Средненький отель для 5*
В Турцию полетели только из-за пандемии: на наш юг, где на пляжах все уже лежали друг на друге, а очереди были даже в магазинах (не говоря уже про чистоту моря, цены и сервис), ехать совсем не хотелось.
Это наша 5-я поездка в Турцию (до этого последняя у меня была в 2011 году, у мужа в 2014).
1. Заселение и выезд
Мы прилетели рано утром, ночным рейсом, и в принципе рассчитывали, что скинем куда-нибудь чемоданы и до check in (14:00) пойдём на море. Но нас заселили сразу. Это, безусловно, нас обрадовало, хотя, скорее всего, это объясняется тем, что отель ещё не был заселён (рейсы из России открыли 10.08, а мы прилетели 12.08).
А вот когда выезжали, то к нам в номер стучали уже в 11:25, хотя check out в 12:00. Это неприятно.
2. Номера
У нас был номер во 2-м корпусе, на 4 этаже. Вид с балкона частично на море, частично на горы. В номере 2 сдвинутых кровати (просили при бронировании двуспальную, но...), шкаф, сейф, тумбочки, мини-бар, все довольно прилично и чисто, есть тапочки. В ванной всегда были шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, лосьон для тела, шапочки для душа (при въезде ещё ватные диски и палочки, но их не пополняли). В мини-баре вода с газом и без, сок, пепси, фанта, спрайт; пополняли ежедневно.
Уборка ежедневная, полотенца меняли каждый день (хотя мы даже ни разу не бросили их на пол), постельное белье где-то раз в 3 дня. Чаевые не нужны, пробовали оставлять, результат одинаковый. Точнее, оставить 2 доллара = ничего не оставить, а оставить 1 доллар - одно покрывало вам свернут красиво, а второе нет ))
В номере нам не хватало только стаканов. При заселении в мини-баре было 2 бумажных стаканчика, мы их использовали в первый же день, но новых нам не принесли (и то же самое со стаканчиками в ванной).
С кондиционером в номере мы не очень подружились, ночью постоянно замерзали, независимо от температуры.
3. Питание
Ввиду пандемии потоки людей разделены по сменам (завтрак и ужин в 2 смены), которые определяются по цветам браслетов. Нам досталась первая смена (фиолетовый браслет) - завтрак до 9:00, ужин до 19:30; мы иногда приходили не в своё время и никто нам ничего не говорил ) Вход в ресторан строго в маске, также при входе измеряют температуру. Шведский стол работает тоже в особом режиме - самостоятельно нельзя ничего взять, все накладывают/наливают работники кухни. И это создаёт неудобства в том плане, что они зачастую не понимают, что у них просят, накладывают слишком мало/много, мешают в одной маленькой тарелке несочетаемые продукты, либо наоборот, кладут в отдельную тарелку гарнир... За те годы, что я не была в Турции, турки заметно подтянули русский язык, но английский совсем забросили, и трудности перевода все равно присутствуют.
У меня сложилось ощущение, что то ли готовить турки стали хуже, то ли они сейчас сильно экономят... Вот даже не вспомню ничего особенно вкусного и запоминающегося. Возможно, только форель в баре у пляжа, она всегда была вкусная. Ещё запомнился омлет на завтраке, если его готовил шеф-повар (только в этом случае он был вкусным и не сухим). И круассаны - маленькие, но очень вкусные! А негативно запомнилась «паста», когда просто кинули в тарелку макароны, сверху бросили мелко нарезанные помидоры и посыпали сыром. При этом турку перед нами повар все это приготовил в сковороде, а нам сказал, что у нас - это то же самое.
Десерты пробовала один раз - приторно-сладкие.
Пиво в барах у пляжа (особенно Karetta) наливают в бумажные стаканчики, из которых 50% - пена. Пока дошёл от бара до пляжа - половины стаканчика нет ))
Только не подумайте, что я приезжала в этот отель есть! )) Я приезжала, прежде всего, плавать в море :) Просто стараюсь описывать все подробно.
