АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
18.08.20 - 25.08.20
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Август 2020 возвращаюсь из Альбы

Сегодня 25 августа. 2020 год. Мы возвращаемся из Альбы. Приехали туда 18 августа на следующий день после открытия . Были слегка расстроены тем, что ожидания не оправдались . Отель не был готов к приему гостей. Несколько дней в отеле работал только главный ресторан и бар у бассейна . Остальные бары - у моря , у другого бассейна, Аля карт итд не работали (. После недели пребывания открыто ещё не все . Отель не был готов к приему гостей . Первые дни было много места у бассейнов и у пляжа. В ресторане и баре.Потом стали заметно прибавляться туристы и начался черёд очередей . В отеле теперь из-за коронавируса система шведский стол не работает . У столов с едой стоят ограничительные стены из пластика и официанты . Они накладывают еду по требованию и пожеланию туристов . Это очень напрягает . Потому что везде из-за этого очереди и заметно что люди хотят сами набирать еду , а официанты не хотят ничего накладывать. В ресторане не все зоны открыты и людям нет места покушать.. официанты сердятся , торопятся , то и дело что-то роняют. Орут друг га друга . Английским и русским владеют не все . Многим кто раздаёт еду сложно объяснить что просишь. У напитков в ресторане тоже очереди . Стоит одна девушка и ей тяжело справиться с потоком желающих получить свой стакан чая или сока. Холодные напитки и спиртное разносят официанты. По поводу пищи вопросов нет. Курица , говядина , рыба овощи сладкое все было. Без изысков . Но голодными не оставались . В баре у бассейна можно поесть фаст фуда. В баре у тихого бассейна есть только напитки . Аля карт не работали. В ресторан кстатизаставляют входить в масках. А после того как все набрали еду , сели за столы , маски эти благополучно снимают и забывают о них. Что касается дезинфекции - санитайзеры местами стоят в ресепшене. И при въезде в отель разок измерили температуру . Уборка в номере была каждый день. В бар кладут напитки газировку и воду бесплатно . Есть в номере И чайник . Но чайные пакетики поставили на стол только при въезде. На пляже шезлонгов не хватает . Народ кидает полотенца занимает их и уходит по своим делам . Море очень тёплое . Есть рыбки у берега . Иногда покусывают . Их видно в маске. Берег песчаный камней нет. Песок правда грязный все в окурках итд. Народ в отеле - россияне , украинцы, белорусы , поляки , турки немного. Если бы все заявленное работало , то вопросов вообще бы не было. А так пришёл на море а за напитками надо идти потом очень далеко ( перекусить на море тоже негде (

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Море
  • животные
  • тихий бассейн
  • Очереди за едой и напитками
  • нет мест в ресторане и на пляже
  • сердитый замученный персонал
Добавлено: 25.08.2020 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день, подскажите пожалуйста, горки работают?
Да в определённое время работают у центрального бассейна
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! СКАЖИТЕ КАКОВ НОМЕРНОЙ ФОНД ОТЕЛЯ? В ПРЕДЫДУЩИХ ОТЗЫВАХ ПИШУТ ПРО СТАРЫЙ НОМЕРНОЙ ФОНД? И ГДЕ ЛУЧШЕ РАЗМЕСТИТЬСЯ?
Мы с детьми жили в тихом месте отеля. У второго бассейна долфин. Спальный райончик без шума . Номерной фонд не НОВЫЙ. В номере мы только ночевали . На это внимание не обратили
О том, что в ресторанах Турции введена такая система шведского стола написано везде. Какой смысл лететь, а потом возмущаться.
Мы об этом нововведении не знали поэтому были удивлены
Соглашусь с Вами. Об этом не знал или не знает только ленивый. О новых разных мерах предосторожности в связи с коронавирусом. В большинстве отелей закрыты дискотеки, если они были в помещении, также детские клубы во многих отелях тоже закрыты в помещении, а работают только на открытых площадках. В других отелях не все а-ля-карт рестораны открылись. Не все бары из имеющихся в наличии и т.д. Это не тайна за семью печатями. Всё в открытом доступе.В интернете А то, что некоторые не интересуются тем отелем, куда летят - это уже их собственные проблемы ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Форель Пахлава
Россия
Салехард
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 6 293
  • Фото: 90
0 Благодарностей