за последние 30 дней
Красивый отель с сервисом ниже среднего.
Начну с того, что, если вы купили тур в этот отель, все будет хорошо, если не испытывать иллюзий. Это бюджетная пятёрка. Лично я этого не знала и ждала другого сервиса. Мы отдыхали семьей с двумя детьми, 2 года и 10 лет.
Прежде всего, меня привлек роскошный дизайн, песочный пляж и близость к аэропорту.
В плане еды нас все устраивало. Отмечу очень вкусную форель, а в наш первый вечер мы ужинали тигровыми креветками. Очень вкусно. Однако, когда в отеле было много людей, то столов не хватало, официанты не справлялись, со столов не убирали.
Однажды, возникла конфликтная ситуация, когда мы одновременно с отдыхающим турком заняли стол для четверых. Больше мест не было. Я сказала ему, что, раз возникла такая ситуация, то поужинаем вместе. Малыш сидел на детском стульчике. Турку это не понравилось, и он стал звать старшего официанта. Тот предложил нам пересесть за двухместный стол! Не турку, который один, а нашей семье из четырёх человек! Даже Галина с Guest Relations пришла и сказала, что мы не правы, надо было уступить турку, так как он занял первым. Однако, отдыхающие русские туристы были на нашей стороне) В итоге, спустя время, турок ушёл. Но было очень неприятно(((.
На пляже шезлонгов тоже не хватало. Я искренне не понимаю, зачем занимать шезлонг с утра и не приходить до обеда. Но, обиднее всего, что сотрудники отеля абсолютно не помогают гостям и в таких ситуациях. Хоть на песке сиди. От этого тоже чувствуешь себя в отеле три - четыре звезды. Точно не пять!
Есть в отеле кофейня, где пирожные и коктейли, как алкогольные, так и молочные. И кофе с пирожными, конечно. Но, чтобы получить коктейль, надо простоять в огромной очереди! Минут 20-30! Какая там дистанции во время пандемии))) А это всё результат неправильно организованной работы. Также в кафе рядом давали вафли с мороженым, где тоже надо стоять в очереди. Да, по сути, везде были эти очереди, в любых барах. При таком наплыве туристов надо больше людей и точек с вафлями и коктейлями. Стоять в очереди с детьми особенно утомительно!
Вечером выступали музыканты. Мы с удовольствием танцевали. Жаль только, что репертуар повторяется спустя неделю. И совершенно нам с мужем было не понятно, почему в баре переставали давать алкоголь в 23.45. В первый раз так. Обычно, в других отелях до 00.00. В один из вечеров приехала подруга и мы попросили официанта принести вина перед закрытием, но он отказался, а чаевые взял. Мы попросили позвать шефа, но официант стал отпускать непристойные и неподобающие шутки. В итоге, потом извинялся и он, и шеф его смены. Но неприятный осадок всё же остался.
Хочется отметить профессиональную работу Ольги из Guest Relations. Она как могла сглаживала острые углы и пыталась помочь в решении различных проблем. Если бы таких сотрудников было больше, то сервис отеля соответствовал бы заявленной "звездности".
Уборка номеров также оставляет желать лучшего. Она осуществлялась до 16.00. В 14.30 мы укладывали детей спать, но даже этого времени уборщице, видимо, не хватало. Номер убирали через день, а мини бар без напоминания не всегда пополняли.
Очень прикольный аниматор в отеле - Utku . Мы с удовольствием играли в бочу.
Жаль, что не было детского аниматора.
Подводя итог, в качестве пожеланий администрации отеля - улучшайте сервис! Конкуренция огромная. У отеля есть всё, чтобы быть в лидерах. Но много системных проблем в организации работы с персоналом.
Справедливости ради, отмечу, что девушки-официантки работали намного лучше ребят, улыбчивые и трудолюбивые пчёлки.
Рекомендовать отель не буду, поскольку за эту сумму можно найти другой, получше. Если вас не беспокоят очереди и сервис ниже среднего, то всё остальное просто прекрасно)))
Этот отдых запомнится мне, прежде всего, приятной компанией отдыхающих земляков, с которыми мы познакомились в этом отеле)
Кстати, если у вас ранний вылет, то за день закажите для себя и своей семьи ланч боксы на Guest Relations.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Будем надеяться, нам выпадет шанс встретить вас вновь в нашем отеле!
С уважением Club Hotel Sera
А где в Ларе (Кунду) можно найти отель лучше чем Сера, за такие-же деньги???
Даже не парьтесь - не найдете!
Да 300 т.р. с отстойным пляжем он просто "Небо и земля")))
Девушка высказала своё мнение. Мне тоже отель не понравился, сервис хромает, пляж-мусорка. Если Вам такое нравиться, то отдыхайте тут, но это самый отстойный отель, где я был.
Можете обидеться на меня, но я тоже делаю выводы по работе отеля. Он не стоит своих денег.