АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2020
13.08.20 - 23.08.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Претензия

Добрый день, Туристический ваучер №5165563 с 13.08.2020 по 23.08.2020 от компании Pegas , требую вернуть обратно на депозит 60000₽ , во первых вы обманным путём завысили стоимость тура , что бы обнулить внесённый ранее депозит, после сразу снизили цены на 25%, мы заплатили 270000₽ за этот отдых , и переплатили из них 50000₽ за люкс номер, мы не получили обещанного. У Вас на сайте было написано что номера в этом году только были сделаны прошла якобы ренавация, так вот смотрите фото и читайте отзыв.

Начнём с номера :

- На просьбы изначально поселить выше , отказ , самый нижний этаж дали

- В номере отвратительный запах канализации

- Так же прям с нашей террасой и номером , огромная шумная вытяжка из ресторана , ночами просыпались

- Сразу при заезде я обращался на ресепшн с просьбами : 1.починить джакузи ( ради которой был оплачен номер) 2.прочистить слив в душе , вода просто не сливалась 3. заменить нерабочий холодильник( в итоге поменяли на такой же нерабочий) 4. Починить унитаз с разболтанным ободком( не починили ) 5. Вставить замок в входную дверь, что закрывать дверь приходилось постараться ( в итоге не сделали ) 6. Вернуть куст на террасе , что бы люди не заглядывали к нам ( в итоге 10 дней мы были общественным достоянием , вместо желаемого уединения)

- Про ремонт номера в этом году обман!!! плитка в ванне и душе в плесени , все стены в пятнах , ковёр в номере в отвратительном состоянии, плитка на полу вся уже без затирки и в сколах.

Что касается уборки этого «люкс» номера : приходилось каждое утро звонить , и подходить к персоналу с просьбой убрать номер , так как по какой то причине эти номера убирают в ПОСЛЕДНЮЮ очередь. Качество уборки , думаю не стоит описывать в подробностях , оно нулевое

Ультра все включено ? Номер самый дорогой ? В сломанном холодильнике было три бутылочки газировки , никакого пива , по ИХ регламенту пополнение раз в два дня... за 10 дней нам его пополнили 1 раз .

Про сам отель :

Его проще снести и построить новый !

Ковры в коридорах никогда не пылесосят, боюсь представить кто в них живет , аллергикам в это отель ни ногой !

Туалеты вообще не убирают , перед едой лучше не заходить , пару раз аппетит пропадал от увиденного .

Запах канализации разносится по всей территории.

МУХИ ! Они просто везде , в еде на еде , в ресторане , на лобби , на бассейне , на море , во рту , в ушах , они кишат в этом отеле ! В Турции и в других странах , ни в одном отеле я не видел мух!

Ресторан:

Главный ресторан Питание на твёрдую 3 по 5-ти бальной шкале, голодными не будете , все вкусно, но без изысков

Снек бар , зашли , сквозь мух и не видно что там предлагают ... ушли

Аля карт ресторан рыбный : на фоне общего питания понравилось , а вообще не стоит он того что бы в очереди из 25 человек на запись в 8:30 стоять

Кофейня: кофе из стандартной машины как и на завтрак, обед и ужин . Каждый день одинаковые пирожные, ели одни пончики, вкусное мороженое именно тут, а не в главном ресторане.

Обслуживание :

- завтрак ( когда нет начальства) всем на всех наплевать , официанты цари , как к ним домой пришёл , ни доброго утра , ни салфетки , ну просто на минусе ребята обслуживают

-обед , тут уже кто то из начальства начал подходить , уже получше , напитки , салфетки начали улыбаться

-ужин , вопросов нет , шеф повар в центре зала , ребята в галстуках на месте , такого редко встретишь в других отелях, обслуживания ресторанного уровня.

Алкоголь :

Его просто нет, разбавленная бадяга местного производства . Даже пиво не классический эфес, а какой то кислый туборг.

Сейчас переполняют эмоции о вашем заявленном ультра все включено , вы в своём уме? Вы были в отелях которые придерживаются этому понятию ?!

Хорошо был открыт дюти фри в Шереметьево , и первый раз мы купили ссобой.

Анимация:

одной фразой «День сурка» что детская , что общая ! На третий день ребёнок даже идти не захотел , плей лист 4 песни , с ума можно сойти было за весь день

Пляж и море :

Море шикарное , мелкий галечный песок супер, вид на горы и природа безупречны. Но увы заслуга это не отеля !

А вот заслуга не контролирования русского менталитета по бронированию лежаков это да , люди с ночи бросают полотенца и не приходят во все . Обычно есть персонал которые следят и если вас час нет , убирают полотенца , тут увы, или вставайте в 3 утра, с вечера занимайте , или лежите в 100 метрах от моря и наблюдайте шезлонги на которых отдыхают «полотенца».

Из плюсов отеля: шикарнейший аквапарк , ухоженная богатая зелёная территория!

Люди тут делать нечего , за такие деньги что просит отель , есть варианты много лучше!

Что касается COVID-19, пандемии и прочих ограничений:

Заселили нас в 15:00 вместо 14:00, якобы из за уборки , хотя непонятно какой... а выселять собирались в 11:00 вместо стандартных 12:00, на ресепшене девушка по имени Александра говорила о якобы наших подписях в каких то анкетах где указана время выезда , и настойчивым тоном дала понять , что дела до нас и нашего 4-х летнего ребенка им нет, клиентоориентированность у персонала отеля на нуле , она развернулась и ушла.

Персонал все ходят в масках , кроме уборщиц номеров.

Туристы все и везде без масок .

Везде антисептики , везде стикеры о дистанции, туалеты и раковины через один опечатаны.

Температуру измеряют везде , в любое время , когда захотят, без системного времени, неожиданно

«Шведский стол» стал лучше , с внедрением официантов , которые стоят на раздаче еды, были опасения по этому поводу , но все были приветливые и наполняли тарелки как себе , от души .

P.S: если вам в поездке нужен интернет, то в этом отеле он просто не работает!

По персональным вопросам могу честно ответить в Инстаграмм https://instagram.com/george_056_p

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • читайте отзыв
  • читайте отзыв
Добавлено: 28.08.2020 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Ну как!
Деньги то Вам вернули!?)))
Мы были вдвоём за 50 000 на 10 ночей! Вот это реальная цена!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Георгий
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2020
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 349
  • Фото: 11
1 Благодарность