за последние 30 дней
Второй отдых в этом отеле.
Отдыхали в отеле не в первый раз, поэтому наверно такой отзыв. Поскольку в этом году отель не выдерживает сравнения с самим собой. В первую очередь питание - детский ресторан закрыт совсем, представлен детским буфетом в основном ресторане, с очень маленьким выбором. Нет, голодными вы не останетесь, всегда несколько видов мяса, иногда рыба, гриль, гарниры. Но все однообразное изо дня в день, кто был раньше в этом отеле тот поймёт, питание там было шикарное. Рыбы и морепродуктов очень не хватало. По номеру претензий нет, кроме уборки, такого слоя пыли с грязью под кроватями и около них я давно не видела, балкон за 12 дней не убирали ни разу. В прошлом году уборка была прекрасная. Прачечная просто вернула вещи грязными... к моменту нашего отъезда отель уже был заполнен людьми видимо, элементарно не хватало лежаков на пляже, посадочных мест в ресторане за ужином... анимация дневная в бассейне и мини-диско, больше не заметила. есть конечно и положительные вещи, весь персонал очень старается, очередей на раздаче еды не бывает, просьбы выполняются, доброжелательны и приветливы. Но видимо коронавирус вот так сказывается на качестве работы отелей. Надеюсь это временно! Желаем отелю пережить это трудное время и стать ещё лучше!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?