за последние 30 дней
История о том, как выглядит отдых в эпоху ковидной пандемии
Всем привет!
Начну с того, что нас было трое: Я, супруг и наш сын 2,5года. В этом отеле впервые, путевки брали сразу же после объявления туристического авиасообщения между Турцией и Россией. Щепетильно отнеслись к подбору отеля и не прогадали!!!
Ну чтож, обо всем по порядку.
Антиковидные изменения в отдыхе:
- термометрия, термометрия и еще раз термометрия! вам будут измерять температуру при прилете/ при заезде в отель/ перед завтраком обедом и ужином/ при каждом выходе и заходе на территорию отеля. Все проходит с улыбочкой и в вежливой форме. По приезду в Россию мне уже даже не хватает этих "процедур")
- при заезде подпись информированных согласий и ответственности за несоблюдение санитарных правил, а так же согласие на карантин в случае выявления covid+ на территории отеля.
- маски/защитные щитки/ перчатки у всех работников отеля! ну ничего, мы научились узнавать любимых сотрудников по глазам и прическе) а по выраженности прищура понимать степень даримой нам улыбки))
- стойки с антисептиком на каждом шагу. Везде брошюры на 4 языках о "14 правилах противодействия коронавирусу".
- бесконтактные технологии. везде на общих территориях установлены бесконтактные смесители, бесконтактные аппараты выдачи одноразовых полотенец, бесконтактные распылители антисептика.
- преимущественно одноразовые тоненькие пластиковые стаканчики в барах. Не уверена, что причина только в пандемии, но меня очень огорчил сей факт. Стаканы из толстого легкого пластика было по парочке на бар. Небольшое количество винных бокалов и роксов. Выдавались только избранным.
- отсутствие наборов "соль-перец" и салфеток на столах. Каждому выдавался одноразовый индивидуальный набор на завтрак/обед/ужин, состоящий из 1 тоненькой маленькой бумажной салфетки, 1 антисептической 70%спиртовой салфетки, 1 зубочистки, 1гр перца и 1гр соли. Отсутствие салфеток нас убивало! в одноразовых выдаваемых наборах на завтрак/обед/ужин была одна тоненькая маленькая бумажная салфеточка. А вы представляете, сколько надо бумажных салфеток, когда у тебя маленький ребенок???
- ограждение красной лентой зоны раздачи еды. Теперь ты подходишь к зоне салатов/ основных блюд/ супов/ десертов и ПРОСИШЬ дежурного повара положить то или иное блюдо, импровизированно показывая руками примерное желаемое количество. ЭТО ПРОСТО БРАВО! наконец-то люди перестали набирать горы еды и оставлять кучу надкусанных блюд на тарелках! потому что стыдно просить у повара наваливать все и сразу. И да, с таким режимом намного меньше вероятности привезти пару лишних килограмм))я надеюсь, что это правило останется и на будущее.
- неработающие а ля карт рестораны.
- напоминания о соц.дистанции на каждом шагу, сокращенное количество шезлонгов и их рассеивание по территории для соблюдения расстояний. Но это было заметно лишь в начале дня, так как утром все обратно сдвигалось самими туристами в нужное положение и место.
- полное отсутствие иностранных туристов. Что очевидно, ведь другие страны еще не пускают своих граждан в Турцию. Для нас это большое огорчение, так как мы любили знакомиться с иностранными семьями и практиковаться в языке.
Ограничения для российских туристов на территории отеля:
- собственно, никаких) никакого режима. никаких масок. Но мы часто наблюдали у вновь прибывших российских туристов ритуал обильного антиковидного "проспиртовывания" местными алкогольными коктейлями на барах в первый день заезда)))) возможно, это новая традиция, которой мы пренебрегли)
А теперь по классике:
Персонал: достаточно приветливый и дружелюбный. Отдельно хочу отметить менеджера ресторана Ахмета Паксой. За время пребывания в отеле он стал нашим близким другом. Более заботливого и вежливого человека я не встречала в жизни! Ахмет, спасибо за ощущение праздника каждый наш день в отеле! По остальным моментам- номер убирали достаточно хорошо, но лебедей из полотенец не было ни разу). Бармены/официанты - все средне. Свои обязанности выполняли как надо. Практически все владеют русской речью, хотя бы на базовом уровне. Не было проблем с недопониманием. Не могу сказать ничего выдающегося. В сравнении могу сказать, что в том году в My Home resort 5* персонал был более приятным. Хотя не исключаю, что дистанцирование и малая общительность сотрудников связана с пандемией и новыми правилами обслуживания. Так что оценку за сервис снижать не буду точно.
Взрослая анимация: никакая. Постоянно кого-то увольняли и приходили новые. Не было ничего организованного. Сами аниматоры совсем не компанейские. Явно между собой тоже не ладят. Вечерние программы слабые. Понравилось только шоу приезжего фокусника. На те, что устраивает местный ведущий программ можно вообще не ходить. Конкурсы "пара отеля", "мисс отеля", "мистер отеля"- это жесть. Особенно "пара отеля" - мне было стыдно сидеть в зрительном зале от того, что вытворяли на сцене! низменные и мерзкие задания.
