АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2020
16.08.20 - 26.08.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель достойный. Отдых с "Пегас Туристик" в этом отеле превращается в кошмар.

Отдыхали вдвоем с 16.08.20 по 26.08.20, прилетели из Москвы.

Номер Standard Sea View в одном из главных корпусов отеля на 3-ем этаже.

Главный туроператор отеля "Пегас Туристик", который и отправляет туристов из России.

Большинство отдыхающих - граждане России, Украины, Турции.

Однако дьявол кроется в деталях, которые с "Пегас Туристик" в итоге приводят к потерям времени и денег. Начиналось всё с нижеприведенных примеров.

Пример 1: Меняющееся отельным гидом "Пегас Туристик" 2 раза в день (в обед и вечером) время отправления экскурсии Демре-Кекова-Симена. Гид Пегаса на самой экскурсии от незнания программы привез и высадил автобус в солнцепек в самой деревне Кекова, провел всех в горку, и через 30 минут посадил обратно в автобус, сообщив, что перепутал порт отплытия к затопленному городу Симена. Итог: потеряны 30 мин. купания в заливе, водитель автобуса повредил бампер при маневрировании в спешке.

Пример 2: Отельный гид Пегаса Жанна продает экскурсию Кибира-оз. Салда, уверяя, что магазинов по пути следования не будет вообще. Результат: На обратном пути всех везут в винный погреб Hera в Анталье.

Пример 3: Выезд из отеля как обычно саопровождался информацией о времени выезда из отеля и сопровождением гидом Пегаса, который по какой-то причине отметив нас в планшете, сообщил, что летим мы в Домодедово вместо Шереметьево. Никаких уведомений отельного гида Жанны по смс или запиской под дверь номера о смене рейса, аэропорта и авиабилета накануне не былою Показав гиду авиабилет (с номером авиабилета) обратного рейса, последний согласился, что у него в планшете "какая-то ошибка". Проехав опять же по вине гида на пути в аэропорт известный магазин Sorbet вместе с туалетом, остановку пришлось делать в Анталье на АЗС Shell. Высадка в аэропорте Антальи прошла быстро, гид сообщил об ожидании открытия регистрации на рейсы за 2,5 часа. Наш рейс был перенесен с 15:00 на 17:10. Прибытие в аэропорт в 11:45. Каково же было наше удивление, когда в регистрации на наш же рейс, перенесенный во времени, нам было отказано, наш самолет улетел в Домодедово другим рейсом. В офисе Пегас аэропорта Антальи двое турецких гидов долго проверяя информацию, собщили, что "ваш рейс улетел, раз вас привезли в такое время в аэропорт, то вы сами должны были догадаться об изменении, а авиабилеты с присвоенными номерами недействительны. Покупайте новые авиабилеты на этот же рейс по 130 долларов США каждый, наличными, если будут свободные места в самолете". Пришлось так и поступить. Итог: потерянный день в аропорту, потраченные 260 USD, летим своим же рейсом в Москву-Шереметьево.

Много раз путешествовали мы и ранее по островам Греции, Италии, Испании, ездили в Черногорию, разными туроператорами (Лабиринт, Coral, Tez, Sunmar, Натали, Русский экспресс), но такой неорганизованности, халатности и некомпетентности не было никогда. Сташно представить, что будет, если вдруг кто-то заболеет COVID-19 за рубежом с таким туроператором.

Всем отдыхающим рекомендую избегать данный отель, бронированный "Пегас Туристик", и заниматься либо самостоятельным оформлением всего турпакета, либо искать альтернативные отели рядом: Queens Park, Sirius, Euphoria, Amara Dolce Vita, Gural Premier.

Владельцам и администратору отеля рекомендую сменить основного туроператора, например, на Coral Travel, Tez Tour или Anex Tour, которые также очень популярны в России, но более ответственно подходят к делу.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Большая зеленая достаточно ухоженная территория; Хорошие
  • свежие номера
  • в номере имеется чайный набор
  • бесплатный сейф. Песчано-галечный пляж; Чистая акватория в море (со дна подняты пивная бутылка
  • пластиковые хомуты и крышка от айрана); Вполне качественное питание; Соблюдение персоналом почти всех мер безопасности для нераспространения COVID-19.
  • Постоянный непрекращающийся 24 часа в сутки шум работы установок (либо очистки воды в аквапарке либо блоков кондиционеров
  • установвленных на крышах соседних корпусов) на территории отеля в сочетании с неплотно закрывающимися стеклопакетами в номере; Большое количество котов/кошек/котят
  • испражняющихся на пляже и на территории отеля
  • залезающих в открытое джакузи
  • попрашайничающих в открытой зоне ресторана; Отсутствие стандартов уборки номеров
  • пополнения чайного набора
  • наполнения мини-бара. Протекающая душевая кабина (устранено силиконом)
  • отваливающиеся светильники
  • недостаточное количество розеток.
Добавлено: 27.08.2020 12:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я не понимаю, зачем Вы сравниваете Фазелис с отелями совершенно другого уровня? Queens Park самый простой номер дороже на 15-20 тыс, Amara Dolce Vita дороже на 70 тыс, Gural Premier ровно в 2(!!!!) раза дороже, если у людей есть возможность поехать за 300 а не за 150 тыс, так они и не поедут изначально в Фазелис.... Sirius - 4*, маленький отель почти без территории, Euphoria- и в лучшие времена была с не очень хорошими отзывами, можете сравнить на этой же площадке. Ни один из перечисленных отелей нельзя сравнить с Фазелисом, они абсолютно разные и по стоимости и по уровню.... и да, я купила тур за 140 тыс на 12 ночей с середины сентября. Вам просто не повезло с ТО и дополнительные траты в 260 $ убили все настроение после отдыха, поэтому весь отзыв не об отеле , а о проблеме с ТО. А отель абсолютно нормальный и за свои деньги адекватный.

Читать полностью на TopHotels
Полностью поддерживаю!!!))
Вообще не понимаю к чему сравнивать с отелями другого класса....К примеру, с той же Аккой , тем более Антедон...так туда тур стоит сейчас 544тыс в стардарт на троих с софой...что в два раза выше тура в фазелис)))
В этом году может сказалас пандемия, отдыхали в Фазелис 3раза очень хороший отель. Один раз отдыхали в 2019 в конце мая в Квинс Парк Текерова нам он не очень понравился, в ФАЗЕЛИС лучше .
Мне раньше турагент, с которой я работаю более 10 лет, так же сказала, что Квинс был хорош, но испортился и потому переплачивать за него нет смысла, Фазелис вполне адекватный по соотношению цена-качество. Была в нем в 2017, посмотрю что сейчас ( сгоняю в Квинс на разведку)))))))
RENAT, если Квинс и Фазелис одного уровня отели, то надо сравнивать по одинаковым критериям ( категория номера, дата вылета, количество человек) , я смотрела на 2-х, вылет с 18.09 - стоимость эконом номера без балкона в квинсе 156 тыс, а в фазелисе 136 тыс, если это отели одинаковой категории, то и вывод однозначный..... АКка Алинда стандарт - 190 тыс, Акка Антедонт - 215 тыс.... вообще ни в какое сравнение, абсолютно разные отели и цены. Фазелис хорош за свой бюджет, за 180-200 я бы выбрала другой отель.
Странно, вы так много ездили, а покупаете местные путёвки втридорого у туроператора.....зачем, стесняюсь спросить? И при чем тут вообще отель?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 414) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 528