за последние 30 дней
Это мошенничество, не ведитесь
"Номеров Вашей категории нет в наличии, матрасов тоже сейчас нет" - это официальное заявление представителя отеля.
Расскажу с самого начала:
Выбирая место для отпуска, мы наткнулись на сайт отеля Бригантина и увидели красивые, по фотографиям на сайте, номера; вызывающие предвкушение названия "comfort", "comfort+" и "all inclusive"; отличные заявленные условия обслуживания. Все это обещал нам сайт отеля Бригантина в Береговом.
Поверили и оплатили, взяли самый дорогой номер что был на сайте, за 60 000 на 7 дней, внесли предоплату за 2,5 месяца заранее.
Что же мы получили по приезду?
1) абсолютная антисанитария: дохлые насекомые, пятна грязи, шелуха от семечек в номере, везде пыль
2) убитая мебель и полуразрушенная территория отеля
3) персонал, который открыто смеется и говорит "не понимаю как вы могли столько заплатить за это"
4) слово "комфорт" = вместо матраса небольшой кусок паралона и столовая на улице через 3 двора. Слова "все включено" = во время ужина можно взять больше вина чем остальным
Мелкий бассейн, кривые лестницы, бухущие люди вокруг, минусы можно перечислять бесконечно.
Как любые разумные люди, увидив все это, мы сразу отказались и потребовали вызвать администратора, но так как мы приехали в середине ночи, нам сказали подойти к 9 утра. Так мы и поступили. Поспав ночь в одежде, на тонком паралоне (от которого шея и спина болят уже 2 недели), мы встали в 9 и пришли к администратору. Рассказали и показали весь увиденный ужас, в ответ услышали откровенную насмешку (с улыбкой на лице, переходящий в угар): "предоплату может вернуть только руководитель, но ни у кого и нас нет её контактов и мы не знаем приедет ли она сюда когда-нибудь, можете посидеть подождать, но не факт что это будет сегодня, может и не завтра...". Конечно же, мы уехали, нашли другой хороший отель (за те же деньги почти любой другой вариант в разы лучше)
По приезду в Москву, написали претензию. В ответ получили письмо, в котором согласились со всеми нашими претензиями, сообщили что просто "номера нашей категории не было в наличии" и сказали что предоплату не вернут.
Следующим шагом будет подача иска, надеемся квалифицировать претензию в уголовную, так как речь об откровенном мошенничестве. Допускаю и что все другие "5 звезд" отзывы элементарно накручены. Свой же отзыв могу подтвердить фотографиями, видеозаписью, письменными доказательствами в виде ответа отеля с признанием все фактов. Так что по-человечески прошу: не ведитесь, лучше спать на улице чем оказаться в этом отеле
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?