за последние 30 дней
Омерзительно
Номер 311, сегодня 26.08.2020 в спа -центре отеля были назначены процедуры: массаж на 16:00 и на 16:30 для детей. Массаж, назначенный на 16:00, начался в 16:10, потому что предыдущий клиент, видимо намного важнее моего ребенка, а в 16:26 он уже закончился! (это получасовой массаж?), а второй ребенок даже не смог попасть на массаж в 16:30, ибо для получения массажа была готова другая дама. Дальше больше. Забронировали столик в ресторане отеля, называется Sky Lounge, стол оказался прямо рядом с колонками двух живых исполнителей, репертуар и исполнение которых привел к головной боли у двух детей через пять минут, слушать музыкальные поздравления Алика для Шурика из Астрахани, это не то, для чего люди с маленькими детьми едут за 2 тысячи километров! Администратор Ирина, уверявшая, что пересадит нас за первый освободившийся столик, вне зоны поражения музыкальных "шедевров", не появилась и через два часа, хотя на наших глазах простые официанты рассаживали приходивших на удачу людей за освободившиеся столы. От части заказа были вынуждены отказаться, ибо издевательства представителей администрации отеля не имеют разумного объяснения! Если вы желаете испытать попытки администрации дать вам почувствовать себя людьми второго сорта - вам сюда. Если же вы привыкли получать услугу за ваши деньги без отговорок - ищите другое место!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?