели белее-менее порядок в ресторане. Из действующих ресторанов есть мексиканский и итальянский. Были в мексиканском, ну что сказать?Меню ждали минут 40, заказ и 3-х блюд минут 25, за напитками идешь и самостоятельно их заказываешь, но были и те категории людей, которым на подносах приносили. Для информации, я попросила ребенку сок, бармен сказал - 5 минут, ну и как Вы, понимаете, на этом все закончилось. Хотелось бы отметить море, правда к отелю это не имеет отношение. Вода очень, ну вот прям очень была теплая, если бы в 18.00 не просили покинуть море и пляж, мне кажется люди сутками бы в нем сидели. Море чистое, но можно встретить и мусор, который летит с урны, которая скорее всего редко убирается на пляже. Из питания - стандарт, не больше, не меньше - обыкновенный стандарт - салаты, курица, рыба, индюшатина, кальмары, макароны, рис, фрукты - дыня, яблоки, груша.
К обслуживающему персоналу претензий нет. В номере мини бара так же уже нет, вода и кофе с чаем. У нас в номере работало все, у соседей напротив с душе не работал сток воды, три дня просили - просили и все безрезультатно. Анимация хорошая, пока их там два парня. Единственное, что хотелось бы отметить, это то, что добавили детские горки, вот там детям реально круто. wi - fi на ресепшене хороший, бесплатный. Скажу одно, этот отель свои 5 звезд растерял. Работайте на туриста, иначе вашими клиентами останутся египтяне только и тот бардак, который там твориться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



Судя по вашему отзыву, **смена владельца** и, видимо, **новая политика отеля** сыграли свою роль в изменении уровня сервиса. Бесспорно, когда владелец лично вовлечен в процесс и заинтересован в том, чтобы отдыхающие чувствовали себя комфортно, это всегда отражается на атмосфере и сервисе. В вашем случае, как вы заметили, проблемы с обслуживанием и отношения к постоянным гостям были явно заметны. Это очень важно для отелей, особенно тех, которые хотят поддерживать лояльность клиентов.
**Арабские гости**, конечно, могут составлять определённую часть отдыхающих, но неуважительное поведение, особенно со стороны детей, всегда портит впечатление. Безусловно, отель должен обеспечивать порядок и вежливое отношение в местах общего пользования. И такие моменты, как **отсутствие очередности в ресторане** или **грязь на столах**, делают отдых менее комфортным.
**Мексиканский ресторан** и то, как обслуживают, действительно звучит как минус. Если ожидание так долгое, а качество обслуживания оставляет желать лучшего, это сильно влияет на общее впечатление от отеля. В идеале, на курорте такого уровня должно быть внимание к каждому клиенту, и сервис должен быть на высоте. То, что пришлось самим искать напитки и сталкиваться с невежливостью, — неприемлемо.
**Море и пляж** — безусловно, это одно из главных достоинств отеля. Тёплая вода и чистое море — это то, ради чего многие приезжают в Египет, и приятно, что этот аспект не подвёл. Но, как вы правильно заметили, мусор на пляже — это огромный минус. Это тоже связано с качеством обслуживания и общей заботой о территории отеля. Когда уборка не проводится на должном уровне, это разрушает впечатление от прекрасного отдыха.
В целом, ваш отзыв — это призыв к улучшению сервиса. Если отель хочет вернуть свои звезды и достойно конкурировать, важно не только улучшать инфраструктуру, но и работать с персоналом, воспитанием культуры обслуживания и вниманием к гостям. Спасибо за такой подробный и честный обзор — он действительно поможет другим туристам при выборе и, возможно, вдохновит руководство отеля на перемены.