за последние 30 дней
Могло быть и лучше, но нет.
Перелет S7 прошел на высоком уровне: вовремя, вежливый персонал, питание на борту.
Итак, прилетели в Анталью:
Гид нас не встретил, сказали, что он заболел. К слову, забегу вперёд, гида мы увидели лишь однажды в отеле.
Приехали в отель примерно в 10 утра, нам измерили температуру, потом заполнили необходимые бумаги на ресепшн, после чего нас отправили завтракать. После завтрака номера готового к заселению не оказалось и речь пошла о 14:00. Какой- активный мужик в жёлтой футболке, уж не знаю, кто он там, начал очень активничать, мол я сейчас вас отвезу покажу номер, собственно что он и сделал. Номер в двухэтажной вилле, 2 комнаты, одна из них вмещает только односпальную кровать и тумбочку. Можно было доплатить налом 50 долларов и взять номер на втором этаже, но мы не стали заморачиваться.
Идти от виллы до моря около километра через дорогу. Пляж маленький, все как селёдки в бочке. Идёт имущественный спор с соседними отелями и к соседям не пускают, хотя какой то четкой границы нет. Пляж галечный, сделан удобный мостик для входа в воду.
Напитки на пляже работают с 10:00 до 11:30 и основное время с 12:30 до 17:00. Вода, пиво, чай, юппи.
Питание в отеле: сейчас нужно стоять в отдельных очередях за горячими блюдами, холодными закусками и напитками. Сам ничего не возьмёшь.
Разнообразие скудное, но голодными точно не останетесь.
Развлечения: спортивные игры днём около бассейна и вечерняя живая музыка, либо мистер отеля или скучные конкурсы, а-ля танец живота в исполнении туристов.
Один раз было отключение электричества на полдня, причем для вилл не предусмотрено резервное питание в виде генераторов.
Информацию о нашем обратном вылете мы получили не в 6, а в 9 вечера, т.е за 6 часов до отъезда из отеля. Такое ощущение, что у тезтура натянутые отношения с администрацией отеля.
Вечером, выйдя на балкон, увидели местного кота, который гонялся за мышью, в последствии загнав ее на дерево.
Профилактика коронавируса: в масках ходят в основном турки, везде висят санитайзеры, дезинфекцию не проводят.
Минусы: заполнение мини бара мы добились только к концу второго дня пребывания и разговор уже шел о написании жалобы, до этого неоднократно подходили на ресепшн, они записывали номер комнаты, но ничего не происходило. У сына был день рождения, за день до него попросили какой-нибудь комплимент от отеля, пообещали фруктовую тарелку, которую мы так и не увидели. Вечером менеджер отеля сказал, что он просто забыл и пообещал, что завтра все будет. Надо ли говорить, что завтра и послезавтра он тоже все забыл? Конечно забыл.
Был эпизод на море: утонула девушка с эпилепсией, ее знакомая держала ее за волосы и звала на помощь, быстрее всего отреагировали ребята с водных видов спорта, подогнав скутеры и доставили девушку на берег. Действиями оказавшегося рядом нашего врача и других туристов стали ее откачивать, потом через 10 минут приехала скорая и уже в сознании ее увезли в больницу. Спасателя увидели минут через 5, после того, как вытащили девушку на берег. После инцидента спасатели появились на мостике но ненадолго, так что имейте ввиду, что в случае чего, спасать особо некому.
Однозначно можно сказать, что мы не вернёмся сюда, отель никак не тянет на 5 звёзд, максимум 3+.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?