за последние 30 дней
Отель достойный. Отдых с "Пегас Туристик" в этом отеле превращается в кошмар.
Отдыхали вдвоем с 16.08.20 по 26.08.20, прилетели из Москвы.
Номер Standard Sea View в одном из главных корпусов отеля на 3-ем этаже.
Главный туроператор отеля "Пегас Туристик", который и отправляет туристов из России.
Большинство отдыхающих - граждане России, Украины, Турции.
Однако дьявол кроется в деталях, которые с "Пегас Туристик" в итоге приводят к потерям времени и денег. Начиналось всё с нижеприведенных примеров.
Пример 1: Меняющееся отельным гидом "Пегас Туристик" 2 раза в день (в обед и вечером) время отправления экскурсии Демре-Кекова-Симена. Гид Пегаса на самой экскурсии от незнания программы привез и высадил автобус в солнцепек в самой деревне Кекова, провел всех в горку, и через 30 минут посадил обратно в автобус, сообщив, что перепутал порт отплытия к затопленному городу Симена. Итог: потеряны 30 мин. купания в заливе, водитель автобуса повредил бампер при маневрировании в спешке.
Пример 2: Отельный гид Пегаса Жанна продает экскурсию Кибира-оз. Салда, уверяя, что магазинов по пути следования не будет вообще. Результат: На обратном пути всех везут в винный погреб Hera в Анталье.
Пример 3: Выезд из отеля как обычно саопровождался информацией о времени выезда из отеля и сопровождением гидом Пегаса, который по какой-то причине отметив нас в планшете, сообщил, что летим мы в Домодедово вместо Шереметьево. Никаких уведомений отельного гида Жанны по смс или запиской под дверь номера о смене рейса, аэропорта и авиабилета накануне не былою Показав гиду авиабилет (с номером авиабилета) обратного рейса, последний согласился, что у него в планшете "какая-то ошибка". Проехав опять же по вине гида на пути в аэропорт известный магазин Sorbet вместе с туалетом, остановку пришлось делать в Анталье на АЗС Shell. Высадка в аэропорте Антальи прошла быстро, гид сообщил об ожидании открытия регистрации на рейсы за 2,5 часа. Наш рейс был перенесен с 15:00 на 17:10. Прибытие в аэропорт в 11:45. Каково же было наше удивление, когда в регистрации на наш же рейс, перенесенный во времени, нам было отказано, наш самолет улетел в Домодедово другим рейсом. В офисе Пегас аэропорта Антальи двое турецких гидов долго проверяя информацию, собщили, что "ваш рейс улетел, раз вас привезли в такое время в аэропорт, то вы сами должны были догадаться об изменении, а авиабилеты с присвоенными номерами недействительны. Покупайте новые авиабилеты на этот же рейс по 130 долларов США каждый, наличными, если будут свободные места в самолете". Пришлось так и поступить. Итог: потерянный день в аропорту, потраченные 260 USD, летим своим же рейсом в Москву-Шереметьево.
Много раз путешествовали мы и ранее по островам Греции, Италии, Испании, ездили в Черногорию, разными туроператорами (Лабиринт, Coral, Tez, Sunmar, Натали, Русский экспресс), но такой неорганизованности, халатности и некомпетентности не было никогда. Сташно представить, что будет, если вдруг кто-то заболеет COVID-19 за рубежом с таким туроператором.
Всем отдыхающим рекомендую избегать данный отель, бронированный "Пегас Туристик", и заниматься либо самостоятельным оформлением всего турпакета, либо искать альтернативные отели рядом: Queens Park, Sirius, Euphoria, Amara Dolce Vita, Gural Premier.
Владельцам и администратору отеля рекомендую сменить основного туроператора, например, на Coral Travel, Tez Tour или Anex Tour, которые также очень популярны в России, но более ответственно подходят к делу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Читать полностью на TopHotels
Вообще не понимаю к чему сравнивать с отелями другого класса....К примеру, с той же Аккой , тем более Антедон...так туда тур стоит сейчас 544тыс в стардарт на троих с софой...что в два раза выше тура в фазелис)))