АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2020
23.08.20 - 27.08.20
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление

Редко пишу отзывы, но в условиях пандемии напишу для пользы туристам.

Наша семья впервые отдыхала в отеле Green Max. При выборе отеля руководствовалась основными критериями: 1. Белек, 2. Большой пляж, 3. Зелёная территория, 4. Наличие ресторана и бара на пляже. 5.Невысокая цена. По всем этим критериям нам данный отель полностью подходил. Путёвку купили за день до вылета у Пегаса, обращаю внимание, что при оплате тура турагент на м. Речной вокзал не сказал об ограничениях и ответственности в условиях пандемии. А именно о необходимости по прилёту из Турции сдавать анализ ПЦР на ковид и в 3-х дневный срок разместить результат на сайте Госуслуг, заполнив анкеты как по прилёту о въезде в Россию и о результатах тестов. Соответственно кому как удастся сдать данный анализ платно или нет и уложиться в срок 3 дня. Это огромный минус туроператору, который сначала берёт плату за тур, а потом выясняются нюансы, которые для туриста могут быть значительными, а так как отель оплачен и забронирован, то отказаться от путёвки нельзя. В общем турагент нарушает условия договора, не знаю умышленно или по халатности, но за сервисом турагентов Пегас должен пристально следить и не допускать подобных ситуаций.

О перелёте: замечаний нет, температуру измеряют тепловизорами, санитайзеры есть, маски носить нужно, летели без задержек.

Об отеле; по прилёту отель был заполнен на 30%, но с каждым днём число отдыхающих росло в геометрической прогрессии. Соответственно вначале был отдых более комфортным касаемо сервиса, лежаков, питания и отсутствие очередей, далее качество снижалось с каждым днём. Складывалось впечатление, что от увеличения гостей стало не хватать персонала. В целом везде соблюдаются меры по недопущению распространению covid 19; маски в ресторане, санитайзеры, термометрия, персонал в масках с пластиковыми экранами и в перчатках, приборы в ресторанах в индивидуальных упаковках, социальная дистанция. Номер был 2-комн. красивый, уборка была каждый день, смену белья не заметила. Полотенца приносили свежие. В отеле есть основной корпус 7 этажей и бунгало, мы были в бунгало в самом близком от моря. Близость ко всей инфраструктуре-это огромный плюс, но и минус т.к. очень слышно вечернюю музыку из бара у бассейна и диско на пляже, те у кого чуткий сон до 2:00 точно не уснуть, именно в это время заканчивается дискотека. Ещё музыка доносилась из соседнего отеля) так что периодически слушали какафонию звуков из разных источников)) Мы рано вставали и много купались, уставали и быстро засыпали, нам музыка не особо мешала и включённый кондиционер заглушал шум.

О ресторане и еде: по питанию средний уровень был вначале, далее лукум уже был не с орехами, а сухими завтраками колечками, т.е. внутри лукума были колечки))) Кушать такое конечно не хотелось. Персики вначале были спелыми и очень сочными, ближе к отъезду они стали "деревянные". С арбузами такая же история, качество ухудшилось. в ресторане официант пролил на меня бокал воды, хорошо не вина или другого цветного напитка)) бокал скатился в подноса, когда он ставил остальные бокалы нам на стол, за неуклюжесть извинился. Питание скромное, но достаточное чтобы покушать и быть сытым. Кофе капучино был вкусный. Про алкоголь ничего не скажу, т.к. не пробовала. Приятно, что в колу добавляли лёд и лимон) Айран всегда свежий. Гезлемэ тоже вкусный, но график непонятный, можно прийти в часы работы, но на месте никого нет, либо уходишь либо разыскиваешь того, кто должен печь лепёшки, в общем тоже квест) Ресторан-снэк на пляже очень удобен в расположении, еды хватает чтобы полноценно пообедать, даже есть супы. Официанты везде работают только на то, чтобы убрать посуду со столов, т.е. сервиса принести напитки или что-то заказать из еды нет, нужно самому за всем ходить. С 16:30 до 17:30 напротив снека есть кофе-брейк, правда когда мы там были- кофе машина была сломана и мы пили чай)) пирожного там нет только печенье разного вида, но вполне вкусное. Есть платный ресторан аля-карт 10S с человека за резерв + плата за ужин по меню. Мы не ходили, не могу написать как там, но находиться он на берегу моря на возвышенности, вид конечно красивый открывается из него.

О пляже и море: море восхитительное, тёплое, мягкое и ласкающее))) пляж просторный, лежаков много, мы приходили до 8:00 по этому нам всего хватало. Приятно, что на шезлонгах мягкие матрасики, очень комфортно отдыхать. На пляже песок, а ближе к морю мелкая галька, есть конечно и крупная, но её мало. С одной стороны стоят султанчики, их частично можно забронировать по разной стоимости и питания, в зависимости от линии расположения. Работают уборщики, достаточно чисто, правда сами отдыхающие мусорят и не считают нужным убрать за собой в мини урну, которая есть практически у каждого лежака. Огорчает то, что люди здесь отдыхают и тут же гадят.

О территории: везде ухоженно и красиво, есть где погулять.

О бассейне: чистый, прохладный, приятно в нём купаться.

О контингете: 90% Россия, 5% Украина, 5% Турция.

Об анимации: спокойная и ненавящивая, для меня это плюс. Дети катались на банане. За пять дней было 1 профессиональное шоу выступали акробаты-глотатели огня, шоу было потрясающее. В остальные дни местные аниматоры проводили вечера живой музыки или задействовали отдыхающих, диско.

Итог: за 5 дней отдохнули хорошо позагорали, море и погода порадовали, именно за этим мы и приехали в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • бассейн
  • море
  • громкая музыка после 22:00
  • нет возможности посетить бесплатно аля-карт ресторан
  • отсутствие разнообразия еды в ресторане
  • обслуживание официантов
Добавлено: 29.08.2020 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

отдыхали в эти же дни, отзыв хороший, всё правильно. добавлю про лежаки на пляже, мы прилетели 22-го и дня три всё было хорошо, потом народ приехал и после 8-00, лежаков у моря не найти. Думаю в сентябре будет лучше, народу не так много.
добрый день
а горки работают?
Полезный отзыв
Спасибо автору
из 4-х, работают 2 (синяя прямая и труба). другие закрыты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
JannetK
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 500
  • Фото: 6
1 Благодарность