АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
16.08.20 - 26.08.20
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых после карантина

Доброго времени суток! На днях вернулись из Зиганы Отдых планировался на июнь, но в силу известных обстоятельств перенесли на август. Оператор Коралл тревел, полет Ролял флайт. Полет без нареканий: регистрация, сдача багажа, контроль все спокойно с Шереметьево терминал Д, народа немного. Перед входом в самолет замер температуры, выдача масок и перчаток, во время полета только воду разливали в стаканчики, выдали анкеты, после собрали, в Турции замер температуры тепловизором, вообще не заметно и не напряжно, багаж выдали быстро. Далее переезд в отель, примерно минут 50, отель был первым, сразу дали в паспорте денежку заселили после завтрака, бронировали стандарт, попросили семейный за него доплата 100 дол., посмотрели номер, не особо комфортом отличается от стандарта, остались в стандарте.

Питание через раздачу, не особо удобно с ребенком, приходилось сначала пробегать по кругу ребенку набирать, потом себе, одновременно они не понимают, путаются. перед входом в ресторан измерение температуры, вход в ресторан и набирание еды в маске, далее без маски. В барах без маски можно взять что захочется. Питание не очень разнообразное, не богато изобилием, завтрак вообще одно и то же каждый день. Обед ужин меняют, но рис на гарнир стандартно, один день еще была картошка пюре.Но голодными не были. Овощи, фрукты сыры все было. Обслуживания в ресторане нет, т.е. не приносят по просьбе напитки и воду. но это переживаемо можно взять самому.

Пляж для нас нормальный вход никакими коралками не пользовались, мелкие камни. Народа в отеле было немного, поэтому пляж не напрягало найти места, всегда были свободные, матрасы с лежаков убраны. Но на пирсе мягкие лежаки и зонты. Море очень чистое.

Анимации как таковой нет вообще, дартс, стрельба и фитнес. Детского ничего. Для детей только площадка.

В номере все старенькое, но работало. ТВ маленький, меньше монитора у компа, вряд ли есть вход для USB. Сейф очень малюсенький. В номере только вода в мини-баре.Меняют белье и полотенца каждый день.

Отель очень зеленый, территория красивая.

За территорией направо отели. Налево пройти магазинчики сувениры одежда.

Добавлено: 28.08.2020 21:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая наша Гостья Елена,
Во-первых, спасибо, что остановили свой выбор на роскошном курорте Siu Collection во время вашего пребывания. Мы были рады прочитать, что наши услуги соответствуют вашим ожиданиям.
Мы гордимся тем, что приветствуем всех наших гостей на нашем объекте, ставя всех наших гостей в центр нашего понимания качественного обслуживания.
Для нас большая честь, что вы остались довольны своим пребыванием. Мы очень гордимся тем, что можем приветствовать вас в нашем отеле и внести свой вклад в ваше счастье и удовлетворение.
Как организация, ориентированная на удовлетворение потребностей гостей, мы хотели бы выразить вам нашу бесконечную благодарность за ваши комментарии и слова похвалы за поддержку наших усилий по предоставлению услуг с добавленной стоимостью. Вы по достоинству оцените, что все отзывы наших гостей очень важны для нас. В этом смысле мы благодарны за вашу поддержку.
Как семья Siu Collection, мы рады и имеем честь приветствовать вас и, конечно же, как можно скорее снова принять вас в нашем отеле. Желаю вам всегда быть здоровыми, счастливыми и умиротворенными...
Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.
Уважаемая гостья Елена
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.

Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.

Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 10 231
  • Фото: 2
2 Благодарности