АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в
июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 2 недели, 3 семьи с детьми 7-8ми лет, решила...

Отдыхали 2 недели, 3 семьи с детьми 7-8ми лет, решила написать свои впечатления пока воспоминания свежи ) Отель выбирали долго, главными криетриями было наличие развдечений для детей, хорошая зеленая территория, качественное обслуживание и не старый номерной фонд. Главное: по сумме этих параметров, отелю ставлю крепкую четверку, где твердая пятерка отдана инфраструктуре, в том числе и аква- луна- паркам, хорошим бассейнам, большой территории, и твердая единица принадлежит обслуживающему персоналу отеля, включая даже горничных. Итак, все по порядку, начнем с плюсов:

- Территория большая, зеленая, есть где погулять, не покидая отеля;

- Много мест, где дети могут отдохнуть и развлечься - аквапарк, лунапарк, мини-клуб, игровые автоматы;

- Неплохая еда, хотя согласна с предыдущими отдыхающими, однообразная, фантазии у шеф-повара мало. В основном курица, макароны и неплохие паровые овощи (для тех, кто сидит на диете - рай). Остальное мясо было крайне редко, рыба либо паровая, либо жареная, причем один и тот же вид, никакого разнообразия. Дети ели в основном мороженое, овощи и картошку фри. Два раза за две недели давали картофельное пюре, дети плакали от восторга!! Да, фрукты и сладости были неплохие, это точно)

В общем-то из плюсов все... Дальше начинаются минусы, на которых остановлюсь подробнее, потому что именно детали составляют наш отдых...

- Персонал хамоватый, ориентирован на немцев, если не начинаешь говорить по-английски, никто особо не шевелится... Второй вариант - чаевые, причем долларом явно не ограничиваются, требуют от 3 до 5ти, чтобы изобразить улыбку и начать нормально обслуживать. В один из ужинов, мы, 3 мамы с детьми стояли ждали 2(!!) официантов, чтобы нам сервировали столик, в то время, как эти парни бегали вокруг одной немки, принося ей то вино, то сок...

Ресепшн вообще отдельная история - дневной менеджер 2 часа игнорировал наши просьбы переселить нас в нормальные номера (при том, что мы отдали за номера по 15 долларов при въезде взятку, чтобы нас поселили поближе друг к другу), так как в одном из номеров не работал кондиционер, номер был грязным и с выходом на автостоянку. Помогло только мое хорошее знание английского языка и угрозы подать в суд в случае, если у ребенка будет подорвано здоровье. При этом, рядом две девушки с ресепшна ворковали с немцами, полностью игнорируя семью русских с двумя детьми, которые 3ий день не могли добиться ремонта фена (по телефону на их просьбы никто не реагировал)!

- Грязь. Это первый отель с такими возможностями, где было так грязно (!) Причем, грязно было к в бассейнах, так и на пляже... Любимым занятием обслуживающего персонала была чистка пляжа с помощью огромной машины, пахнущей бензином, постоянно ломающейся и производящей шума больше, чем море в 3 раза (!) - данное занятие регулярно осуществлялось пляжными мальчиками с 9ти до 11 утра, когда пляж был полон отдыхающими с детьми...

По берегу постоянно бродил вонючий бомж, который лез к детям, чтобы погладить и не реагировал на просьбы отойти - охрана также не реагировала на просьбы этого бомжа вывести с территории отеля, на самой территории достаточно много собак, причем явно заброшенных, с блохами, свалянной шерстью...Я очень люблю собак, но своего ребенка я люблю больше (!) и когда увидела грязную дворнягу, которая чешется рядом с матрасом, испытала шок...

- Постоянный дефицит всего - начиная от лежаков с матрасами, заканчивая пляжными полотенцами (первый отель, где полотенца до 10ти утра достать было просто негде!!!), бокалами и приборами в ресторане... Экономили даже на туалетной бумаге и остальных мелочах, которые горничные должны были менять раз в день!! По поводу лежаков и матрасов - beach boys даже не шевелились в поисках оных, пока им не покажешь 2-3 доллара. Любимым их занятием было стаскивать чужие матрасы, снимая лежащие на них полотенца - опять же первый отель пятизвездочник, где такое происходило.

Горничные постоянно приходили убираться в номере в те 2 часа в день, когда дети отдыхали - никакие уговоры и чаевые не помогали. Причем мы и вешали таблички на дверь с просьбой убрать во время нашего отсутствия и оставляли деньги - до сих пор для меня это загадка, почему, уходя в 9ть утра из номера, мы приходили в 2-3 дня и номер был не убран. Ровно с 2ух (уборка шла до 4х дня), нам начинали стучать. В итоге, мы перестроили свой режим, так и не поняв загадочной турецкой души. Убирались, кстати, без души, постоянно оставляли грязь...

- Скука. Анимация скучная, в основном были непонятные шоу с скабрезными шутками про голубых, которые моментально подхватывались детьми... Ощущение правда было странное - весь отель наполнен маленькими детьми, а все анимационные шоу посвящены проблемам секс меньшинств...До этого мы были и в Ботанике, и в Magic Life, и нигде аниматоры не опускались до таких откровенно пошлых шуток.. В миниклубе по русски разговаривает только одна из 4ех девушек, она нарасхват, остальные проблему решают просто - сажают всех детей смотреть мультики, независимо от их желания поиграть или порисовать... За 2 недели мордочки ребятам раскрашивали один раз, да и то попали в список счастливчиков только те, кто готов был выложить чаевые...

Детям до 16ти лет было запрещено играть в боулинг (!!!), сами видели, как возмущалась мама 12-тилетней девочки по этому поводу, в то время, как турок, заведующий этими автоматами даже не пытался ей что-то объяснить или успокоить - для него возмущение и недовольство дело привычное. Кстати, это особенно поражало - и официанты и горничные, да и остальные, не реагировали ни на вежливое обращение (разве что вели себя еще более равнодушно, не обращая никакого внимания), ни на возмущение - просто с отстутствующим видом проходили мимо, либо делали вид, что не понимают... Обратили внимание, что именно это людей злило больше всего - хамское равнодушие.

Отель не клиентоориентированный (уж точно, не на русских), мы уезжали из отеля в 6 утра и были единственными в автобусе (там были туристы из еще 4-ех отелей) у кого не было сухих пайков, так как в Сайленсе они не предусмотрены (!!!), а предлагаемые горячие бутерброды на деле являются сухим хлебом, помидорами, луком и огурцами не первой свежести, так как колбасу съели те, кто уезжал еще раньше, а доложить официанты и не подумали (при том, что столы к завтраку были готовы и ломились от еды). Маленький пример, но таких было масса, этот запомнился, как последнее сильное впечатление от недружелюбности персонала.

Рекомендовать ехать в этот отель не буду, сама не поеду больше. Хотя, если главное для вашего отдыха - неприхотливый сервис и отдых полностью посвященнй детям.... Может быть...

Добавлено 26.06.06 13:14 (6 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв