АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
15.08.20 - 23.08.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ТУРЦИЯ - ДА! ТЕКИРОВА -ДА! EUPHORIA - НЕТ!!!

Сейчас это максимум 4*-ка, которая находится на первой линии и продает себя по цене 5*-ки.

Туроператор предупреждала, что номера могут быть немного не свежими, но остальное все "в огнях": прекрасная кухня, отличная территория и пляж, хорошая анимация. Учитывая, что оператор - знакомая, поверили, поехали. И не ожидали "удара в штангу" практически во всем, кроме моря.

Впечатление сразу испортили при заселении. Гостей не встречают никак, ни здравствуйте при прибытии, ни какого-либо комплимента - хотя бы бутылочек с водой на столиках в лобби.

Какой-то ушлый сотрудник на ресепшене попросил 100$, чтобы дать номера рядом. Номера оказались в самом дальнем от моря бунгало, возле дороги. Хорошо, что пошли проверять.

Бунгало, похоже, видели еще Ататюрка. Маленькие комнаты, с маленькими деревянными окнами и не спасающими от жара плоской крыши кондиционерами. Кстати, проверить при въезде: холодит ли кондиционер, посоветовал сотрудник хамама.

И в номер в бунгало площадью 15-16 м2 нас хотели поселить троих.

Доплатили по 20€ в сутки, поселились в основном корпусе.

Номера в основном корпусе - рядовые для 4-5* в Турции, но уже требуют ремонта, ковровые покрытия обильно украшены пятнами, ванна со вздувшейся эмалью. В номере нет ни стаканов (из-за "короны"?), ни одноразовых салфеток (уж они-то "короне" никак не способствуют).

Постель, полотенца меняли вовремя. А вот убирают не особо старательно: как лежала на полу у балкона немного не живая оса при въезде, так она и сохранилась до отъезда. Да и черную плесень под зеркалом в ванной и за смесителем никто обижать не стал. Как-то ночью удачно проснулся, поразвлекся охотой - победил в туалете таракана.

Интернет обещали по всей территории. И, в общем-то, wi-fi был, но все же на большей части территории его как бы и не было - настолько часто терялось соединение. Поэтому детвора облепила все диваны в лобби и кресла на втором этаже над лобби.

Персонал разный.

На ресепшене - хамский или отмороженный. Девушки по работе с гостями или говорят, что обязательно передадут мифическому начальнику, или записывают в журнал и ... ничего не меняется. После пары попыток что-то исправить поняли бесперспективность.

В ресторанах, барах персонал нормальный, отзывчивый, хотя много откуда-то свеженабранных, - ни по-русски, ни по-английски не понимают. Пришлось расширить свой турецкий лексикон. Повеселило, когда бармен не мог понять, что такое коктейль Текила Сан Райз (новый и редкий, наверное), просил показать у него в списке, а потом по одному смотрел подписанные в скобках ингредиенты и мешал.

Аниматоры показали уровень пионерлагеря в Евпатории 30 лет назад (мне, кстати, только в этом отеле периодически навевало древние воспоминания о Евпатории).

Территория большая, зеленая, но не достаточно оборудованная: нет ни то что качелек, даже скамеек, чтобы в теньке расслабиться. По вечерам территория плохо освещается, что особенно бросается в глаза с моря на контрасте с соседями.

Море чистое. Это единственное, что понравилось в этом отеле без оговорок. Пляж широкий. За лежаки, как обычно, конкуренция, но, в принципе, всем хватает. Минус - что прогрести песок вечером ни у кого мысли не возникает.

По напиткам - импортное спиртное каких-то ноунеймов и с не радующим качеством. Местные виски и бренди - это жесткий самогон, единственное, что душа приняла - местная текила. Местное сухое вино приемлемого качества, кеговое пиво Tuborg Gold - нормальное.

Кухня нормальная, но без изысков и особого разнообразия. Супы традиционно для Турции паршивые, а вот сладости хорошие. Фреш только апельсиновый и только во время раннего завтрака. Морепродукты за 8 дней появились только раз (кальмары и мидии) и хватило только самым первым прибывшим на ужин. Вообще ассортиментом, как для ultra all inclusive, многие гости возмущались.

Неудобство создавало, что ресторан, где проходит завтрак, обед и ужин только один, и в обед-ужин людям приходилось стоять, ждать пока освободятся столики.

Вызывало негатив и чувство обмана от изменение правил игры по ходу отдыха. Например, в информации об отеле, публикуемой туроператором, и в выданной по приезду памятке, рестораны A la carte бесплатны, кроме VIP, по предварительной записи за 1 день. Когда попробовали записаться, нам озвучили, что 2 из них "со вчерашнего дня платны" и "записываться нужно приходить с 9:30 до 11:00", и запись уже только на следующую неделю.

И что ж это за Ultra all inclusive, если в минибар номера бесплатно пополняют только воду, а даже пепси и фанту уже платно?! (Я уж не прошу каких-то висок или коньяков :) )

Вызвало скупую слезу поздравление с моим днем рождения. Привыкли, что в отелях в Турции организовывают какое-нибудь шумное поздравление или какой-то комплимент. Подарок был... На следующий после ДР день под вечер в номер постучал юноша с каталкой и выдал из стопки таких же тарелку с 2 яблоками, киви, апельсином и подгнившим бананом, а также 0.375 бутылочку вина, которое неограниченно наливали в основном ресторане. Неожиданная радость...

В общем, не покидало ощущение, что вот еще на чем-то надуют. И регулярно натыкаешься на недовольных, разочарованных людей, которые уже были в других отелях, и возмущаются этим или, проходя через лобби, слышишь, как ругается с ресепшеном о качестве номеров кто-то из свежеприбывших.

Но, главное, было чистое, теплое море, солнце, а у нас хорошая компания. Так что отдых нам не испортили.

Но в этот отель мы больше не приедем. В Турцию - да, в Текирова - тоже да, а в этот отель ни за что! И никому не посоветую.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • чистое море
  • номера
  • сервис
  • анимация
  • интернет
Добавлено: 26.08.2020 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хамский отмороженный персонал ресепшн - это их фирменное))
Согласен. В прошлом году проверил на себе. Была там одна чудо-Кыргызка.
Полезный отзыв
Это жесть, а не отель. Все написано правильно
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 650
  • Фото: 12
1 Благодарность