АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жили в отеле 10 дней в июне 2010 года. Общая оценка...

Жили в отеле 10 дней в июне 2010 года. Общая оценка - отлично.

Выделю некоторые моменты:

1. Расположение. Отель находится на Старой Национальной дороге, по всей улице идут таверны, бары, супермаркеты, магазинчики с сувенирами и другие отели. Есть где прогуляться вечером, сходить поужинать или купить продукты. Сам отель расположен у моря. До Ретимно ходят автобусы, расписание всегда есть на ресепшене.

2. Инфраструктура отеля. Чтобы попасть на пляж, нужно пройти зеленую аллею с блоками, ресторан и бассейн. Территория небольшая, но уютная и тихая. Каждый блок - двухэтажный, состоит из 4 номеров. Номера на первом этаже имеют площадку в саду, на втором - балкон.

3. Номер. Наш номер состоял из общей комнаты-столовой и отдельной комнаты спальни. Номер большой, комфортно размещаться вчетвером. Ванная небольшая, но оборудована всем необходимым, фен находится в комнате как правило. В кухонном уголке тоже есть все необходимое. Телевизора в номере не было, не было и в других номерах, куда мы заглядывали через окно. Он есть только на ресепшене и в ресторане. Сейфа в номере тоже не было, но можно взять в аренду ячейку на ресепшене. Мы не пользовались этой услугой, все было нормально. В номерах висит кондиционер, но пулть от него нужно брать на ресепшене за 6 евро\сутки, не зависимо от того, входил ли кондиционер в список оплаченных услуг при покупке путевки. Частая практика. Номера убирают каждый день, полотенца меняют каждые 3 дня.

4. Постояльцы. Немцы составляют большинство, небольшая часть - англичане. Русских в отеле - немного. Но на пляже их конечно больше.

5. Сервис и Персонал. Отдельно стоит отметить готовность персонала на ресепшене помочь при любой ситуации. Но нужно учитывать, что ресепшен не работает целый день, а только с утра (9-13) и вечером (19-22). В остальное время ресепшен закрыт. Мы заселялись в отель в час ночи. На двери нас ждала записка, приглашающая пройти во внутренний дворик и забрать пакетик с ключом и указанием, как дойти до номера. За все наше пребывание, не раз видели эту же систему. На ресепшене есть точка вай-фай, скорость хорошая. Но когда ресепшен закрыт, нужно сидеть во внутреннем дворике.

6. Питание. Завтрак хороший, без разнообразий. На ужин горячее блюдо можно выбрать из двух меню. Выбор делается заранее ( на предыдущем ужине или на завтраке). Холодная часть ужина - шведский стол. Мы ужин не брали. Рядом много хороших таверн с местной вкусной и сытной едой за небольшие деньги.

Добавлено: 19.06.2010 21:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 452 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей