АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
342 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2020
22.08.20 - 25.08.20
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расположение - вы совсем рядом с центром, в то же время нет...

Расположение - вы совсем рядом с центром, в то же время нет шума и большого количества людей. Здание дает впечатление нового, нигде в глаза не бросилось несоответствие. Кухня отеля шикарная, завтраки вкуснейшие и сервис в номерах очень быстрый. Работает бесплатный WiFi. Номера убирают безупречно. Я путешествовал с семьей, маленьким ребенком и с родителями. По нашей просьбе отель предоставил смежные номера, было очень удобно. Не обошлось, правда, без неприятных нюансов...

Входная группа не оборудована пандусом - с коляской вам придется по ступеням преодолеть целых два пролета, чтобы попасть в зону ресепшн. Лайфхак? Выходите/входите через подземный гараж. Не могу понять - отель предоставляет размещение маломобильным гостям? Если да, то как предполагается добраться до зоны ресепшн?

На сайте объекта четко прописано, что парковка есть. По факту это что-то вроде шести мест на улице без охраны. Нет мест? Ну ищите дальше по улице. Имеется подземный паркинг, естественно за деньги - три дня обошлись в 5000р (у меня тоже нет ответа КАК пять делится нацело на три). При регистрации с вас возьмут (неловким тоном озвучив, ведь это новые требования) депозит за (внимание!) мини-бар. С каждого номера по... угадали - 5000р. Очередной лайфхак - отдавайте наличные! Депозит, понятное дело, вернут при выезде, но наличные вернут наличными сразу, а на карту будут переводить. Вопрос не в этом, собственно. Господа, вы серьезно в пятизвездочном отеле берете залог за пользование минибаром??? Я специально посмотрел опись того, что в нем лежит. Цена обозначена 12600р. Где логика? Ну назовите вы это просто страховым депозитом, в Европе и по 50 евро берут при заселении. Позор! И всё бы ничего, но в одном из наших номеров минибар был пустой (!!!) все три дня! В день отъезда я поинтересовался у менеджера должны ли мы что-то за пользование минибаром? После звонков коллегам (и это третий день нашего проживания) последовал ответ "да, мы недоложили в один номер чипсы, а в другом, к сожалению, минибар не успели пополнить". Предлагаю выводы сделать самим, потому что у меня слов нет. Ванная комната заставит удивиться сочетанию дизайнерских подходов и откровенных ляпов. Хорошая, красивая плитка на стенах и несуразная на полу. Панорамное зеркало, подсветка,подогреваемый пол и... реечный потолок. Белая дешевая пластиковая литая раковина, да с трещиной. Во втором десятилетии двадцать первого века? Ванна акриловая, на железном основании, да еще и не доходящая до второй стены! Ну сделайте вы полку там, заложите плиткой в конце концов, но не дыру же оставлять! Биде нет, так что ванная до пяти звезд не добирает как минимум одну, а то и добрых две... Детскую кроватку, которую отель заранее подтвердил письмом, мы дождались только к вечеру первого дня. Ладно, на объекте полная загрузка, бывает. Главное, что ребенку понравилось. Каково же было наше удивление, когда на следующий день в номере стояла другая детская кроватка! Маленькая и расшатанная. Ответ отеля потряс - "мы брали кроватку у коллег (ЧЕГО-ЧЕГО???), как только появилась возможность, мы воспользовались своей. Хотите, мы килограмм фруктов вам дадим за это?" Нет, ребенку не фрукты нужны, а комфортный сон! Вы бы еще кровати взрослых коллегам своим вернули...

Делал жене подарок ко дню рождения. Стоит ли говорить, что никакого поздравления от отеля не последовало? Даже дежурную открытку в номер не положили, не говоря об остальном. Вазы для цветов просили три раза принести. Догадываетесь, что их тоже нет, потому что гостей в отеле много? Обходились урнами и ведрами под шампанское. Неужели в ИКЕЕ в Санкт-Петербурге по-прежнему коронавирусные ограничения?

В общем не стал бы рекомендовать этот вариант тем, кто рассчитывает на пятизвездочный уровень.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • кухня.
  • Парковка
  • ванные комнаты
  • обслуживание в номерах
Добавлено: 26.08.2020 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Юбилейный
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 342