4. Пляж
Пляж довольно большой и ухоженный. До берега песок, вход в море - галька, есть пирс. Плыть можно почти с берега, буквально с 3 шагов. Есть все развлечения - банан, скутер, парашют и прочее. На пляже есть туалеты (всегда чистые) и душ, кабинки для переодевания. Лежаков всегда хватает, но, разумеется, наши туристы с раннего утра набрасывают пляжные полотенца на первые ряды лежаков (и потом часами там не появляются).
Море чистое, соленое, волны, как правило, после обеда, а с утра штиль. Плавать одно удовольствие!
Дважды видели больших бездомных (?) собак на пляже, которых разгонял охранник. Одна из этих собак как-то вечером даже зашла в отель и подошла прямо ко мне. Я боюсь собак (кусали), поэтому мне этот инцидент был крайне неприятен. Но на наших глазах никому ничего плохого собаки не сделали.
5. Бассейн
В отеле 2 больших открытых бассейна (1 с горками), 1 маленький детский и 1 закрытый бассейн. Мы плавали только в одном большом бассейне, который без горок. Глубина 1,4 м. Хлорка почти не чувствуется. Есть уголок с гидромассажем. Лежаков предостаточно.
6. Территория отеля и за его пределами
Территория отеля красивая, ухоженная, чистая, не очень большая. Есть, где посидеть, где порелаксировать. Есть какой-то детский городок.
А вот за пределами отеля делать нечего (( Вокруг только другие отели и страшненькие торговые палатки со всяким ширпотребом. Из полезного нашли только аптеку. Но никакого приятного променада там нет. В Белек и Серик ходят автобусы, но мы не пользовались. Также рядом с отелем есть стоянка такси.
7. Рестораны a la carte
В отеле 3 ресторана - турецкий, итальянский и рыбный. Каждый из них работает 2 раза в неделю. Запись только с 10 до 11 в тот же день, в который планируете посетить ресторан. 1 раз любой из ресторанов можно посетить бесплатно, каждый последующий - 10 Евро с чел. (эта информация не точная, со слов др. туристов).
Мы выбрали итальянский, пришли к даме в зоне guest relations, она нам как раз озвучила вышеуказанную информацию про расписание и запись. Итальянский ресторан работает в понедельник и четверг, был как раз четверг, но вторая половина дня, т. е. мы уже в пролёте. В понедельник мы были на экскурсии с 8 утра до 16-17 ч, т. е. записаться снова не смогли. В очередной четверг мы утром, в 9:25, подошли снова к той даме и обратили внимание на количество людей вокруг - там по вечерам в баре и то меньше! Она нам указала на очередь и время - с 10, а до 10 она сидит и наслаждается зрелищем, как толпы русских собираются в очередь «за колбасой». Мы не стали терпеть эти унижения и сидеть со стадом (извините) своих соотечественников, которые сначала полотенца на пляже набросали, а потом пришли очередь в ресторан занимать. Тем более что «пасту» на ужин мы уже пробовали и каких-то иллюзий о кулинарных способностях местных поваров по части итальянской кухни не строили.
Вот эта организация записи в a la carte, конечно, убила. При этом дама на guest relations откровенно ничего не делает целыми днями. Мы ни разу никого около неё не видели.
8. Контингент
Русские и украинцы, а также сами турки. Немцев мало, англичан видели только один раз.
Турки ведут себя порой хуже наших. Однажды полночи не давал спать один персонаж, который пришёл в стельку пьяным, ломился к себе в номер и что-то орал при этом. Никто из персонала к нему не пришёл! А слышимость очень хорошая...
9. Wi-fi
Wi-fi (бесплатно) есть на всей территории отеля, включая пляж. Но качество соединения и скорость страдают периодически.
10. Вечерняя программа
В период нашего пребывания вечером и ночью работал только бар у пляжа Zambak, там ставили столики напротив сцены с DJ. Музыка нам не понравилась, поэтому мы вечерами сидели в лобби в отеле.
В SPA мы не были, тут ничего рассказать не могу.
В общем и целом, бывала я и в отелях получше в Турции.
Если есть вопросы, задавайте, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за обширный отзыв.
С уважением
Администрация отеля
К сожалению нет. Лунапарк закрыт, дискотек нет, только музыка, либо шоу вечерами. Концерты все отменены.
С уважением
Администрация отеля