за последние 30 дней
Отель супер
Отдыхали в середине августа . Отель супер! Расскажу по порядку:
1. Персонал. Все приветливые, доброжелательные, готовы откликнуться на решение любой проблемы.
2. Питание. Всего хватает , в любое время дня и ночи вы не останетесь голодными, в основном ресторане всего очень много и на любой вкус, обслуживание так же хорошее , грязные тарелки убирают очень быстро, из за коронавируса еду накладываете не сами, а официанты, считаю это плюсом.
3. Номера . Свежие, в мини баре всего хватает , пополняют постоянно, убираются хорошо, если давать чаевые , то вообще выше всяких похвал! Номер просторный. Мы жили в основном корпусе , по территории так же расположены корпуса, в них , мне кажется хуже, если есть возможность просите заселения в основной корпус . Шумоизоляция не очень, кто чутко спит берите с собой беруши.
4. До пляжа ехать 5 минут на автобусе , кого то это напрягает , нас абсолютно не напрягало, заявлено , что автобус ходит раз в пол часа , на деле дольше 5 минут не разу не ждали. Пляж большой , все чисто, лежаков полно, заход песок , водные виды спорта , все присутствует. Вопросов нет.
5. Основной Бассейн очень большой , я таких даже не видел, много различных зон для расположения , свободные места найдёте всегда и везде. Аквапарк , для отельного очень даже хорош ! Даже для взрослых ! Горок около 10 разных и весьма экстремальные! Плюс детская зона!
6. Много различных баров по всей территории , фуд-корт , где можно вполне вкусно и сытно можно покушать днём , не ходя в ресторан .
Вообщем отель очень хорош! Если думаете ехать сюда, то езжайте не думая ! Он стоит своих денег !
Ставлю оценку 4 вместо 5 исключительно из за 1 сотрудника. Андрей с рецепшена. Абсолютно не доброжелателен,не профессионален и клиентоНЕориентирован! Я вообще не понимаю как он работает в этом отеле . Приехали в 13:30 , подошли к Андрею , данный сотрудник всем своим видом дал понять : «отстаньте от меня, че вы сюда приехали вообще» сообщил , что заселение в 14:00 и до 14:00 с нами вообще никто разговаривать не будет, приходите после 14. Мы пообедали , пришли в 14:20 и этот же Андрей с таким же посылом «не отвлекайте меня вообще, что вы сюда приехали» сказал , что номер ещё не готов , приходите после 15. Разумеется после такого отношения к гостю был поднят крупный скандал , через 3 минуты пришёл замечательный руководитель и ещё через 2 минуты предоставил прекрасный номер на 5 этаже основного корпуса. Что сотрудник Андрей делает в этом отеле я не понимаю.
Если бы не сотрудник Андрей , который является лицом отеля и испортил первое впечатление , то однозначно отелю ставлю 5 баллов !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем признательность за то, что уделили время написать отзыв.
Очень приятно знать,что Вам понравилось питание, что вы остались довольны анимацией и услугами развлечений.
Сожалеем из-за возникших недопониманий. Ваша претензия была передана Руководству Отеля.
Ваше мнение и качество Вашего отдыха очень важны для нас. Мы всегда прилагаем все усилия для создания максимально комфортных условий нашим Гостям.
Будем рады встетить Вас вновь в Гранада Лакшери Белек Отеле!
Желаем Вам доброго дня и отличного сезона!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?