за последние 30 дней
Средненький отель
Перелет:
NordWind, время вылета переносили 2 раза с 10 утра на 7 утра, потом с 7 на 3-20.
Заселение и номер:
Приехали в отель в районе 8-3. Нам предложили пойти завтракать и после узнать о готовности номера. В 9 подошли, и нам сказали, что через 2 часа номер будет готов. Пошли на пляж. В районе 11-30 подошли узнать - номер был готов, нам дали ключи от номера 2202 - крыло основного здания. После чего я сказал, что это не та категория, которую мы бронировали. Нам сказали, что подготовят club номер. Но из всех бунгало заселяли только в 8, мотивируя тем, что остальные здания ещё не готовы. Сказали подходить ещё через пару часов. В итоге в номер мы заселились в 13-45 примерно в 2 часа дня. До моря от 8 корпуса минуты 3. В другие корпуса стали заселять где-то с четверга 14 августа, когда стали приезжать большое количество людей. Номер небольшой, темный. Напортив другой отель, по вечерам до часа ночи в окна музыка – бум-бум.
Пляж:
10-го числа было натянуто меньше половины тентов и стояло 2 ряда палаток. В течение недели тенты натягивали, ставили дополнительные палатки, приносили лежаки. В начале социальная дистанция соблюдалась – в каждой секции под тентом одна семья. После того как народ начал прибывать – нормы перестали соблюдаться. Особо «одаренные» люди ставили лежаки почти вплотную к нашим. Много кто курит прямо на лежаках, особенно вайпы, хотя есть специально выделенное место для курения. Многие люди, кто отдыхает с детьми, обращались в гест релейшн, но те лишь отвечали, что они не могут ходить и отбирать сигареты.
Бары:
Начинают работать с 10, алкогольные напитки – с 11. Импортные алкогольные напитки только в центральном (лобби) баре. По умолчанию все наливают местное, так что надо просить налить импортные – мало кому удается.
Питание:
Поесть можно либо в ресторане в центральном корпусе, либо снек-баре. Везде обслуживают – выдают подготовленные заранее порции или кладут на тарелки. Первую неделю было более-менее разнообразно – и баранина, и язык, и рыба в слои. Вторая неделя, когда приехало большое количество людей, перешли на курицу / индейку. Два вида супа – «белый» на подобие пюре и «красный» - с помидорами. Один раз за две недели был местный борщ – за такой в кулинарном техникуме поставили бы три с минусом. Не борщ, но в тех условиях сойдет.
В последние два дня на завтраках становилось все хуже и хуже с обслуживанием. При том, что ресторан открывался в 7 утра, на некоторые стойки раздачи персонал приходил в 7-15 – 7-20. Люди вынуждены были стоять и ждать.
Большинство официантов старается, многие понимают какие-то фразы на русском, на английском.
Анимация:
Про анимацию писали в предыдущих отзывах – да она никакая. Детский клуб – детишки сидят и что-то рисуют, вырезают. Никаких активных игр. Для взрослых был точно дартс, остальное не видели. Вечером мини-диско и потом либо шоу, либо живая музыка. В один из вечеров была дискотека, которую местные назвали Jungle show. Полуголые тетеньки в костюмах порно отплясывали на сцене под треки ди-джея. Три раза были выступления танцевальных групп с элементами акробатики. Один раз выступали ребята на велосипедах и роликах – показывали трюки. Живая музыка – на троечку.
Тенты – от 25 евро за день до 100 евро за 7 дней (см фото). Лайфхак – напитки для тех, кто заказал тенты разносят с 10 утра, включая алкогольные из бара у бассейна.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Ждали пока открылся бы мега сарай или риксосы) или куда вы там планировали.
Что анимация, что обслуживание - сейчас везде такие во всей Турции.
Знаю, что самые первые открылись отели в Турции это мега ультра лакшери отели. Если вам за ваши деньги не предложили категорию получше, это ведь вопрос к вашему турагенту. А этот отель как отель, цена соответствует качеству.
В отеле есть разметка социальной дистанции, но ее никто (и вы также) не соблюдали.
Грязные стаканы, вам выдавали салфеточки спиртовые для дезинфекции), не пишите ерунды, отель приличный, не пугайте людей
Ни один стакан или тарелка нам не попалась грязной
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.