АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
10.08.20 - 17.08.20
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление

Доброго времени суток. Отдыхали в отеле с 10 по 17 августа 2020 2 взр+2 реб. В 2017 г мы были в Kaya Side, поэтому без сомнений согласились на эту сеть. Решение полететь в Турцию было спонтанным, деньги от раннего бронирования другого отеля на май заморозили и в августе там уже не осталось мест (да и цена сильно отличалась). Сразу отмечу, что из Ростова наш рейс был первым. К моменту нашего приезда отель работал всего 5 дней и не был полностью готов к приему гостей, что наверное, и сказалось на нашей оценке: само здание, номера и территория производили странное впечатление. Да, отель старый, но не просто старый, а неухоженный. Закрыли глаза на дизайн и мебель из далеких 90-х (возможно, такая фишка))) ), на полузасохшую зелень и газоны (все-таки, только открылись), но не заметить, в каком ужасном состоянии номер, было невозможно.

Итак, номер. Заехали мы часов в 9 утра, при полупустом отеле не оказалось готовых номеров)) поэтому нам любезно предложили готовый с sea view за некоторую доплату (75$). Будучи с двумя маленькими детьми, мы сразу согласились. 4 этаж. Вышли из лифта -невыносимая духота. В номере еле-еле с большим трудом открывалась балконная дверь (вызовы мастеров, просьба к отельному гиду результата не дали, о смене номера речи уже не шло). Там просто везде надо менять стеклопакеты. Как результат- у меня 2 сорванных ногтя в первый же день (привет, отпуск!) Сантехника старая, часто стояла вода. Все какое-то ржавое и неопрятное. Отсутствует сушилка для купальников. Полотенца берёшь и сдаёшь после пляжа, а вот с бельём возникли проблемы, т.к. приходилось размещать мокрые вещи на стульях на балконе (на который ещё и попасть надо😂) и привязывать или закреплять как-то. Очень неудобно.

Мы не искали минусов, не присматривались к техническим и косметическим недочетам -это все было очевидно (см.фото). Самое ужасное, с чем мы столкнулись-запах из центрального кондиционера. Вечером заходя в номер, не только мы оставляли дверь открытой, но и соседи, чтобы хоть как-то избавиться от этой вони. Уборка проводилась каждый день, но через раз хорошо)) могли просто мусор забрать. Чай, кофе только при заезде, бар и воду пополняли регулярно, душевые принадлежности -по просьбе.

Теперь о хорошем!!!😍

Еда, напитки-без претензий. Шведский стол, как и раньше, но теперь еду накладывают повара, которые тут же ее и готовят. Все за стеклом, взять что-то самостоятельно невозможно. Напитки разносят. По меню у всех свои предпочтения, нас все устраивало и детей тоже было чем накормить и напоить. Много мяса на гриле и тушеного, рыба, овощи, закуски, фрукты, мороженое. Все очень вкусное, а главное-свежее!!! По пятницам Раки и мидии, по субботам -роллы (все на любителей). С 12 и до 15.30 можно пообедать в Кафе возле пляжа или лепешками с айраном, также есть кофе-брейк со сладостями. В барах возле бассейна и пляжа разнообразные коктейли, в т.ч. безалкогольные, фруктовый лёд, холодный кофе и тд. Кстати, по пляжу и возле бассейна официанты разносят и сами предлагают напитки.

Анимация... если учесть, что аниматоры в масках, то грустно, но такие правила((. Развлекают весь день спортивными занятиями, играми, устраивают шоу для детей. Вечером мини-диско и затем какая-нибудь программа (живая музыка, национальные танцы, дискотека и тд).

Весь персонал в масках (даже аниматоры на сцене), посетителям измеряют температуру перед входом в отель и в главный ресторан, рекомендуют надевать маски (раздают), повсюду стоят дезинфекторы, багаж также обрабатывают. На ресепшн необходимо заполнить анкету.

Ещё раз отмечу, возможно, что все недостатки связаны только с началом работы отеля и другим повезёт больше! К моменту нашего отъезда территорию начали облагораживать, озеленять, убирать старые листья и цветы. Я понимаю, что это бюджетная 5-ка, поэтому считаю обоснованными свои претензии: отель может быть дешевым, но ухоженным и аккуратным.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • Еда
  • напитки
  • пляж
  • анимация
  • дезинфекция
  • Здание
  • номера
  • уборка
  • отсутствие вентиляции
Добавлено: 25.08.2020 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Подскажите, пожалуйста, можно ли ходить на территорию соседнего отеля palazzo, и пользоваться инфраструктурой там (бассейн, горки)?
Здравствуйте. К сожалению, нет.
бюджетная пятерка?,:))
В сравнении с тем же Палаццо, соседом Регнум, какое определение лучше подойдёт? Обычная? Упрощенная?)))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ничего себе! В прошлом году все было супер. Да, номера не новые, но и не убитые полностью. Но что делать, все уже оплачено, через месяц все увидим.
Главное, чтоб сантехника и кондиционер работали! ))) А на пошарпанность мебели внимания не обращаем.Мы 22 летим. Вы раньше?
ОКСАНА Р, Мы в этом отеле отдыхали в прошлом году в июне. Нет, мы вылетаем рано утром 28-го, у дочки школа. Все там работает, не переживайте))
А мы обычно в мае и сентябре в Кая Белеке отдыхаем. Очень его любим ))))
Кстати, мы рядом живем. Мы в Митино.
Полезный отзыв
Большое спасибо
был семьёй в 2006.... было супер!
Мы в этот отель уже в 17 раз полетим)))))
ОКСАНА Р Отлично. Мы из Красногорска. Вполне возможно увидимся))В прошлом году в июне познакомились в Кае с семьей из Митино.
Елена подскажите на завтрак каждый день были арбуз и дыня
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elena
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 058
  • Фото: 65
1 Благодарность