АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1621
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
10.08.20 - 24.08.20
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненький отель

Перелет:

NordWind, время вылета переносили 2 раза с 10 утра на 7 утра, потом с 7 на 3-20.

Заселение и номер:

Приехали в отель в районе 8-3. Нам предложили пойти завтракать и после узнать о готовности номера. В 9 подошли, и нам сказали, что через 2 часа номер будет готов. Пошли на пляж. В районе 11-30 подошли узнать - номер был готов, нам дали ключи от номера 2202 - крыло основного здания. После чего я сказал, что это не та категория, которую мы бронировали. Нам сказали, что подготовят club номер. Но из всех бунгало заселяли только в 8, мотивируя тем, что остальные здания ещё не готовы. Сказали подходить ещё через пару часов. В итоге в номер мы заселились в 13-45 примерно в 2 часа дня. До моря от 8 корпуса минуты 3. В другие корпуса стали заселять где-то с четверга 14 августа, когда стали приезжать большое количество людей. Номер небольшой, темный. Напортив другой отель, по вечерам до часа ночи в окна музыка – бум-бум.

Пляж:

10-го числа было натянуто меньше половины тентов и стояло 2 ряда палаток. В течение недели тенты натягивали, ставили дополнительные палатки, приносили лежаки. В начале социальная дистанция соблюдалась – в каждой секции под тентом одна семья. После того как народ начал прибывать – нормы перестали соблюдаться. Особо «одаренные» люди ставили лежаки почти вплотную к нашим. Много кто курит прямо на лежаках, особенно вайпы, хотя есть специально выделенное место для курения. Многие люди, кто отдыхает с детьми, обращались в гест релейшн, но те лишь отвечали, что они не могут ходить и отбирать сигареты.

Бары:

Начинают работать с 10, алкогольные напитки – с 11. Импортные алкогольные напитки только в центральном (лобби) баре. По умолчанию все наливают местное, так что надо просить налить импортные – мало кому удается.

Питание:

Поесть можно либо в ресторане в центральном корпусе, либо снек-баре. Везде обслуживают – выдают подготовленные заранее порции или кладут на тарелки. Первую неделю было более-менее разнообразно – и баранина, и язык, и рыба в слои. Вторая неделя, когда приехало большое количество людей, перешли на курицу / индейку. Два вида супа – «белый» на подобие пюре и «красный» - с помидорами. Один раз за две недели был местный борщ – за такой в кулинарном техникуме поставили бы три с минусом. Не борщ, но в тех условиях сойдет.

В последние два дня на завтраках становилось все хуже и хуже с обслуживанием. При том, что ресторан открывался в 7 утра, на некоторые стойки раздачи персонал приходил в 7-15 – 7-20. Люди вынуждены были стоять и ждать.

Большинство официантов старается, многие понимают какие-то фразы на русском, на английском.

Анимация:

Про анимацию писали в предыдущих отзывах – да она никакая. Детский клуб – детишки сидят и что-то рисуют, вырезают. Никаких активных игр. Для взрослых был точно дартс, остальное не видели. Вечером мини-диско и потом либо шоу, либо живая музыка. В один из вечеров была дискотека, которую местные назвали Jungle show. Полуголые тетеньки в костюмах порно отплясывали на сцене под треки ди-джея. Три раза были выступления танцевальных групп с элементами акробатики. Один раз выступали ребята на велосипедах и роликах – показывали трюки. Живая музыка – на троечку.

Тенты – от 25 евро за день до 100 евро за 7 дней (см фото). Лайфхак – напитки для тех, кто заказал тенты разносят с 10 утра, включая алкогольные из бара у бассейна.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Карта отеля

Максим оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.08.20 22:40 (3 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 27.08.20

Интересно, что же вам конкретно не понравилось, что вы не рекомендуете отель?
Ждали пока открылся бы мега сарай или риксосы) или куда вы там планировали.
Что анимация, что обслуживание - сейчас везде такие во всей Турции.
Знаю, что самые первые открылись отели в Турции это мега ультра лакшери отели. Если вам за ваши деньги не предложили категорию получше, это ведь вопрос к вашему турагенту. А этот отель как отель, цена соответствует качеству.

18:55 27.08.20

Конкретно не понравились толпы людей на пляже и отсутствие всякой социальной дистанции как на пляже, так и на вечерних мероприятиях. Технические проблемы, о которых приходилось говорить по нескольку раз (холодильник, свет). Скудный выбор питания, особенно на завтраки. Никакая анимация. Подушатанные номера. В целом я оцениваю этот отель как 4*, а не как 5*. Поэтому его не рекомендую.

07:45 29.08.20

Если Вам нормально , что напитки наливают в использование стаканы, то можете рекомендовать его кому-то . Я считаю , что это неприемлемо ни в какой категории отеля никогда , поэтому тоже категорически не рекомендую его. Просто потратили своё время и деньги . Подтверждаю каждое слово Максима

19:25 29.08.20

Социальная дистанция, уморили)), когда 3 часа летишь в самолете голова к голове, потом в плотной толпе по прилету и плотными рядами за чемоданами......

В отеле есть разметка социальной дистанции, но ее никто (и вы также) не соблюдали.

Грязные стаканы, вам выдавали салфеточки спиртовые для дезинфекции), не пишите ерунды, отель приличный, не пугайте людей

19:50 31.08.20

Юлия , спиртовые салфетки для того, чтобы протирать руки , а не грязные стаканы! Не пишите Вы ерунды, если даже не знаете для чего их выдают .

19:32 29.08.20

Юлия, вы за мной наблюдали в отеле? Я дистанцию соблюдал и просил делать то же окружающих. Так что не пишите ерунды. Хотите - пишите свой отзыв

20:25 31.08.20

Жаль, что к вашему отзыву я не могу приложить фото как отдыхающие соблюдают дистанцию в месте раздачи напитков)))
Ни один стакан или тарелка нам не попалась грязной

13:28 19.02.22

Уважаемый Максим!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)