АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2020
15.08.20 - 22.08.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И так сойдёт...

В Шарме уже не впервые и ехали компанией из 10 человек (из них двое детей). Казалось бы, что может испортить отдых, когда ты с друзьями и все готовы на подрыв, а нет, всё может быть!

Прилетели, купили симки водафон в аэропорту за 10 долларов 10 гигов, в один телефон ставишь и делаешь раздачу интернета, на двоих с женой хватило с головой.

В гостинице были 15.08.2020 ещё не было 7 утра, сразу нам сказали, что раньше 14:00 заселения не ждите, можете пока пойти позавтракать. Завтраки тут очень скудные и каждый день одни и те же, чтобы дождаться омлета, нужно выстоять иногда 15-20 минут в большом ресторане, для тех кто читает этот отзыв, подскажу, что на втором этаже фудкорта две части ресторана, второй меньше и о нём не все знают, вход в него слева от стойки где проверяют температуру, там обслуживают быстрее. Слегка перекусив мы пошли узнать можно ли заселиться быстрее, но нет, всё занято, при том что должно быть занято только 50%. Напомню, нас 8 взрослых и 2 ребёнка, никаких поблажек, личные вещи просто бросить и идти купаться нельзя, куда то оставить, только на своё усмотрение, никто ответственности не несёт, поэтому пришлось по очереди сидеть с вещами. Настроение пока ещё не было испорченно, первый день всё таки. К 12 часам нам всё таки начали выдавать номера, я с женой молодожёны, оставляли заявку в отеле об этом, плюс туроператор оставлял, плюс привезли свидетельство о браке и показывали на ресепшене, но никакого, даже малейшего комплимента, кроме слов мы постараемся подобрать вам номер чуть лучше, не было. Номера всем дали одинаковые. Благо всё работало в номере и не пришлось бегать, а нам, людям которые в дороге были с вечера предыдущего дня, уже было всё равно, главное что заселили и видимо расчёт был именно на усталость людей. Номер нам дали в 5 корпусе на 3 этаже - 5221. Как только уборщик этого этажа увидел, что дали 1 доллар носильщику багажа, сразу прибежал следом показывать каких он лебедей сделал и сказать, что по всем вопросам обращаться сразу к нему и соответственно чуть ли не в открытую начал требовать доллар. Потом это продолжалось 3 дня, даже если висит табличка не беспокоить, заходишь в номер, на кровате фигурки и он следом - дай доллар, дай сигарету 2 штука. После мы начали утром сами его ловить и говорить, что уборка не нужна, а нужны только вода или только гель/шампунь. Ещё один не маловажный момент, перед нашим заселением, в номере ни постель, ни полотенца поменяны не были, узнали мы это по следам разлитого сока или манго на постели и полотенцах, которыми пытались вытереть его, да и внешне было видно, что они не свежие, так что проверяйте постель сразу, если не хотите спать после кого то не понятного.

Потом обед - выбор еды каждый день одинаковый, меняются только супы. Но можно променять обед на фастфуд на первом этаже, там есть подобие пицы, булка с хот-дога с сосиской, булка с котлетой, типа бургера и картошка-фри, которая не всегда свежая и хрустящая. Людям с больными ногами или тем кто плохо ходит сюда лучше не ехать, очень много спусков и опасных скользких ступенек, особенно те которые ведут к морю от фуд-корта, сам подскальзывался и видел много других случаев, а главное, что в этом месте есть лифт, но он не работает. Море в основном штормило, так как это ветреный район, то прилив, то отлив, но после 10 часов утра красный флаг меняли на желтый и открывали понтон, так что пройти и посмотреть на рыбок можно было, либо одеть кораллки и пройтись так, без кораллок не советую, очень много морских ежей . Скажу честно, был в другой части Шарма, море там намного красивее и с больших количеством рыб. На ужин всегда менялось основное блюдо, были и утка гриль и курица гриль и буженнина с телятины, которые нужно было выпрашивать по кусочку, но ни разу никаких морепродуктов, кроме рыбы в кляре или рыбы гриль, в каких то подливах иногда были маленькие кусочки панцыря крабов. С фруктами это вообще позор, дыня-финики-гуава, по 2-3 кусочка на тарелке, один раз был арбуз, всё! Алкоголь брали свой, местный никакой, постоит 15 минут открытый и уже как вода, плюс наливают его с пластика, кроме пива, пиво более-менее. Сразу подскажу лайф-хак, чтобы не носится с одноразовыми стаканчиками по 4 штуки в руки, в магазине на территории можно купить полулитровые стаканы по доллару, на барах наливают в них без проблем полные любой напиток. Экскурсии - на территории ходят ребята в желтых футболках, цены можно получить у них адекватные, квадрики - 15 только ваша группа, Рас-Мухамед - 23. Дайвинг в понтона на территории 12-15. Квадрики в этом районе Шарма не советую, самое красивое было рассвет, остальная дорога испытание, потому что дорога укатана и ты едешь по кочкам, тебя трясёт, так вроде закинули на отжим в стиралку. На третий день начались проблемы с кишечником, ни только у нас, но и узнавали у людей, еда или бассейн, так и не узнали, но вот я уже 5 дней, как вернулся, а жидкий стул всё ещё остался, это при том, что таблетки и лекарства я пью, а последние 3 дня в гостинице я старался есть совсем чуть-чуть и только то, что ем в обычное время, но всё равно, желудок хоть и не болит и не болел, но стул жидкий ( извиняюсь за подробности, но лучше предупредить ). Берите лекарства обязательно. Комаров не много, но спрей от них не помешает. Представители Анекса, как всегда наглые и грубые, чуть ли не угрозами заставляют покупать их экскурсии в три дорого, всегда берут в расчёт что люди только приехали и не знают других цен, советую говорить с ними таким же тоном, как и они с вами. Анимация слабенькая, маленькая команда аниматоров, но они стараются и дополняют своим весельем каждый день. Территория красивая, её постепенно приводят в порядок, так как работает отель чуть больше месяца.

По поводу цен на сувениры и прочее, если выйти из гостиницы и пойти на право через дорогу метрах в 300 будет супермаркет и разные магазины, для тех кто не хочет ехать в город, цены тут очень хорошие, как на фрукты/сладости так и на медикаменты, сами проверяли, так как скупились сначала в старом городе, а потом нашли это место. Манго брали по 1,5 за кг.

Подведу итог, многое я хотел списать на карантинное время, но нет, на территории они не действуют, гостиница ещё не готова к приёму людей чтобы получать хорошие отзывы, нужно было доделать, а не открываться на и так сойдёт. Для меня и моих друзей это будет последний визит в эту сеть гостиниц, так как первое впечатление всегда остаётся сильнейшим. Самым большим разочарованием остаётся еда, я был в турецких тройках, где было вкуснее и не было проблем с желудком, а тут 5* и ни о чём. Как будет дальше у них, я не знаю, но уточняйте этот момент перед поездкой!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Близко к аэропорту (10-15 минут)
  • не плохой спортзал
  • Еда
  • почти полное отсутствие фруктов
  • опасные ступеньки
  • не поменяны постель и полотенца перед заселением
  • не проверяют бассейны на микробы
Добавлено: 26.08.2020 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Serhii Palokha
Украина
Чернигов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 587
  • Фото: 3
2 Благодарности