АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2020
18.06.20 - 26.06.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Жулики

Уважаемые товарищи по несчастью! Не бронируйте тур в этот отель ни сейчас ,ни в следующем году!!! За такое отношение к туристам отель со своими жуликами руководителями должны ответить в меньшей степени отсутствием клиентов ,а в большей выплатами полной компенсацией за ранее заказанные туры со штрафными санкциям!!! От всей души желаю отелю остаться в будущем без туристов и побывать в нашей шкуре сидя в ожиданиях приедет к ним хоть кто-то или нет! Игнорируйте и отговаривайте родственников и знакомых от бронирования туров в данный отель.ПОЗОР!!!ПОЗОР!!!ПОЗОР!!!! РЕЙТИНГ ДАННОГО ОТЕЛЯ ТЕПЕРЬ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 0,1 БАЛЛА!!!!

Добавлено: 25.08.2020 16:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Должны были ехать в данный отель 9 сентября,но из-за отвратительного отношения к своим туристам со стороны администрации и руководства отеля (не предоставляя официальной информации об неоткрытии отеля в этом году и на мой взгляд целенаправленно затягиванием времени с целью наживы как можно больше собрать денег с туристов бронирующий туры на сентябрь и октябрь)будем требовать замены тура в другой отель от туроператора. Не рекомендую отель Cesar's Templ deluxe никому и по возможности буду отговаривать в будущем не пользоваться услугами этого отеля знакомых и родственников!!!
а что конкретно не так?
А разве непонятно из отзыва что не так? Я думаю всё предельно ясно!
может проблема не в отеле, а в Туроператоре, который не выяснил(или выяснил, но умолчал) и взял с вас деньги за отель, который закрыт.
Нет ,дело не в туроператоре. Именно отель скрывал до последнего своё неоткрытие в том году и постоянно переносил даты открытия .
У нас была подобная ситуация в другом отеле. За неделю нам сообщили, что отель не откроют к нашему приезду. Туроператор предложил достойную замену, мы были очень рады!
Полезный отзыв
Спасибо автору
этот год не исключение. Отель опять дурит туристов и рассказывает что вот вот откроется
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 867) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.01.2020
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 374