АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2020
16.08.20 - 26.08.20
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись с отдыха. Решила написать отзыв по горячим следам, пока свежи впечатления.

Приехали в отель, когда он 6 дней как открылся после карантина. Все чисто, свежо. Людей было еще не много. Встретили отлично. На ресепшене измеряют температуру, документы передаются через дезинфицирующий ящик (кварц). Весь персонал в масках. Дезинфекторы везде по отелю.

Номер у нас был с видом на море. Номер пришлось сразу сменить, т.к. тот, что дали был жутко прокуренный (не знаю когда успели его прокурить, если сезон только начинался у них). Может из-за ковра…т.к. во всех номерах ковролин и он хранил запах сигарет. Впервые на отдыхе столкнулись с проблемами в номере: холодильник не работал, кондиционер на второй день сломался, но все быстро устранялось. Холодильник сменили, но я считаю, что он тоже был не рабочий, т.к. он холодил градусов на 18, не меньше…у меня пропало лекарство, которое нужно держать в стандартной температуре холодильника (с 2-8 градусов).Больше претензий к номеру не было, вид из окна потрясающий – компенсировал все).

Ресторан: питание хорошее, выбор средний, как в средней 5 без изысков. Правда 1 раз был ужин с морепродуктами и красной рыбой. Персонал в ресторане в масках, столы протираются антисептиком, убирают со стола молниеносно я б сказала)), единственное что удивило, это ты кушаешь, подходит официант забрать ненужную посуду вместе с телегой, куда сбрасываются остатки пищи, собираются грязные тарелки..запах от телеги не очень..такое увидела впервые…обычно забирают тарелки и относят в специальные места сбора грязной посуды. На входе стоят приборы для измерения температуры и маски, кто идет без масок, но этот процесс никто не контролирует.

Бары: бармены в масках, но без перчаток. Коктейли в первые дни делали еще более ли менее, потом как заехало много людей, они видать очень устали и стали халатно относится к работе. Часто не было ингредиентов для коктейля либо делали коктейли для галочки..например мохито – это много льда, малюсенький кусок лимона и 1 листик мяты…и это Ультра все включено!!!Я понимаю, что там алкоголь местного производства и вкус может быть не очень – не знаю, не пробовала, но хоть бы безалкогольные делали на совесть…

Территория шикарная! Пляж один из огромнейших в регионе Кемер, длинная полоса, в море нет сумасшедшего скопления людей! Это то, почему я выбрала этот отель! На пляже, когда мы приехали, лежаки и навесы были размещены с соблюдением дистанции, но когда начался массовый заезд, навесы вернули в доКовидное состояние(сплошным рядом) и добавили лежаков на пляже, не соблюдая уже никаких рекомендуемых дистанций.

Анимация….это трудно назвать анимацией…..скуууучно!!!!!Днем только дартс. Вечером детское диско, пару раз странные шоу приглашенные с самодеятельностью…где артисты падали постоянно, делая трюки…Вечером дискотека возле пляжа. Дискотека….каждый день одна и та же музыка, старье(Белые Розы,Руки вверх..), ставят попсу со старыми песнями 30 минут для сбора людей и включают клубную кислоту….для кого???Публика либо семьи с детьми либо 40+….молодежи практически нет…естественно танцует 1-2 человека…тогда как в соседних отелях дискотеки попсовые пользовались популярностью. Правда за 10 дней был 1 раз гала вечер с приездной дискотекой!!Вот это было феерично!!!Проф.диджей, пиджеи, своя инсталяция!!!Было круто!! И 3 раза живая музыка перед дискотекой, вот там исполнялись интересные песни и народ мог отдохнуть. На этом вся анимация.

Ехала в этом году только ради моря и природы! Старалась не заострять внимания на недостатках, но в последний день испортили все впечатление об отеле…Пришла продлить номер. За несколько дней уточняла эту информацию у гида, потом спрашивала на ресепшене, у гестрелейшн…назвали все одну сумму для продления….но продлевать надо в день отъезда…когда пришла – мне назвали сумму на порядок выше…на мои возмущения, сказали, что я не правильно поняла и такая сумма была всегда…в общем сделали из меня дуру. Остался неприятнейший осадок!

Отель для непритязательного клиента, которому не нужны тусовки и развлечения, а нужны шикарные пейзажи, роскошный пляж и чистое море. У меня же больше желания в него вернуться нет и не стоит он тех денег, которые мы за него заплатили.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Пляж
  • море
  • территория
  • Анимация
Добавлено: 27.08.2020 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Это пандемия повлияла.Мы были в августе 2019-го - всё было шикарно! В этом году мы поехали в другой отель - ситуация такая же. А старожилы говорят, что впервые подобное.
Может быть, не могу утверждать. Но то, что в соседних отелях было гораздо активней - это факт.
К сожалению да, в этом году отели сами решают, какие услуши урезать или не урезать.. И поэтому получается такая путаница, знаете , что в одном отеле не дорогой даже категории экономичной не проводят анимацию, а буквально в соседнем, даже если городском проводят Оо И точно также про отеля более высоких ценовых категорий.. это конечно прискорбно .. что ещё и ценовая категория на это не влияет. Но хорошо хоть что с питанием , пляжем всё окей =)
Я приехала 26.08. Полностью согласна с отзывом. Поначалу даже понравилось. Видимо потому что народа почти не было. а потом....
И не стоит всё списывать на пандемию, т.к. то, что делается в соседних отелях не утаишь.
Но по вашим же словам, вы же ехали: "Ехала в этом году только ради моря и природы!"?
В таком случае стоило ли снижать рейтинг из-за анимации, поведение которой не влияло на "море и природу"?
А почему вы решили, что я снизила рейтинг из-за анимации???Где это написано?
За размещение и природу - у меня стоит 5! Хотя природа - это не относится к отелю!
Баллы снижены совсем за другое. За сервис!, который начал хромать, когда людей стало больше(страшно представить что там с сервисом при заселенном на 100% отеле), за обслуживание на баре, где не возможно было выбрать что взять попить при Ultra ALL и бармен, берущий ингредиенты руками не в перчатках!!! и до Ковида - не хотела бы, чтобы мне в стакан руками без перчаток или без щипцов накладывали лимон и мяту!!, за телеги с грязной посудой, стоящие у вас возле стола, когда вы кушаете и издающие не приятные запахи..., за прокуренные номера, за долгие ожидания ремонта или замены холодильника (который хоть и заменили, но по факту тоже не холодил), за обман по информации об продлении номера (в отзыве описала ситуацию)...Все эти мелочи, которые старалась не замечать, но накапливались в течении отдыха и вылились в снижение баллов. С какой стати я этому отелю не должна занижать рейтинг??? Я отдыхаю в Турции уже больше 10 лет и в отелях 5* такого ценового диапазона и только в этом отеле были недостатки, на которые не смогла закрыть глаза!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 21 097
  • Фото: 34
3 Благодарности