АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1300
Фото: 1
Отдыхала В одиночку в
августе 2020
22.08.20 - 26.08.20
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кроме моря ни каких плюсов

Поездка от аэропорта до отеля заняла 5 часов. Это много, так как с аэропорта Даламан аэропорт Бодрум ближе намного но чартеры туда не летают

Это Большой минус, день прилета и вылета может Минусовать. Русскоговорящих нет, есть какой то мужчина, который с горем пополам объяснил Рецепшену, что надо

Номер дали, темный, моря не видно, стоит дерево у окна, за ним другой номер, пошла менять, отказ, русскую девушку разводили на доплату по 10 дол. За сутки, с такой же проблемой смирилась, территория хорошая была изначально , зеленый парк чайными барами, рыбным рестораном все запущено, старые горки для детей ,пляжа нет, это настил на воду, где стоят лежаки, бар с Разбавленным пивом и водой. Бар на бассейн е, делают коктейли но по их усмотрению, спросишь, почему,нет говорят. Это всё включено кухня, хуже нет, это не правда, но.. Мясо не было ни разу , курица, т какая-то овощная смесь, сыры, наш Адыгейский, фрукты арбуз, дыня, слива. Но главное, отношение к русским

. Я перестала уважать эту нацию, не куда, ехать все страны закрыли и туда ни ногой, пусть загнутся без Российского туризма. С чем ни обратишься , ни чего не знаю, кошелек открываешь глаза преданно засветились. Я такого педаразма давно не видела. Вылет в 7-50 утра, информация в 6 вечера отсутствует, потом распечатали в 2 ночи никто не разбудил не позвонил всякое бывает, вызвала такси, показываю билет, какой аэропорт, везут в Ближний Бодрум за 20 дол. А надо в Даломан, ночь я не вижу какой, кароче, в этом аэропорту никто не помогает русским, нельзя купить билет так как в Даломан езды 3 часа, не успеваю, меня трясло, я такого-то отношения к русским хуже не видела, села и заплакала W-F в аэропорту нет... Меня потрясло.. Сама связалась с туроператором, онлайн оплатила за билет Новый

. Взяла такси за 75 дол. Собрали буквально всего обошлось в 30 тыс. Плюс 35 т. Тур. Это просто хотела на 3 дня на солнце позагорать. Хороший урок, когда то лет 7 я туда летала в Кемер тоже не понравилось , но из-за этой пандемии, пришлось... В спешке в номер забыла купальник который сушился и Сабо, под кроватью . Стоимостю в 25 т. Р. По по прилету домой, через туроператора связалась с отелем по возврату вещей моей знакомой, которая ещё там отдыхала, ответили, ничего не находили. Жесть.. И это просто за требования по туру, не понимаю.... Весь ответ

Фото туриста отеля

Елена оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Только море расположение.
Минусы отеля
Все кроме моря
Добавлено 29.08.20 18:15 (2 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 30.08.20

"Русскоговорящих нет" - Вы в Турции, а не в Рязани, если отель НЕ заявляет русско-говорящий персонал, его и не должно там быть. + Бодрум совсем не русский курорт.
"загнутся без Российского туризма" - это вряд ли
"никто не разбудил не позвонил " - у ВАС ВЫЛЕТ! Вам сколько лет - 9 или 90? Может за вас ещё и чемодан должны собирать?
в крайнем случае берите в агентстве их номер телефона (watsapp) уточняйте время вылета и трансфера у них
"не куда, ехать все страны закрыли" - нужно было в Крым ехать, там, то сервис точно устроит ; )))

Ваша одежда стоит 25 000 и Вы едете в ТУР за 35 000 ???
Ну-ну, видали мы таких.

15:11 30.08.20

Здравствуйте, а причем здесь вы? Вы в отеле работаете или что.. Какая мотивация писать это? Тур во первых на 3 дня, сутки ушли на трансфер. А купальник может стоить и 15 т, 200 Евро, это не предел, и туфли за 8 тыс, Вас что смущает,, в моей информации, прочитайтн предыдущие отзывы. .. Вы для чего написали?.. Я например, чтобы наш соотечественник избежал проблем на отдыхе.. А вы..

