АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
24.08.20 - 31.08.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 31 августа

Сьют сдали сразу двум чужим семьям, незнакомцы в номере. Проблемы с питанием. Сломанная мебель и замок двери.

Находимся прямо сейчас в данном отеле - и каждый день решаем квест по устранению новых и новых серьёзных проблем. Мы уже запросили турагента о смене отеля и будем завтра переезжать из Kaya Palazzo. Guest Relation крайне недружелюбные и очень плохо относятся к русским (на всякий случай - мы непьющая семейная пара с двумя детьми, я выпускница МГУ и говорю на трёх иностранных языках романской группы, но русских в данном отеле воспринимают как «быдло, решать проблемы которых совсем не стоит, русские и так потерпят»).

В номере sea view suite (двухкомнатный сьют с видом на море):

- Сломан душ (относящийся к главной спальне).

- Сломан слив в душе, не сходит вода (там же).

- Сломана входная дверь (замок на двери не считывает ключ, дверь постоянно блокируется - и невозможно попасть в номер, перепрограммирование ключа держится около часа и слетает, и дверь вновь блокируется, это ад).

- Один и тот же сьют сдали двум разным семьям (нам и другой семье - англоговорящей) - об этом подробно напишу ниже.

- Не работает джакузи (вызвали техника).

- Ручки всех дверей внутри двухкомнатного сьюта запачканы чем-то липким от предыдущих гостей.

- Нет не только биде, но даже гигиенического душа (для соответствующих гигиенических процедур надо залезать под душ целиком).

- В душевую кабину сложно втиснуться: дверь открывается вовнутрь душа, оставляя маленькое пространство между дверью и стеной, через которое к душу надо Пролезть.

- Мебель ужасно старая, просто катастрофа! Кожа на кресле вся потрескалась, отваливается кусками, дсп на стенках отходят слоями.

- Сломаны вешалки - из них торчат гвозди!

- Полотенец 2 на человека и 1 общее ножное!

- Консеьерж-сервис, который мы взяли к этому номеру, нам не предоставили. Мобильный , указанный в ваучере, не работает.

!!! Будьте предельно внимательны, запирайтесь в номере изнутри на щеколду: отель сдаёт один и тот же номер разным семьям (совершенно чужим людям), - как овербукинг в самолетах. И может получиться так, что Вы в своём номере разделись, а тут ключом открывают дверь - и к Вам заходит чужой незнакомый мужчина!!! Не сотрудник отеля, а именно другой постоялец, которому тоже сдали в этот же день ваш сьют.

В отеле огромная проблема с едой! Это кажется абсурдным, но при all inclusive вы будете судорожно искать, где же вам поесть. Основной ресторан - очень грязный, роятся мухи, столы не убирают, толчея и давка (сходила один раз на завтрак - и все, больше туда не пошла). Свободных столов не найти! Отель не рассчитал количество гостей и посадочных мест.

Снек-бар на пляже - и здесь вы тоже не сможете поесть. Ресторан переполнен, очередь на посадку, люди сидят часами, не пуская других пообедать. Отель не продумал и не организовал питание. Все - в перерыве между ужином и обедом, а также после ужина поесть вообще негде. Все либо закрыто, либо забито людьми.

В рестораны а ля карт не записаться! Сотрудники guest relation будут обманывать вас и говорить, что запись в рестораны открывается в 9:45-10.00 утра (надо в это время подойти на стойку и можно якобы будет забронировать ресторан на следующий день (на текущий нельзя). На самом деле мой муж пришёл в 10, как ему и сказали, но по волшебству все рестораны во всем отеле оказались уже забронированы! То есть guest relation либо вымогает взятку за бронь, либо же они записывают своих знакомых или тех, кто дал денег, но к 10 утра занята бронь на абсолютно все рестораны, хотя возможность записи якобы открывается именно в 10 утра... Как такое возможно - не ясно.

В Kaya Palazzo надо буквально воевать за еду и места. Разве это отдых? Только заказывать в номер (за Доп плату) - и мы так и сделали. Принесли салат: ровно 4 кусочка сыра и куча зеленого латука. Гарнир к медальонам из говядины - полностью сырой картофель !

Если прилетите ранним рейсом в отель, то никакой красивой встречи Вам не будет - никаких турецких сладостей и девушки в национальном костюме (как в обещаниях и на видео). Гостям сьютов с видом на море даже воды не предлагают по приезду - не то, что утреннего кофе (пришлось просить! А это неприятно). На Мальдивах всем независимо от категории виллы всегда фруктовые безалкогольные коктейли или фреши,э в знаком приветствия, а здесь вот так... Но надо отдать должное - потом появилась милая сотрудница Наталия и предложила нам позавтракать (она вообще очень сгладила первое плохое впечатление от отеля, она была очень добра и Мила). Правда, потом выяснилось, что и Наталия тоже обманывает гостей: она зачем-то сказала нам, что сьютов с видом на море на 5 этаже нет, потому что 5 этаж не эксплуатируется. А на самом деле на 5 этаже прекрасно себе в сьютах живут постояльцы. Зачем Наталья так обманывала - тоже не ясно.

Также хотела бы порекомендовать не связываться с Tui Premium и не верить их обещаниям! Никаких отдельных стоек регистрации для трансфера в отель Вам не будет - будет общая очередь, давка и толчея. Консьерж-сервис к номеру сьют в итоге не предоставили - сотрудник данного сервиса говорит, что он не занимается консьерж-сервисом, а только продаёт экскурсии... Ясно-понятно.

Если есть возможность, рассмотрите лучше такие отели, как Güral Premier Tekirova, Maxx Royal, Voyage. Потому что в Kaya Palazzo слишком много проблем и не рады гостям из России, даже тихим и непьющим.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Погода
  • море
  • детские горки
  • Один и тот же номер сдают двум чужим семьям (к Вам в номер
  • открыв дверь ключом придут чужие люди-постояльцы отеля)
  • сломанный замок двери сьюта - ломался 4 Раза
  • не попасть в номер
  • проблемы с питанием
  • отель переполнен и нет мест в ресторанах
  • сотрудники отеля воруют телефоны и наушники к айфону
  • guest relation обманывает и (видимо) вымогает деньги за бесплатную бронь платных ресторанов а ля карт
  • не любят русских и считают их быдлом (даже если вы тихие
  • не пьёте и говорите на иностранных языках)
Добавлено: 26.08.2020 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за развернутый отзыв !) Рассматривали данный отель на октябрь , но отдавать более 200000 за такую жуть перехотелось((

Полезный отзыв
Спасибо автору
МДА....такая чушь написана!!!Обслуживание в отеле всегда на хорошем уровне и ни к о не разделял иностранцев и русских!Питание тоже на достойном уровне было и есть!Так что же вы бронировали отель в два раза дешевле premium то же??заплатили на пару сотен тысяч подороже и ехали в Maxx royal Belek, или тот же Xanadu.Я была много раз в Kaya,и есть сравнить с многими отелями,так вот, вернусь ещё.
Не отзыв, а какой-то типичный троллинг... Даже читать неприятно.
где на фотографиях весь ужас ,который вы здесь описали?не отзыв ,а чушь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
elviksne
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2016
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 036
  • Фото: 59
1 Благодарность