АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1650 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
15.08.20 - 23.08.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ТУРЦИЯ - ДА! ТЕКИРОВА -ДА! EUPHORIA - НЕТ!!!

Сейчас это максимум 4*-ка, которая находится на первой линии и продает себя по цене 5*-ки.

Туроператор предупреждала, что номера могут быть немного не свежими, но остальное все "в огнях": прекрасная кухня, отличная территория и пляж, хорошая анимация. Учитывая, что оператор - знакомая, поверили, поехали. И не ожидали "удара в штангу" практически во всем, кроме моря.

Впечатление сразу испортили при заселении. Гостей не встречают никак, ни здравствуйте при прибытии, ни какого-либо комплимента - хотя бы бутылочек с водой на столиках в лобби.

Какой-то ушлый сотрудник на ресепшене попросил 100$, чтобы дать номера рядом. Номера оказались в самом дальнем от моря бунгало, возле дороги. Хорошо, что пошли проверять.

Бунгало, похоже, видели еще Ататюрка. Маленькие комнаты, с маленькими деревянными окнами и не спасающими от жара плоской крыши кондиционерами. Кстати, проверить при въезде: холодит ли кондиционер, посоветовал сотрудник хамама.

И в номер в бунгало площадью 15-16 м2 нас хотели поселить троих.

Доплатили по 20€ в сутки, поселились в основном корпусе.

Номера в основном корпусе - рядовые для 4-5* в Турции, но уже требуют ремонта, ковровые покрытия обильно украшены пятнами, ванна со вздувшейся эмалью. В номере нет ни стаканов (из-за "короны"?), ни одноразовых салфеток (уж они-то "короне" никак не способствуют).

Постель, полотенца меняли вовремя. А вот убирают не особо старательно: как лежала на полу у балкона немного не живая оса при въезде, так она и сохранилась до отъезда. Да и черную плесень под зеркалом в ванной и за смесителем никто обижать не стал. Как-то ночью удачно проснулся, поразвлекся охотой - победил в туалете таракана.

Интернет обещали по всей территории. И, в общем-то, wi-fi был, но все же на большей части территории его как бы и не было - настолько часто терялось соединение. Поэтому детвора облепила все диваны в лобби и кресла на втором этаже над лобби.

Персонал разный.

На ресепшене - хамский или отмороженный. Девушки по работе с гостями или говорят, что обязательно передадут мифическому начальнику, или записывают в журнал и ... ничего не меняется. После пары попыток что-то исправить поняли бесперспективность.

В ресторанах, барах персонал нормальный, отзывчивый, хотя много откуда-то свеженабранных, - ни по-русски, ни по-английски не понимают. Пришлось расширить свой турецкий лексикон. Повеселило, когда бармен не мог понять, что такое коктейль Текила Сан Райз (новый и редкий, наверное), просил показать у него в списке, а потом по одному смотрел подписанные в скобках ингредиенты и мешал.

Аниматоры показали уровень пионерлагеря в Евпатории 30 лет назад (мне, кстати, только в этом отеле периодически навевало древние воспоминания о Евпатории).

Территория большая, зеленая, но не достаточно оборудованная: нет ни то что качелек, даже скамеек, чтобы в теньке расслабиться. По вечерам территория плохо освещается, что особенно бросается в глаза с моря на контрасте с соседями.

Море чистое. Это единственное, что понравилось в этом отеле без оговорок. Пляж широкий. За лежаки, как обычно, конкуренция, но, в принципе, всем хватает. Минус - что прогрести песок вечером ни у кого мысли не возникает.

По напиткам - импортное спиртное каких-то ноунеймов и с не радующим качеством. Местные виски и бренди - это жесткий самогон, единственное, что душа приняла - местная текила. Местное сухое вино приемлемого качества, кеговое пиво Tuborg Gold - нормальное.

Кухня нормальная, но без изысков и особого разнообразия. Супы традиционно для Турции паршивые, а вот сладости хорошие. Фреш только апельсиновый и только во время раннего завтрака. Морепродукты за 8 дней появились только раз (кальмары и мидии) и хватило только самым первым прибывшим на ужин. Вообще ассортиментом, как для ultra all inclusive, многие гости возмущались.

Неудобство создавало, что ресторан, где проходит завтрак, обед и ужин только один, и в обед-ужин людям приходилось стоять, ждать пока освободятся столики.

Вызывало негатив и чувство обмана от изменение правил игры по ходу отдыха. Например, в информации об отеле, публикуемой туроператором, и в выданной по приезду памятке, рестораны A la carte бесплатны, кроме VIP, по предварительной записи за 1 день. Когда попробовали записаться, нам озвучили, что 2 из них "со вчерашнего дня платны" и "записываться нужно приходить с 9:30 до 11:00", и запись уже только на следующую неделю.

И что ж это за Ultra all inclusive, если в минибар номера бесплатно пополняют только воду, а даже пепси и фанту уже платно?! (Я уж не прошу каких-то висок или коньяков :) )

Вызвало скупую слезу поздравление с моим днем рождения. Привыкли, что в отелях в Турции организовывают какое-нибудь шумное поздравление или какой-то комплимент. Подарок был... На следующий после ДР день под вечер в номер постучал юноша с каталкой и выдал из стопки таких же тарелку с 2 яблоками, киви, апельсином и подгнившим бананом, а также 0.375 бутылочку вина, которое неограниченно наливали в основном ресторане. Неожиданная радость...

В общем, не покидало ощущение, что вот еще на чем-то надуют. И регулярно натыкаешься на недовольных, разочарованных людей, которые уже были в других отелях, и возмущаются этим или, проходя через лобби, слышишь, как ругается с ресепшеном о качестве номеров кто-то из свежеприбывших.

Но, главное, было чистое, теплое море, солнце, а у нас хорошая компания. Так что отдых нам не испортили.

Но в этот отель мы больше не приедем. В Турцию - да, в Текирова - тоже да, а в этот отель ни за что! И никому не посоветую.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • чистое море
  • номера
  • сервис
  • анимация
  • интернет
Добавлено 26.08.2020 22:10 5 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хамский отмороженный персонал ресепшн - это их фирменное))
Согласен. В прошлом году проверил на себе. Была там одна чудо-Кыргызка.
Полезный отзыв
Это жесть, а не отель. Все написано правильно
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 12
1 Благодарность