18:26 30.08.20

Чартеры летают в Бодрум , Royal flight, Azur...и т п

18:18 31.08.20

Елена, не пойму или ваш турагент "теплый" или Вы сами чего-то не понимаете? Во первых, чартеры: в Бодрум они летают с 14 августа! Вы раньше летели, что у Вас перелет в Даламан?
Во-вторых, "пляжа нет, это настил на воду, где стоят лежаки", а Вы что, когда бронировали не смотрели инфу по отелю, не видели какой пляж, Ваш турагент не говорил Вам про это, или говорил, а Вы не слушали?!
В=третьих, "Но главное, отношение к русским". Поясните пож. в чем выразилось плохое отношение к русским?
" кошелек открываешь глаза преданно засветились", а где-то по другому?! В любой стране, если даешь чаевые, то и отношение к тебе резко меняется(взять например Кубу, так там без чаевых и подарков тебя не замечают, а если и замечают, то как назойливую муху. А вот откроешь кошелек! и все блага перед тобой без ограничений!!! Турция так же, всегда было так, что при заселении даешь 20-30 у.е. и хороший номер обеспечен. Правда в прошлом году(другой отель) 30 у.е. им показалось мало, пришлось выложить 70, зато 3-х комнатный номер с шикарным видом на море( нас двое)был в полном нашем распоряжении!
В барах, ресторанах, кофе и т.д. дашь у.е. и тебя обслуживают в первую очередь!
Про горничную вообще молчу, здесь без у.е. на уборку не жалуйтесь, а дашь, то и все косметич. принадлежности и воду дают тебе в неограниченном количестве, только не забудьте приложить улыбку и хорошее отношение со своей стороны.
Ну и про Вашу трагедию с опозданием на самолет, здесь вина только Ваша! Ну проспали, ладно, а таксисту можно было сказать, что Вам в аэропорт Даламана нужно, а не в Бодрума?!!! Или у вас язык не работал?! Или Вы думали, что приедете в аэропорт и Вас бесплатно посадят на самолет? Здесь никого не нужно винить ни таксиста, ни отель, что не разбудил, ни аэропорт, что бесплатно не отправил дамой. Вина только Ваша!
Дальше, "Вылет в 7-50 утра, информация в 6 вечера отсутствует, потом распечатали в 2 ночи никто не разбудил не позвонил", а Вы что, не получив инфу по времени выезда из отеля легли спать?! Если у Вас вылет из Даламана в 7.50 утра( до аэропорта ехать 3 часа+ за 3 часа до вылета должны быть в аэропорту, значит в в 12- 1 ночи, Вы должны были уже ехать в аэропорт!!!! Нет инфы-звоните гиду! Нет денег на телефоне, звоните с ресепшена!!! Ну или берите такси и езжайте в аэропорт сами, а потом требуйте денег за такси с туроператора(но это уже потом)!!!! то есть, вы не нашли инфы о выезде и спокойно пошли спать, при этом не собрав чемодан?! А то как же рассматривать Вашу претензию к отелю, что не вернули Ваши вещи?
Вообще, все оставленные в отеле ношенные вещи( снова повторю, в любой стране, не только в Турции) горничная считает подарком ей с Вашей стороны Так, что выставленный балл отелю 1.7 по факту объективной оценкой не является. Этот балл нужно поставить Вам и вашему турагенту, который не довел до Вашего сведения все нюансы Вашего путешествия!!!
Вывод вижу как в басне Крылова: нечего на зеркало пенять, коль рожа крива! Извините за грубость, но это не я, Крылов сказал.

18:50 03.09.20

+++ +++ +++
вы правы во всём !!! если люди хотят супер-сервис - им в Club Prive by Rixos.

13:11 01.09.20

Да уж, Елене не фартануло..

18:53 03.09.20

В этом отеле, кстати, реновация номеров была в 2019 году (Main Building - Hotel Room).
Так что скупой платит дважды.

23:54 25.09.20

Так и есть - только природа! Дрянь отель.

23:59 25.09.20

Отель мерзкий, жратва - дрянь, бормотуха дешевая, уборка в отеле никакая. Полный отстой, отелем зашарпанный, в запустении. Они сами это знают, многие возмущаются, служащие отели ничего в ответ не могут сказать. Категория 2+.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)