АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С друзьями в августе 2020
20.08.20 - 27.08.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в период пандемии!

Как и прежде! Отдых и хорошее настроение мы создаем себе сами)

Начну по порядку. Собрались отдохнуть абсолютно неожиданно сегодня решили-завтра уже выкупили путевки, через 2 дня вылетели на отдых. Триггеры для выбора определили следующие: отых-«эконом», наличие кораллов, близость к Сохо, нормальное обслуживание, рейтинг по отзывам на топхотелс не ниже 4,3. Остановились на

HILTON SHARKS BAY RESORT 4, Стоимость для троих на семь дней составила 1230$

И так, вылет был по расписанию в 2:50 из Борисполя. В Шарм прилетели около 7:00, до отеля ехать 15 минут. При регистрации браслеты не одели и на завтрак не отправили. Браслеты одели в 12:00 вместе с ключем от номера на первой линии.

Отель очень большой, но не очень ухоженный. Но думаю, неухоженность-это следствие отношения к чистоте отдыхающих-представителей этой страны. Отель заполнен на 10-20% отдыхающими стран СНГ, остальные 80%- местные жители, Европы нет вообще. Ранее отдыхали в отелях с большим количеством европейцев, разница очень ощущается. Бассейнов на территории много, но работает один. Сауна-хамам не работали. Анимации нет ни какой. К сожалению, отельер не сообщает об этих нюансах реализуя путевки – за что огромный минус. Теперь детально.

Номер предоставили большой, без доплат. В номере кровать кингсайд + диван. Разместились втроем отлично. Расположение номера – на третьем этаже с видом на море. Мебель в номере не новая, но относительно чисто. Уборка на «3». Замена полотенец , как и везде: полотенце на полу=замена. Косметические средства (шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, мыло) обновлялось по необходимости. Кондиционер работал постоянно без проблем. Оставляли доллар, получали зверушек из полотенец, но не всегда)) Итого за номер и уборку = 3+.

Питание: больше похоже на «полный пансион», чем на «все включено», очень однообразно и очереди неимоверные (завтрак стандарт, но без фруктов; обед: в основном состоял из картофеля, пасты, риса, тушеных овощей, 4 вида салата, курица, рыба и иногда говядина, суп, 2 вида пирожных, финики; ужин похож на обед, только иногда вместо фиников были по одному виду фрукты (арбуз, груша, банан). СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ-ЗЕЛЕНИ на обед и ужин НЕ БЫЛО. Учитывая, что ты кушаешь одно и то же на протяжении 7 дней- это жестко. Фруктов в обед не было вообще, от слова «совсем», были только финики. На ужин за 7 дней подавали:1 раз арбуз-недозревший, 2 раза – грушу, 1 раз – бананы, остальные дни финики или нарезанный салат из фруктов (дыня, арбуз). Работал, только ресторан, ни каких кафе (с выпечкой),перекусов нет. Общались с отдыхающими из других отелей, такое питание только в этом отеле, у всех остальных, как и было до пандемии. Короче по питанию – «2», и только за то, что супы были вкусные.

Кораллы: здесь «5». Очень красивые и много рыбок. Здесь сработал один из наших триггеров. Короче супер, с кораллами угадали. Пляж трехуровневый, на первом уровне занимают места до завтрака. Позже-мест нет.

Итого, в сухом остатке отель в лучшем случае «3». Сюда точно не вернемся и никому не посоветуем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • близость к Сохо
  • корралы
  • неухоженность
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 28.08.2020 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
не расстраивайтесь я знаю этот отель ездил в соседний айленд вью 5ка кстати то там и курица не всегда была, а путевка обошлась дороже! Сейчас вспоминаю хилтон шаркс бей с только с хорошей стороны там все же было лучше!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
LILO
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 13
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 87
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 18 265