АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в августе 2020
15.08.20 - 25.08.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такие старенькие 3*

Всем привет!

Сейчас находимся в отеле, срок с 15.08 по 25.08, номер 1462 с видом но море.

Плюсы

- вид из номера

- из аэропорта ехать 1 час

Минусы:

Номер:

- весь разбитый, из крана вода во все стороны разбрызгивается

- ковролин в пятнах, в одном месте жуткий порез

- ручка на двери при выходе на балкон отваливается

- в душе и ванной жутко скользкая плитка, никаких ковриков нет

- двери в душ также нет, поэтому вода льется через стекло в основную часть ванной комнаты

Сервис:

- есть ресепшн и служба по работе с гостями. У последней всегда очереди, тк сидит один сотрудник, ждать своей очереди каждый раз по 15-20 минут не хотелось, на телефон они не отвечают, поэтому обращались на ресепшн.

На ресепшн есть хорошие адекватные сотрудники, но есть откровенное хамло, в основном это мужчины в ночную смену.

В предпоследний день подошли на ресепшн посмотреть расписание трансфера, стоит очередь из 12 человек и 2 сотрудника, один из них работает с гостями, 2й стоит без дела. Напомню, отель 5*, ничего сверхественного не жду, но стоять в очереди, когда один сотрудник прохлаждается как-то нелогично. Попросила его показать папку (стенда с информацией нет), он сказал, этим не занимается. Не стали ждать, пошли ужинать на улицу, возвращаемся, этот же сотрудник стал вдруг заниматься этим вопросом, с лёгкой ухмылкой говорит, ну что погуляли? На мой комментарий, что здесь ничего забавного нет, что каждый раз приходится выстаивать в очереди и что в след раз этот отель не выберем, ответил грубо что и не ждёт нас. Я удивилась, спросив, знает ли его руководство о том, что он так высказывается, ведь его зарплата в том числе из наших денег. Но сотрудник начал пререкаться и доказывать, что не мы ему платим деньги...и если не будет туристов он не пострадает, ну да, отель же видимо другие услуги оказывает... )

- 2 раза не положили полотенце для ног, в 1й раз позвонила на ресепшн, пообещали принести, в итоге так и не принесли!

Во 2й раз позвонила на ресепшн и только после моих криков мне принесли полотенце для ног (выше писала, что пол очень скользкий, вода повсюду и выходить опасно)

- развалилась зарядка для телефона и часть осталась в розетке, тем самым создавая потенциально опасную ситуацию, подошла лично на ресепшн, сотрудники попросили напомнить им завтра (отель 5* :)).

На след утро позвонила на ресепшн, сказали этим не занимаются и соединят с другим сотрудником, на линии провисела несколько минут, но никто не ответил. После 3го обращения и повышения голоса наконец-то пришел электрик и устранил проблему.

Отель:

- старый, грязный, разваливающийся требующий ремонта

- туалет на 0 этаже, постоянно нет мыла, несколько раз подходила с просьбой налить в диспенсер. Рядом стоит уборщица и показывает на другой диспенсер в 4х метрах, скажу сразу что за наши 11 дней мыло наливали только по требованию и только в 1 диспенсер. Уже предлагала сотрудникам разместить объявление и пусть гости по доллару скинутся на мыло, кризис же, мы понимаем)

- в том же туалете 4 раковины, одна из них не работает. Персонал в целях обеспечения дистанции, заклеил лентой 2 раковины, оставив свободной ту, которая не работает!!! Здесь очень подойдёт смайл рука-лицо :) сказали об этом уборщице, та показала на заклееную, и посетовала помыть руки в ней....

- вай фай регулярно отваливается, был не гостевой доступ, пришлось купить у своего оператора пакет в роуминге

Пляж:

- грязный, валяется мусор, трубочки, куски ПЛИТКИ (гостям с детьми наверное очень комфортно)

- на пляже ходят продавцы из магазинов, агрессивно предлагают экскурсии, поездки в магазины и прочее.

Им спокойно объяснили, что нам это не интересно, но люди не понимают, все равно подходят и агрессивно навязывают свои дермантиновые куртки.

Моей маме сказали - "к вам не подхожу, вас нужно за километр отходить", мне в наглую "предложили намазать спину кремом", на вежливый отказ "спасибо", начали приставать - "а почему спасибо, давай намажу".

- эти же продавцы между собой обсуждают "пойдёмте, здесь одни нищеброды". Гости отеля для них нищеброды :)

- зонтов и шезлонгов не хватает, люди занимают с 7 утра. Если придёшь после 9 свободных не будет - в чем проблема поставить больше?

Ресторан а ля карт на пляже:

- на ужине, при моей маме официант предложил "десерт и массаж". Это смешно? я приехала в отель за секс услугами?

Ресторан в отеле:

- огромные тараканы

- часто нет мест, официанты не успевают убирать

- разнообразие блюд, качество продуктов оставляет желать лучшего

- повары на раздаче без перчаток, замечала это несколько раз, подходила к сотрудникам отеля и шеф повару, но ничего не изменилось.

- почему повар берет тарелку в руки? Руки могут быть грязными, потными, человек может болеть, затем повар лезет в еду руками, и так по кругу, то есть гости едят из тарелок где пот и бактерии от рук всего отеля?!

- некоторые повара не используют щипцы, отрывают еду рукам и шваряют в тарелку как скоту или размазывают еду, при этом лицо такое, что будто к нему домой пришла и ем его же еду

- маски у поваров на бороде

- перчатки не у всех, например стоит повар и кладет задень голыми руками

- в отеле куча русскоговорящих, неужели нельзя перевести корректно меню - что за печь рыба или турция соус?!

- некоторые блюда чересчур острые, конечно же нет предупреждения об этом (опять же забота о маленьких гостях)

- все блюда в жутком пережаренном масле, на 4й день началась изжога (пришлось ходить ужинать в рестораны вне отеля)

- каких то обычных простых блюд не будет (типа глазуньи), будет яйцо в которое ввели помидор и это плавает в жиже

- сочетание блюд может удивить любого путешественника, где вы попробуете гречку в котопую ввели банку кукурузы?))

- в ресторане жуткие очереди, персонал ссылается на коронавирус, но истинная проблема в том, что поваров меньше раза в 3.

Общее впечатление от отеля негативное, если хотите отдохнуть, вам не сюда)

Летели Библио глобусом, АК Россия, тур на 10 ночей + конкретизация рейса - 150.500 рублей

Добавлено: 25.08.2020 10:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да,со всем согласна.А нам еще при выезде из отеля хотели повесить 300 лир на ресепшн ,просто так,вдруг бы прокатило.И да,сотрудники кожаного магазина,это ужас!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Сотрудники магазинов это откровенное быдло, как цыгане ходят и пытаются навязать свой товар...
Напишу офиц письмо в отель, чтобы они объяснили письменно новую концепцию, а также поинтересуюсь в библио глобусе, почему этот отель у них до сих пор в списке.
да уж...совсем они охамели...раньше им было разрешено пару минут находиться на пляже и не мешать отдыхающим....да...видно руководству вообще все пофиг....
Я тоже предполагала, что после всех моих замечаний, мне выставят какой-нибудь счёт, например стакан "случайно" разбился, но нет, видимо решили не связываться.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 586
  • Фото: 0
2 Благодарности