Детская анимация: руководитель направления под кличкой «мама Маша» – это нечто! Таких людей, влюбленных по уши во всех детей планеты я не видела никогда! Детские танцы вечером идут под ее руководством и это всегда зрелищно, весело, интересно, душевно!
Питание: не очень разнообразное, но всегда было что выбрать. Очень вкусно готовят. Ребенку тоже всегда находилось что-то по душе. По напиткам - соки порошковые и дико красящие (что-то типа юппи), советую брать детям на баре либо воду, либо холодный чай fuze tea, а не эти "соки". Кофе нормальный, пить можно. По алкоголю: вино ужасное!! невозможно пить! весь остальный алкоголь который пробовали (пиво, джин, виски) пить можно, вполне приличного качества.
Бассейн: это кайф. очень продуманно расположены для людей, щепетильных к солнечным ожогам. Первый бассейн возле бара в тени до 13:00, второй бассейн с водной горкой частично в тени с 15:00. Это очень удобно в первые дни, чтобы не обгореть или не схватить тепловой удар! Отдельно отмечу "лягушатники" - они были при каждом большом бассейне + один большой с горками и фонтанчиками. Нам очень понравилась такая продуманность. За ребенка всегда спокойно! Вода в бассейнах чистая, каждую ночь видели, как чистят бассейн.
Пляж: находится прямо рядом с отелем, проход через короткий тоннель. Территория пляжа большая, хорошо оборудованная. Прекрасные шезлонги. Есть интересная детская площадка. ВНИМАНИЕ, ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Пляж не чисто песочный!!!!!много гальки!!!!а заход в море вообще через полосу камней, которые при ветреной погоде и волнах сбивают с ног при заходе и выходе в море! Сама получила много царапин и синяков на ногах от них, видела, как травмировались и другие. Для самостоятельного захода в море детям, а также людям с заболеваниями суставов, страдающим лишним весом, я бы не посоветовала. Вода мутная от взвеси песка, но в целом, чистая. Гиперсоленая, особо не понырять). И еще одно достоинство - мороженое на пляже с 10:30 до 12:00 КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! и достаточно вкусное. Наш ребенок был в диком восторге.
Территория отеля: красивая. Заточена на детей (это одна из причин, почему мы выбрали этот отель) Но лично мне не хватало пространства для уединенного отдыха. На территории отеля есть несколько магазинчиков: магазин с продуктами и сувенирами дико дорогой, но почему-то там продается очень вкусное гранатовое вино за 6$, аналоги которого в городе стоили по 8-10$. Если хотите устроить красивый романтичный вечер в отеле – рекомендуем это вино)) Еще был магазин серебра – цены действительно дешевле, чем в городе. Владелица магазина Людмила очень приятная женщина.
СПА: рекомендую!!!! Комплексная программа турецкого хаммама стоит 30$, а идет 2часа и включает сауну, хаммам, пилинг всего тела, пенный массаж, маску для лица, массаж всего тела и массаж с горячими камнями! Прям очень здорово!
Фотоуслуги: не пользовались, цен не знаю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Бар есть, напитки с 11:00. Из алкоголя только пиво. Еда( фастфуд) тоже есть, по-моему с 12:00 .
Я о тех ситуациях, когда набирается гора продуктов, которые заведомо ясно, что не съесть.
Конечно хочется всего попробовать, но нужно понимать, что впереди еще много завтраков/обедов и ужинов! В один день можно попробовать одно, в другой- другое. Естественно, это нормально, что-то может остаться на тарелке именно из-за вкуса.
Я лично свидетель множества ситуаций, где люди набирают просто пирамиды еды и даже не удосуживаются всего попробовать.
Есть услуга платного вайфай за 2$ в сутки на один гаджет
Мы брали машину в прокат за 30$/сутки. Объездили все побережье, ездили в горы. Очень понравилось.
Все очень даже прилично и красиво в номере.
По старым корпусам ничего сказать не могу.
Подскажите, пожалуйста! Какие услуги ещё предоставляет спа-центр отеля?
Отдельно массаж?... Может, пакет услуг?Цены? Скидки?
Может, порекомендуете, массажиста?!
Благодарю!
Да, конечно же есть курсы массажа, но я была только на комплексной программе. Могу сказать точно, что после прохождения комплексной программы Вам могут дать очень большую скидку на другие курсовые программы СПА, в том числе и массаж.
Мне делал массаж Илья( он турок, но с русскими корнями) он не просто массажист, но и врач-физиотерапевт. Это было превосходно! Он очень хорошо чувствует и понимает физиологию проблем в вашей спине, хорошо объясняет на чистом русском что нужно делать, чтобы улучшить здоровье именно вашей спины.
Так что рекомендую!
С уважением, Дилара!