АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Территория отличная. Сам отель очень хорошо отремонтирован...

Территория отличная. Сам отель очень хорошо отремонтирован (мы жили в основном здании). Очень хорошие бары у пляжа и у бассейна.

НО. В этом-то все и НО. Если б можно было не ходить в главный ресторан кушать, мы бы обходили его за три версты!!! Ассортимент предлагаемых блюд - просто никакой!!! Какие там 5* delux????? На завтрак в лучшем случае блины или яичница. В основном ЯЙЦА ( простые, в скорлупе) или порошковый омлет.... Это из горячих блюд. На ужин - ОДИН вид горячего мяса..... Пара-тройка салатиков - ВСЕ заправленные майонезом!!! Вобщем, спасибо отелю - мы ели практически один арбуз. Зато не прибавили в весе!

Отдельный вопрос по персоналу - Ресепшн - это просто отвратительная работа!!! НИОДНА наша просьба не была выполнена! Записку об изменении времени экскурсии, заранее отправленную нашим гидом, мы получили ПОСЛЕ возвращения!!!! Хорошо, что к тому моменту уже все поняли и заранее сами пришли к гидам. Мой сейф открывали ЧЕТЫРЕ дня!!! При этом я по три раза в день приходила на ресепшн с просьбой прислать техника (не было электричества). К концу четвертого дня у меня лопнуло терпение, обратилась к девочкам, занимающимся жалобами от постояльцев отеля (есть там такая служба, т.к. жалоб этих несоизмеримое множество!) Спасибо им - решили на следующий день!!!!

А официанты ????? - Это вообще отдельная песня!!!! Найти чистый стол - практически невозможно!!!!!! Бокал вина или стакан воды детям приносят с таким видом, как будто вы им должны миллион долларов и лет 10 не отдаете!!!!

Вечерняя программа для пятизведочника - никакая.

Вот что такое эта Астерия......

Добавлено: 26.06.2006 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 587 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

16:30 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Все отзывы по отелю (907) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист