за последние 30 дней
Только вернулись с отдыха. Решила написать отзыв по горячим следам, пока свежи впечатления.
Приехали в отель, когда он 6 дней как открылся после карантина. Все чисто, свежо. Людей было еще не много. Встретили отлично. На ресепшене измеряют температуру, документы передаются через дезинфицирующий ящик (кварц). Весь персонал в масках. Дезинфекторы везде по отелю.
Номер у нас был с видом на море. Номер пришлось сразу сменить, т.к. тот, что дали был жутко прокуренный (не знаю когда успели его прокурить, если сезон только начинался у них). Может из-за ковра…т.к. во всех номерах ковролин и он хранил запах сигарет. Впервые на отдыхе столкнулись с проблемами в номере: холодильник не работал, кондиционер на второй день сломался, но все быстро устранялось. Холодильник сменили, но я считаю, что он тоже был не рабочий, т.к. он холодил градусов на 18, не меньше…у меня пропало лекарство, которое нужно держать в стандартной температуре холодильника (с 2-8 градусов).Больше претензий к номеру не было, вид из окна потрясающий – компенсировал все).
Ресторан: питание хорошее, выбор средний, как в средней 5 без изысков. Правда 1 раз был ужин с морепродуктами и красной рыбой. Персонал в ресторане в масках, столы протираются антисептиком, убирают со стола молниеносно я б сказала)), единственное что удивило, это ты кушаешь, подходит официант забрать ненужную посуду вместе с телегой, куда сбрасываются остатки пищи, собираются грязные тарелки..запах от телеги не очень..такое увидела впервые…обычно забирают тарелки и относят в специальные места сбора грязной посуды. На входе стоят приборы для измерения температуры и маски, кто идет без масок, но этот процесс никто не контролирует.
Бары: бармены в масках, но без перчаток. Коктейли в первые дни делали еще более ли менее, потом как заехало много людей, они видать очень устали и стали халатно относится к работе. Часто не было ингредиентов для коктейля либо делали коктейли для галочки..например мохито – это много льда, малюсенький кусок лимона и 1 листик мяты…и это Ультра все включено!!!Я понимаю, что там алкоголь местного производства и вкус может быть не очень – не знаю, не пробовала, но хоть бы безалкогольные делали на совесть…
Территория шикарная! Пляж один из огромнейших в регионе Кемер, длинная полоса, в море нет сумасшедшего скопления людей! Это то, почему я выбрала этот отель! На пляже, когда мы приехали, лежаки и навесы были размещены с соблюдением дистанции, но когда начался массовый заезд, навесы вернули в доКовидное состояние(сплошным рядом) и добавили лежаков на пляже, не соблюдая уже никаких рекомендуемых дистанций.
Анимация….это трудно назвать анимацией…..скуууучно!!!!!Днем только дартс. Вечером детское диско, пару раз странные шоу приглашенные с самодеятельностью…где артисты падали постоянно, делая трюки…Вечером дискотека возле пляжа. Дискотека….каждый день одна и та же музыка, старье(Белые Розы,Руки вверх..), ставят попсу со старыми песнями 30 минут для сбора людей и включают клубную кислоту….для кого???Публика либо семьи с детьми либо 40+….молодежи практически нет…естественно танцует 1-2 человека…тогда как в соседних отелях дискотеки попсовые пользовались популярностью. Правда за 10 дней был 1 раз гала вечер с приездной дискотекой!!Вот это было феерично!!!Проф.диджей, пиджеи, своя инсталяция!!!Было круто!! И 3 раза живая музыка перед дискотекой, вот там исполнялись интересные песни и народ мог отдохнуть. На этом вся анимация.
Ехала в этом году только ради моря и природы! Старалась не заострять внимания на недостатках, но в последний день испортили все впечатление об отеле…Пришла продлить номер. За несколько дней уточняла эту информацию у гида, потом спрашивала на ресепшене, у гестрелейшн…назвали все одну сумму для продления….но продлевать надо в день отъезда…когда пришла – мне назвали сумму на порядок выше…на мои возмущения, сказали, что я не правильно поняла и такая сумма была всегда…в общем сделали из меня дуру. Остался неприятнейший осадок!
Отель для непритязательного клиента, которому не нужны тусовки и развлечения, а нужны шикарные пейзажи, роскошный пляж и чистое море. У меня же больше желания в него вернуться нет и не стоит он тех денег, которые мы за него заплатили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И не стоит всё списывать на пандемию, т.к. то, что делается в соседних отелях не утаишь.
В таком случае стоило ли снижать рейтинг из-за анимации, поведение которой не влияло на "море и природу"?
За размещение и природу - у меня стоит 5! Хотя природа - это не относится к отелю!
Баллы снижены совсем за другое. За сервис!, который начал хромать, когда людей стало больше(страшно представить что там с сервисом при заселенном на 100% отеле), за обслуживание на баре, где не возможно было выбрать что взять попить при Ultra ALL и бармен, берущий ингредиенты руками не в перчатках!!! и до Ковида - не хотела бы, чтобы мне в стакан руками без перчаток или без щипцов накладывали лимон и мяту!!, за телеги с грязной посудой, стоящие у вас возле стола, когда вы кушаете и издающие не приятные запахи..., за прокуренные номера, за долгие ожидания ремонта или замены холодильника (который хоть и заменили, но по факту тоже не холодил), за обман по информации об продлении номера (в отзыве описала ситуацию)...Все эти мелочи, которые старалась не замечать, но накапливались в течении отдыха и вылились в снижение баллов. С какой стати я этому отелю не должна занижать рейтинг??? Я отдыхаю в Турции уже больше 10 лет и в отелях 5* такого ценового диапазона и только в этом отеле были недостатки, на которые не смогла закрыть глаза!