АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1665
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
10.08.20 - 21.08.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

на 5* не тянет совсем

Итак начнем про отдых 2020г.

Туроператор Пегас (буду стараться больше не пользоваться услугами данного оператора).

1. Бронировался совершенно другой отель, при этом при брони было моментальное подтверждение, но за 5 часов до вылета, мне сообщили, что отель будет поменян, либо вы можете отказаться от отдыха и мы сохраним ваши средства в виде сертификата. На выбор дали два отеля это SWANDOR HOTELS & RESORTS TOPKAPI PALACE 5* и

VENEZIA PALACE DELUXE RESORT 5*, посмотрев отзывы был выбран SWANDOR.

2. По приезду в отель в 12.00, никаких приятных встреч с шампанским и сладостями не было, кроме измерения температуры. Номер предоставили только в 14.00, единственное, что выполнили просьбу и дали 5 корпус.

3. Номер 5329

Сам номер хороший, видно, что прошла реновация, большой и очень удобный для 3х человек. Но при заселении номер был очень грязный (уборка видимо не задалась у персонала), полы были не вымыты, зеркала с разводами, а в туалете-душевой пахло сыростью. Что же касается вида, вид был "замечательный" на балконы соседнего корпуса и на забор с мусорками соседнего отеля. Очень просила поменять номер, пообещали, но не поменяли, потом очень просила помыть полы, спустя 2 дня, пропылесосили.

4. Еда и ресторан

Понятно, что все за стеклом, но хотелось бы посоветовать отелю поменять шеф-повара и в главном ресторане, и тем более в рыбном( тут совсем все плохо, кроме тунца из консервной банки, есть остальное невозможно), что же касается главного ресторана, все примитивно и на завтрак и на обед и тем более ужин, одно радовало фрукты и сыры, но они не готовятся в отеле

5. Бассейн

Бассейны чистые, ничего не скажешь, народу очень много, а лежаков очень не хватало

6. Пляж

пляж не большой, лежаков на всех не хватает, поэтому с 5 до 6 утра, основная часть гостей отеля ходила занимать себе лежаки.

что касается чистоты пляжа , общая оценка 3+, т.к. лежаки мылись первые 2 дня с моего заезда, а потом увы, к ним никто не прикасался, но зато стабильно около 11 утра, ходил спец.персонал и опрыскивал отдыхающих по пляже от COVID.

7. Бары

Все примитивно и просто, пиво и 3 алг.коктеля, 2 без.алк., мороженное и несколько видов крепкого алкоголя турецкого производства, к примеру в Barut 4* все заметно разнообразнее.

Подведу итог.

Отель считается очень хорошим и замечательным, но поверьте приобретать отдых в этот отель только из за его дизайна (дизайн отеля выдержан в стиле Великой Османской Империи и выполнен по образцу дворца Топкапы в Стамбуле) смысла нет, лучше съездите в Стамбул и посмотрите оригинал, это намного интереснее. Мы были уже в многих 5* Турции, но по сравнению с этим, предыдущие отели были 7*, и они не являлись премиум класса

Анна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение Кунду-Лара это очень удобно
Минусы отеля
Обслуживание Чистота Еда Напитки
Добавлено 27.08.20 11:33 (2 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 28.08.20

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что процедура заселения прошла с непредвиденными рабочими нюансами, где уборка в полученном номере была произведена, включая некоторые негативные моменты. Однако хотим отметить, что поскольку в отправленной нам информации о бронировании нет конкретного запроса относительно местоположения, либо вида из Вашего номера, Ваш номер был закреплен за Вами, учитывая Вашу просьбу заселиться в 5 блоке.
Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение их ожиданий - одна из наших целей по измерению удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к вашим услугам весь день. Перед стойкой Ресепшн находится Отдел по работе с гостями. Мы были бы более чем рады помочь. Проверив все записи заявок, мы заметили, что никаких заявок по уборке не было получено.
С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному.
Количество шезлонгов определяется количеством гостей и разрешённым количеством для определённой зоны отеля в связи с социальным дистанцированием и условиями министерства здравоохранения Турции. В случае, если наши гости обратятся за помощью к персоналу, то они помогут найти пустой шезлонг. Дезинфекция шезлонгов производится на протяжении дня в разное время, в связи с этим, Вы могли не заметить опрыскивание.
Алкоголь представлен как местный, так и импортный на выбор. В случае, если Вам не понравился определённый напиток, то на выбор предложено множество других. В случае, если возникла какая либо проблема с качеством определённого напитка, мы были бы рады получить данную информацию незамедлительно для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки и перенаправить в компанию производителя.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

15:49 30.08.20

"никаких приятных встреч с шампанским и сладостями не было" - а кто вам это обещал???
Да и с учётом Пандемии ни в 1 отеле ТАК уже не встречают, хочу вас расстроить

12:44 31.08.20

Анна,с какими отелями вы его сравниваете(для понимания )?

15:20 01.09.20

Ну не знаю. Я был в TOPKAPI, когда он принадлежал сети WOW и "подавался" в паре с Кремлином в 2013 г.. Замечательный отдых был. И кормежка и официанты и шоу. Также и Venezia Palace приблизительно того же уровня, кормежка чуток получше и шоу, но он подороже.. Действительно, непонятно, с какими отелями сравнивает автор отзыва..

13:31 02.09.20

Была в отеле в июне прошлого года. Нам все понравилось, кроме расселения, только в 3 номере остановились, хотя все дружно на ресепшн утверждали, что свободных номеров нет. Кухня была замечательная, анимация хорошая, живая Музыка через день, постоянно какие то игры аля веселые старты, ростовые куклы и прочие, мы даже решили что теперь только Топкапы... Но потом поехали в Альва Донну кемеровскую и изменили свои приоритеты. Может из-за пандемии все изменилось в худшую сторону.. Но прошлым летом было реально здорово...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)