за последние 30 дней
Претензия
Добрый день, Туристический ваучер №5165563 с 13.08.2020 по 23.08.2020 от компании Pegas , требую вернуть обратно на депозит 60000₽ , во первых вы обманным путём завысили стоимость тура , что бы обнулить внесённый ранее депозит, после сразу снизили цены на 25%, мы заплатили 270000₽ за этот отдых , и переплатили из них 50000₽ за люкс номер, мы не получили обещанного. У Вас на сайте было написано что номера в этом году только были сделаны прошла якобы ренавация, так вот смотрите фото и читайте отзыв.
Начнём с номера :
- На просьбы изначально поселить выше , отказ , самый нижний этаж дали
- В номере отвратительный запах канализации
- Так же прям с нашей террасой и номером , огромная шумная вытяжка из ресторана , ночами просыпались
- Сразу при заезде я обращался на ресепшн с просьбами : 1.починить джакузи ( ради которой был оплачен номер) 2.прочистить слив в душе , вода просто не сливалась 3. заменить нерабочий холодильник( в итоге поменяли на такой же нерабочий) 4. Починить унитаз с разболтанным ободком( не починили ) 5. Вставить замок в входную дверь, что закрывать дверь приходилось постараться ( в итоге не сделали ) 6. Вернуть куст на террасе , что бы люди не заглядывали к нам ( в итоге 10 дней мы были общественным достоянием , вместо желаемого уединения)
- Про ремонт номера в этом году обман!!! плитка в ванне и душе в плесени , все стены в пятнах , ковёр в номере в отвратительном состоянии, плитка на полу вся уже без затирки и в сколах.
Что касается уборки этого «люкс» номера : приходилось каждое утро звонить , и подходить к персоналу с просьбой убрать номер , так как по какой то причине эти номера убирают в ПОСЛЕДНЮЮ очередь. Качество уборки , думаю не стоит описывать в подробностях , оно нулевое
Ультра все включено ? Номер самый дорогой ? В сломанном холодильнике было три бутылочки газировки , никакого пива , по ИХ регламенту пополнение раз в два дня... за 10 дней нам его пополнили 1 раз .
Про сам отель :
Его проще снести и построить новый !
Ковры в коридорах никогда не пылесосят, боюсь представить кто в них живет , аллергикам в это отель ни ногой !
Туалеты вообще не убирают , перед едой лучше не заходить , пару раз аппетит пропадал от увиденного .
Запах канализации разносится по всей территории.
МУХИ ! Они просто везде , в еде на еде , в ресторане , на лобби , на бассейне , на море , во рту , в ушах , они кишат в этом отеле ! В Турции и в других странах , ни в одном отеле я не видел мух!
Ресторан:
Главный ресторан Питание на твёрдую 3 по 5-ти бальной шкале, голодными не будете , все вкусно, но без изысков
Снек бар , зашли , сквозь мух и не видно что там предлагают ... ушли
Аля карт ресторан рыбный : на фоне общего питания понравилось , а вообще не стоит он того что бы в очереди из 25 человек на запись в 8:30 стоять
Кофейня: кофе из стандартной машины как и на завтрак, обед и ужин . Каждый день одинаковые пирожные, ели одни пончики, вкусное мороженое именно тут, а не в главном ресторане.
Обслуживание :
- завтрак ( когда нет начальства) всем на всех наплевать , официанты цари , как к ним домой пришёл , ни доброго утра , ни салфетки , ну просто на минусе ребята обслуживают
-обед , тут уже кто то из начальства начал подходить , уже получше , напитки , салфетки начали улыбаться
-ужин , вопросов нет , шеф повар в центре зала , ребята в галстуках на месте , такого редко встретишь в других отелях, обслуживания ресторанного уровня.
Алкоголь :
Его просто нет, разбавленная бадяга местного производства . Даже пиво не классический эфес, а какой то кислый туборг.
Сейчас переполняют эмоции о вашем заявленном ультра все включено , вы в своём уме? Вы были в отелях которые придерживаются этому понятию ?!
Хорошо был открыт дюти фри в Шереметьево , и первый раз мы купили ссобой.
Анимация:
одной фразой «День сурка» что детская , что общая ! На третий день ребёнок даже идти не захотел , плей лист 4 песни , с ума можно сойти было за весь день
Пляж и море :
Море шикарное , мелкий галечный песок супер, вид на горы и природа безупречны. Но увы заслуга это не отеля !
А вот заслуга не контролирования русского менталитета по бронированию лежаков это да , люди с ночи бросают полотенца и не приходят во все . Обычно есть персонал которые следят и если вас час нет , убирают полотенца , тут увы, или вставайте в 3 утра, с вечера занимайте , или лежите в 100 метрах от моря и наблюдайте шезлонги на которых отдыхают «полотенца».
Из плюсов отеля: шикарнейший аквапарк , ухоженная богатая зелёная территория!
Люди тут делать нечего , за такие деньги что просит отель , есть варианты много лучше!
Что касается COVID-19, пандемии и прочих ограничений:
Заселили нас в 15:00 вместо 14:00, якобы из за уборки , хотя непонятно какой... а выселять собирались в 11:00 вместо стандартных 12:00, на ресепшене девушка по имени Александра говорила о якобы наших подписях в каких то анкетах где указана время выезда , и настойчивым тоном дала понять , что дела до нас и нашего 4-х летнего ребенка им нет, клиентоориентированность у персонала отеля на нуле , она развернулась и ушла.
Персонал все ходят в масках , кроме уборщиц номеров.
Туристы все и везде без масок .
Везде антисептики , везде стикеры о дистанции, туалеты и раковины через один опечатаны.
Температуру измеряют везде , в любое время , когда захотят, без системного времени, неожиданно
«Шведский стол» стал лучше , с внедрением официантов , которые стоят на раздаче еды, были опасения по этому поводу , но все были приветливые и наполняли тарелки как себе , от души .
P.S: если вам в поездке нужен интернет, то в этом отеле он просто не работает!
По персональным вопросам могу честно ответить в Инстаграмм https://instagram.com/george_056_p
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Деньги то Вам вернули!?)))
Мы были вдвоём за 50 000 на 10 ночей! Вот это реальная цена!))
Вы действительно хотите удалить комментарий?