АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в августе 2020
18.08.20 - 25.08.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в карантин - НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ

Отель явно не заслуживает 5 звезд !!!

Начнем с начала: приехав и зайшившы на рецепцию сразу НЕ понравилось, всё какое-то грязное и не ухоженное (отдельный плюс им за то, что поселили довольно быстро, за доплату, дали номер в главном корпусе, на 1 этаже, но номер очень потрепанный, старый), но сразу и минус, одели браслет, дали карту от номера и все, «Можете проходить в свой номер» с наиграною улыбкой, даже никто не осмелился объяснить где что находится, где ресторан, где полотенца брать, абсолютно ничего.

Все кругом какое-то грязное, лифты выходят с видом на рецепсию, НО такие грязнющи, все в пятнах, это ужас. Коридоры напоминали какое-то старое общежитие, в комнате общем с виду может быть, но почти все держалось на волоске, боялись к чему прикоснуться потому что все сразу валилось :( Отдельно за душ, там целый минус, душевой кабинки не было, просто квадратик закрыт шторкой и на полу дыра для слива воды, когда купались, весь пол бул залит водой, и вода так стояла пока уборщица не протирала (а убирала она 1 раз в день ) а купались мы по 3 раза как минимум в номере.

Уборка по сути никакой, только полотенца меняли, и то однажды какие-то порванные поставили, и постель как нибудь застилали, и протерли сверху пол, следовательно уборки толком никакой!

Еда в ресторане столовская, еды мало, набрасывают тебе как нибудь, все недовольные, ходят там один за другим медленно, мол как мы всем надоели с недовольными лицами. Неоднократно замечали как наливали напитки в грязные стаканы и ещё делали вид что все нормально, что так должно быть. Повары на раздаче без перчаток, некоторые отрывают еду рукам и швиряют в тарелку. Все блюда в жутком пережаренном масле, зачастую холодные:( Одним словом иногда противно было это все есть. В последний день ужин было весь из рыбы, но например у моего мужа аллергия на рыбу, то есть ему вообще нечего было там ужинать, если и была как всегда картофель фри, и к ней хотелось овощей, то эти овощи были возле рыбы и так как они часто бросают все руками и рыбный салат и огурец и зелень, то есть ничего и не возьмешь, потому что все конечно смешанное с той рыбой (

Отель заполнялся с каждым разом все больше, людей много.

С лежаками возле моря и бассейна вообще отдельная тема, люди нам показалось встают в 5 утра что лы, и идут занимать лежаки полотенцами и то 2 занимают на море, 2 в бассейне, а в бассейн могут прийти на минут 10-20, найти лежак в 8:00 очень сложно, очень странные люди.

Плюсом было только МОРЕ, в которое когда заходилось, забывалось обо всем плохом, и конечно плюсом била музыка на пирсе, хоть что-то из интересного.

В общем этот отель не стоит своих денег и 5 звезд вообще!!! Впечатление от отеля негативное!!! Мы уже очень поскорее хотели оттуда уехать.

Советую хорошо перечитывать отзывы прежде чем выбирать отель !!!

  • Море
  • Внешний вид
  • сервис
  • питание
  • отношение к посетителям
Добавлено: 27.08.2020 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день!
Начиталась отзывы, кошмар. Один негатив!
Надо жаловаться выше! Кто им дал 5*!!! Непонятно!
За что такие деньги! Все недовольны! А еам лететь в этот отель. Настроение уже НЕТ!
Проверку туда!
отказывайтесь от отеля. мы уже полностью оплатили , а потом начали появляться плохие отзывы и мы без проблем и штрафов отказались от отеля.
мы были в этом отеле.когда он испортился и назывался Алкочлар...это была ЖЭСТЬ!!!жаловались...есть было нечего...пить нечего!!!грязь!!!!и никто и ничего.........а сейчас смотрю...то же самое...а деньги гребут.как за 5((((
Наталья, меняйте, доплачивайте, делайте что можете, не езжайте. Это просто испорченный отпуск.
Добрый день! Людмила, спасибо огромное. В четверг вылет, уже отказываться не будем, но впредь будем читать отзывы. Только на наших с вами отзывах можно ориентироваться, можно ехать в отель или нет, Я не понимаю нового хозяина, почему такое отношение? Почему отель 5*, а на самом деле 3. Ведь платим деньги за 5. Отель должен иметь соответствующий европейский сертификат (каждый год надо подтверждать), какие органы это делают? Каждый год отдыхаем в Турции, в отелях 5* и всегда оставались довольные, не хотелось конечно, что бы из за одного отеля испортилось мнение о Турции вобщем.
Зашла на сайт и увидела ваш комментарий) если вы прилетели, то отпишитесь - как вам)
Насчет подтверждения сертификата сама задавалась этим вопросом.
Думаю, что пытаются выжать по максимуму, ведь не все отели открылись из-за пандемии, да и почти 3 месяца был простой, деньги то нужно откуда-то брать.
Только в конечном счете это выйдет хозяину намного дороже, кто в ясном уме после всех этих отзывов рискнет там отдохнуть?
Какая прелесть! Они уже третий раз меняют название отеля, ну и хозяин соответственно меняется, зато, что остаётся неизменным так это сервис!
Было плохо, а стало ещё хуже.
Вначале это была Амара, ну там вроде было все ок, мы посетили этот чудо отель 2 года назад, когда он назывался Alkoclar, а теперь вот Gravel, ну ну...
вот хвалили же его 3 года назад, или это бездарные гест релейшн написывают отзывы?
Ну-ну, что уж обязательно на гест-релейшн грешить :) Реально были 3 года назад. Мои ощущения тогда: да - не новый, маленький, высокий этаж под крышей в домике, претензии по питанию, но тогда и ситуация была другая - россиян встречали после перерыва с шампанским, радушненько так, море отличное, фоткаться есть места. Просто с тех пор окончательно все запустили - зачем вкладываться, если народ и так заселяется без проблем. Едут на лошади, пока она не сдохнет.
По старой памяти заглядываю сюда, читаю и понимаю, что в следующий раз в другое место.Жаль...
полностью с вами согласна!!!еще 3 года назад...более менее хорошо было...а сейчас все!!!и также захожу сюда с надеждой...а вдруг сменился хозяин и все исправил))))хотя бы на 50 % от Амары....потому как территория супер.маленький.уютный...все под рукой...а сейчас...приют для кошек какой-то...жаль.......
Большое спасибо
3года назад были в этом отеле одни из самых лучших воспоминаний по сервису, еде,натуральным сокам, мороженное стоял огромный холодильник видов 15 и бери сам круглосуточно, были устрицы язык, куча в баночках йогурта и потрясающая анимация, алкоголь импортный....смотрю и рейтинг тогда был самый высокий, расположение супер, и каждый вечер шоколадки на подушке с надписями гуд найт....как можно так испортить отель???
Полезный отзыв
Мы тоже были три года назад в этом отеле. И нам тогда очень всё понравилось. Грустно читать, что хороший отель при новом хозяине так испортился...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 515
  • Фото: 0
1 Благодарность