за последние 30 дней
Самый ужасный отпуск заграницей
Ни когда не писал отзывы об отеле, но этот отель явно "достоин" того чтоб о нем рассказать. Начнём с того что сам отель по себе представляет 9 этажное здание, очень старый фонд, ковры на каждом этаже с какими то пятнами которые видно под
падающими лучами солнца, которые видимо никогда не пылесосят, либо делают это крайне редко, в отеле 2 бара в главном здании и 1 ресторан, в принципе не плохо, только напитки и питание в их так называемом "a'la carte" почти весь день платное только с 15 до 18 часов можно покушать бесплатно, все остальное время данный бар платный и при этот меню якобы ресторана не меняется. То что говорят, что после каждого посетителя протирают столы, то это не так, просто кладут каждому бумажку на которую потом ставят еду, в условиях пандемии такое отношение вообще ее приемлемо, температурный режим в отеле проверяют так себе, у вас никогда не будет выше 36.8 при том что по факту может быть 38, то есть вы можете и не знать болеет кто-то в отеле или нет. Знаю это только из-за того что отравился на экскурсии, обратился к доктору в отеле, доктора в отеле кстати никогда нет, медсестра которая ничего не знает о говорит езжайте в госпиталь, мерила как раз температуру и у нее показало 36.7 в больнице померила медсестра и уже 37.8 состояние при этом всем было такое же не очень хорошее. Думайте сами о своей безопасности при выборе отеля, касательно именно отношения к гостям отель на 5* вообще не тянет. Уборка номера оставляет желать лучшего. Если вы человек который и находясь в палатке на угольной шахте будет рад отдыху то для вас это будет супер лухари отель. Но если вы переживаете опять же за свою безопасность и безопасность ваших близких то стоит задуматься. Так вот, номера убирают посредственно, застилают постель и меняют полотенца, иногда средне промывают раковину и сан узел. Про пропылесосить ковёр в номере вообще не знаю, если вы аллергик и чутко реагируете на пыль как я, то заснуть в номере для вас будет проблематично, даже моя жена начала чихать находясь в номере у которой ни когда не было аллергии. Один раз на пол упал телефон, так пыли на нем было как будто в шахту угольную упал. Постельное белье вообще не меняют. Просто застилают постель. Знаем об этом потому что решили проверить как качественно убирают номера. Случайно на простынь попал сок киви, зелёный цвет трудно не заметить т на наволочке жена оставила небольшую отметку карандашом, ждали 3 дня, думали что может в какой-то день убирают среди недели полностью, но на 4 день уже не выдержали обратились на guest service с просьбой поменять постельное белье, даже нет ни какой уверенности в том, что до вас кто проживал, после него поменяли постельное белье. Так на этом сервисе в этот день еще и девочка работала которая не понимает по-русски и даже не попытавшись разобраться в проблеме сказала идите туда, на рецепшен спросите, хотя на все вопросы гостей должен отвечать guest service. Единственное в отеле нормальное это вечерняя живая музыка, официанты и близость к центру города. Остальное в этом отеле подкачивает. Rixos конечно оставил желать лучшего. Самое интересное, что когда я попросил поменять постельное белье, о чём писал выше, после этого мы снова пришли в номер нам просто заправили постель и все!!! Пришли снова на guest service. Уже другая смена была, объяснил ситуацию и снова направили менять белье персонал, сказали что меняют каждые 2 дня, когда сказал что 4 дня у нас одно и тоже белье девочка сделала актерски удивленное лицо и даже не извинилась за это неудобство! Впечатление о сети отелей rixos оставило негативный осадок об отдыхе.Показать меньше
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?