АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в августе 2020
17.08.20 - 25.08.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3 звёзды

Плюсы: пляж недалеко красивый, достопримечательности рядом, хорошее расположение в центре города, котики возле отеля.

Минусы:

1) размещение. Попали на овербукинг (отель продаёт больше мест, чем есть на самом деле). Приехали поздно 23:00, на ресепшене сказали что Наш номер занят, поэтому мы должны провести ночь в другом отеле. Отель рядом Best House 3* похоже что не работал, все в ужасном состоянии, грязь, пятна, было ужасно там ночевать. В итоге переселили нас только к 14:00 следующего дня. Соответсвенно сутки наши в этом отеле проплачены зря.

2) трансфер. От библио глобуса (фит холидейс). Очень долгая дорога 3 часа. На самой медленной маршрутке, которую все обгоняли. Привезли в отель последними. Очень утомила дорога. Обратный трансфер до аэропорта задержали на час, без предупреждения, просидели на ресепшн.

3) номер. Сказали что это хороший номер 1202 в виде компенсации за ночь в другом отеле. Также обещали бутылку вина и фрукты. В итоге номер старенький с 2 сдвинутыми односкатными кроватями. Шумный кондиционер. Облезлая мебель. Света очень мало, в ванной буквально ничего не видно. Плесень залитая герметиком в ванной. Унитаз с неотмывающимися пятнами на Пластмассовом ободке. Пятна на стенах рядом У изголовья кровати. На 4 день принесли комплимент в виде фруктов взятых со шведского стола и бутылку из общего бара 0,375. Такой себе подарок....

4)питание. Еды много, Всегда добавляют новые порции, но все однообразно. Через дня 4 уже все надоедает. Рыба была 1 раз за 8 дней. Остальное в основном курица и картошка/рис.

5)бар и напитки. Алкоголь ужасного качества. Пить невкусно. Пиво более менее. Вино просто спирт.

6)ковид-19. Персонал полностью игнорирует маски и перчатки. Никто в них не Ходит, делают коктейли голыми руками закидывают лимон и мяту. Чемодан не обрабатывали антисептиком. Иногда приходит проверка-все надевают маски, но быстро снимают.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • коты
  • расположение
  • Размещение
  • сервис
  • питание
  • номер
Добавлено: 26.08.2020 18:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 426