за последние 30 дней
Наш любимый отель.
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями от отдыха, который мы провели в августе в отеле Армас Лабада 2-й раз с семьей. Приехали в отель утром, нас сразу отправили на завтрак и попросили подойти на ресепшн по поводу заселения после того, как мы покушаем. Позавтракав, мы подошли на ресепшн и были удиленны тем, что номера уже были готовы, поэтому нам не пришлось ждать обеденного заселения. Нам помогли пройти в номер. Номер был очень уютным, чистым, просторым. Нам с детьми было достаточно места расоложиться.
Очень понравилось расположение отеля. Действительно первая береговая линия. Сам отель очень компактный, уютный. Благодаря отзывчивости персонала создается впечатление, что ты отдыхаешь дома. Все сотрудники видно, что заинтересованы в том, чтобы отдых гостей прошел на отлично. Всегда выслушают, найдут решение вопроса и постараются решить его в кротчайшие сроки. В барах и ресторанах официанты так же работают как пчелки. Для того, чтобы не создавать очередей и скопления туристов, стараются обслужить всех быстро. И что самое важное все это делается приветливо и с улыбкой на лице.
Питание нас вполне устроило. Шведский стол, единственное новшество, что накладывает еду персонал, из-за пандемии. Ни мы, ни дети не остались голодными. Огромный выбор фруктов на обед и ужин, сладкое, очень вкусная выпечка на завтрак. Готовят очень разнообразно и вкусно. Помимо основого ресторана так же есть несколько мест, где можно перекусить: снэк бар, очень вкусная пицца! и лепешки, также кондитерская с самой разнообразной выпечкой: печенья, кексы, пахлава! В течении отдыха всегда взяв кофе на баре и выпечку усаживались на прекрасной терассе с видом на море и наслаждались вкусностями и прекрасным видом.
Уборка проводилась в номере каждый день. Мы на ресепшн запрашивали уборку до обеда, так как в обеденное время у нас спят дети. Сразу же выполнялось. Несколько раз после уборки номер украшался и из полотенец делались забавные фигурки. Уборка проводилась детально и качественно. То же самое могу сказать и об отеле в целом. Несколько раз становились свидетелями того, как проводилась дезенфекция в лобби и на этажах с помощью специального аппарата. Вообще, что касается ситуации с пандемией, отель учтел все правила, чтобы избежать неприятных случаев. Про еду в ресторане я уже упоминула – она накладывается персоналом, на ресепшн постоянно сотрудники проводят дезинфекцию карт ключей для номера, контролируют поток гостей, чтобы соблюдалась дистанция, персонал работает в масках.
В общем, отдых у нас прошел очень хорошо. С удовольствием вернемся еще раз. Спасибо, за прекрасный отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали такой прекрасный отзыв про наш отель . Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о Вашем отдыхе. Будем очень рады к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С Уважением и с Любовью
Дениз Сахиля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?