за последние 30 дней
Сьют сдали сразу двум чужим семьям, незнакомцы в номере. Проблемы с питанием. Сломанная мебель и замок двери.
Находимся прямо сейчас в данном отеле - и каждый день решаем квест по устранению новых и новых серьёзных проблем. Мы уже запросили турагента о смене отеля и будем завтра переезжать из Kaya Palazzo. Guest Relation крайне недружелюбные и очень плохо относятся к русским (на всякий случай - мы непьющая семейная пара с двумя детьми, я выпускница МГУ и говорю на трёх иностранных языках романской группы, но русских в данном отеле воспринимают как «быдло, решать проблемы которых совсем не стоит, русские и так потерпят»).
В номере sea view suite (двухкомнатный сьют с видом на море):
- Сломан душ (относящийся к главной спальне).
- Сломан слив в душе, не сходит вода (там же).
- Сломана входная дверь (замок на двери не считывает ключ, дверь постоянно блокируется - и невозможно попасть в номер, перепрограммирование ключа держится около часа и слетает, и дверь вновь блокируется, это ад).
- Один и тот же сьют сдали двум разным семьям (нам и другой семье - англоговорящей) - об этом подробно напишу ниже.
- Не работает джакузи (вызвали техника).
- Ручки всех дверей внутри двухкомнатного сьюта запачканы чем-то липким от предыдущих гостей.
- Нет не только биде, но даже гигиенического душа (для соответствующих гигиенических процедур надо залезать под душ целиком).
- В душевую кабину сложно втиснуться: дверь открывается вовнутрь душа, оставляя маленькое пространство между дверью и стеной, через которое к душу надо Пролезть.
- Мебель ужасно старая, просто катастрофа! Кожа на кресле вся потрескалась, отваливается кусками, дсп на стенках отходят слоями.
- Сломаны вешалки - из них торчат гвозди!
- Полотенец 2 на человека и 1 общее ножное!
- Консеьерж-сервис, который мы взяли к этому номеру, нам не предоставили. Мобильный , указанный в ваучере, не работает.
!!! Будьте предельно внимательны, запирайтесь в номере изнутри на щеколду: отель сдаёт один и тот же номер разным семьям (совершенно чужим людям), - как овербукинг в самолетах. И может получиться так, что Вы в своём номере разделись, а тут ключом открывают дверь - и к Вам заходит чужой незнакомый мужчина!!! Не сотрудник отеля, а именно другой постоялец, которому тоже сдали в этот же день ваш сьют.
В отеле огромная проблема с едой! Это кажется абсурдным, но при all inclusive вы будете судорожно искать, где же вам поесть. Основной ресторан - очень грязный, роятся мухи, столы не убирают, толчея и давка (сходила один раз на завтрак - и все, больше туда не пошла). Свободных столов не найти! Отель не рассчитал количество гостей и посадочных мест.
Снек-бар на пляже - и здесь вы тоже не сможете поесть. Ресторан переполнен, очередь на посадку, люди сидят часами, не пуская других пообедать. Отель не продумал и не организовал питание. Все - в перерыве между ужином и обедом, а также после ужина поесть вообще негде. Все либо закрыто, либо забито людьми.
В рестораны а ля карт не записаться! Сотрудники guest relation будут обманывать вас и говорить, что запись в рестораны открывается в 9:45-10.00 утра (надо в это время подойти на стойку и можно якобы будет забронировать ресторан на следующий день (на текущий нельзя). На самом деле мой муж пришёл в 10, как ему и сказали, но по волшебству все рестораны во всем отеле оказались уже забронированы! То есть guest relation либо вымогает взятку за бронь, либо же они записывают своих знакомых или тех, кто дал денег, но к 10 утра занята бронь на абсолютно все рестораны, хотя возможность записи якобы открывается именно в 10 утра... Как такое возможно - не ясно.
В Kaya Palazzo надо буквально воевать за еду и места. Разве это отдых? Только заказывать в номер (за Доп плату) - и мы так и сделали. Принесли салат: ровно 4 кусочка сыра и куча зеленого латука. Гарнир к медальонам из говядины - полностью сырой картофель !
Если прилетите ранним рейсом в отель, то никакой красивой встречи Вам не будет - никаких турецких сладостей и девушки в национальном костюме (как в обещаниях и на видео). Гостям сьютов с видом на море даже воды не предлагают по приезду - не то, что утреннего кофе (пришлось просить! А это неприятно). На Мальдивах всем независимо от категории виллы всегда фруктовые безалкогольные коктейли или фреши,э в знаком приветствия, а здесь вот так... Но надо отдать должное - потом появилась милая сотрудница Наталия и предложила нам позавтракать (она вообще очень сгладила первое плохое впечатление от отеля, она была очень добра и Мила). Правда, потом выяснилось, что и Наталия тоже обманывает гостей: она зачем-то сказала нам, что сьютов с видом на море на 5 этаже нет, потому что 5 этаж не эксплуатируется. А на самом деле на 5 этаже прекрасно себе в сьютах живут постояльцы. Зачем Наталья так обманывала - тоже не ясно.
Также хотела бы порекомендовать не связываться с Tui Premium и не верить их обещаниям! Никаких отдельных стоек регистрации для трансфера в отель Вам не будет - будет общая очередь, давка и толчея. Консьерж-сервис к номеру сьют в итоге не предоставили - сотрудник данного сервиса говорит, что он не занимается консьерж-сервисом, а только продаёт экскурсии... Ясно-понятно.
Если есть возможность, рассмотрите лучше такие отели, как Güral Premier Tekirova, Maxx Royal, Voyage. Потому что в Kaya Palazzo слишком много проблем и не рады гостям из России, даже тихим и непьющим.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за развернутый отзыв !) Рассматривали данный отель на октябрь , но отдавать более 200000 за такую жуть перехотелось((