АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
16.08.20 - 23.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Только вернулись! За путевку заплатили примерно как и в 2019 г., а услуги предоставленные отелем на 30-50% от заявленных. Wi-fi есть только на Ресепшин и кое-где у бассейна, НО его ещё надо найти, а вечером, когда на Ресепшин полно людей, подключится вообще нереально. В 1 из дней я так и не смог зайти в инет вообще. И спиртного заявлено было мартини бьянко, а наливали местное, виски на пляже постоянно заканчивалось, новое подносили только на утро(((( Анимация У бассейнов нулевая, а для тех кто загарал на пляже её вообще не было!!! И кульминация!!!!! Произошёл случай в предпоследний день: БАРМЕН ПРИ НАС СЛИЛ С ЧУЖИХ СТАКАНОВ В БУТЫЛКУ ЛИКЁР БЕЙЛИС И НАЛИЛ НАМ!!!! Это при Якович-19! Это не пустые слова! Есть видео!!!!! Пришёл управляющий заставил бармена выкинуть бутылку и налить нам с новой!!! Развернулся, даже не извинился перед нами и ушёл!!!! Такого я ещё нигде не видел!!!! И до моря 200 м как они пишут от пляжной столовой, а от всей основной инфраструктуры 800 м и более. А если Вас поселят в 1м корпусе ...готовьтесь ходить по 1,3 км в одну сторону ((((

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Аквапарк
  • Всё остальное
Добавлено: 25.08.2020 17:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А что значит претензия не влияет на рейтинг? И почему?
Подскажите пожалуйста народу много и как изменилась обстановка в ресторане?
Людей довольно много, но свободные Столы были всегда, видимо всё-таки заселение 60% +-. Много местных отдыхает. Я стоял в очереди за фрешем, турок отдыхающий подошёл правее....я даже фото сделал))) как ему 3 стакана на подносе выдали((( Еда нормальная - голодными не будете, но обслуживание (((( я не раз видел как персонал просто голыми руками сметает со стола крошки на пол и кладёт новые приборы! И это Ковид-19)))) ну как то так
С одной стороны их можно понять: за полгода простоя они просели((( Но это всё должно стоить в 2 раза дешевле и само отношение персонала к работе тоже вызывает много вопросов??? Какой то пох.... м
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 756
  • Фото: 0
0 Благодарностей