АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
18.08.20 - 23.08.20
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначное и противоречивое место

Начнем с того, что было удивительно начать знакомство с поиска парковки, мест не было, охрана ничем не помогла, разве что советом поищите сами и приткните автомобиль, где нибудь.

Номер в первом коттедже просторный, симпатичный, все необходимое есть, кровать широкая, матрасы и подушки удобные. Правда, шторки на окнах так, для красоты, от света не защищают. Первой же ночью проснулись от жуткой вони канализации до рези в глазах, пришлось срочно затыкать все сливные отверстия и открывать окна. А окна, кстати, на проветривание не открываются, только настежь и надо чем-то подпирать, на втором этаже в ванной вообще опасное окно в пол, следите за детьми, могут вывалиться и разбиться. Далее всю неделю пришлось после пользования ванной и раковиной не забывать затыкать все сливные отверстия иначе от вони канализации никуда не деться.

Другое потрясение персонал – какой-то детский сад, непрофессионализм, вытянуть улыбку или здравствуйте с до свидания невозможно, лица угрюмые, ни на какой вопрос толком ответить не могут, а если отвечают, будто делают одолжение. Огромное спасибо могу выразить девушке в ресторане У Ракиты, обслуживающей зал на первом этаже в первые дни, к сожалению не знаю имени, не смотря на то, что она одна носилась по залу протирала столы и уносила посуду, всегда здоровалась, улыбалась, предлагала выбрать стол и принести детский стульчик, спасибо вам. Уборщица же на просьбу убрать грязь под столом так и не подошла, молодой человек обслуживающий напитки это нечто неповоротливое и медленное, на просьбу принести коктейльные трубочки делал это показательно медленно и еще их утрамбовал и выровнял голыми ладонями, где там санитарные нормы. По еде шведский стол приемлемый, все было вкусно, нам разнообразия хватило.

Из развлечений, мастер класс по луку, опять молодая девушка, вот вам лук, стреляйте, “хороший” мастер класс, а я буду считать стрелы, не дай бог лишнюю выстрелить, это же платно. На ее фоне Илья, проводивший мастер класс по мини гольфу настоящий профессионал, провел урок для 4 постояльцев, отработав свой час по полной, все показал и без одолжения отвечал на глупые вопросы детей и взрослых. Спасибо и ему.

СПА комплекс. О хорошем. Детская зона приемлема, детская сауна очень красивая и приятная. Хорошее решение. Остальное… У открытого бассейна подобие пруда, вернее грязной лужи в которой первые дни ковырялся гастарбайтер в грязных кирзовых сапогах, а потом ими ходивший по покрытию у бассейна, грязные следы от его сапог не вымыли за все 5 дней. Раздевалки, таких маленьких и неудобных мы еще не видели, посетители просто толкают друг друга, не развернуться, душей всего два и они текут рекой, отсюда лужи и грязь, просто неприятно находиться в раздевалке. Из бань, только Финская Сауна, Хамам не работает, Соляная сауна обман, ни соляных блоков ни подачи соли, зачем ее включают непонятно, Душ впечатлений тоже не работает. Вообщем более убогого СПА мы не встречали. Тут же в СПА находится детская комната, странное решение, душно и влажно, так еще из бассейна в купальниках в нее заходят, пол мокрый, опять грязь.

Территория большая, видно было приложено много сил, но на данный момент опять видно какое-то запустение что ли, там доски гнилые, тут инсталляции покосились, тут краска облупилась. Но все равно погулять есть где и подышать воздухом, к сожалению, с примесью запахов вездесущей канализации.

В последний день в воскресенье по территории начали ездить на автомобилях компании, особенно потрясла некая истеричная особа гонявшая на Мерседесе по территории отеля то под кирпич при въезде, людей подрезала, успела нам нахамить когда мы грузились у номера, видите ли мы ей помешали… Хотя другие несколько машин спокойно подождали как мы погрузимся и уедем, вопрос нескольких минут. А по территории гуляют дети, опасно их выпускать, хоть и закрытая территория.

Испортило все впечатление сдача номера, вызвали сотрудника проверить номер, мини-бар, никаких претензий при нас не было высказано, все проверила, идите на рецепш сдавайте ключ. На всякий случай сфотографировали мини-бар перед выходом. Далее началось очень странное, просто мерзость, на рецепшн прибежал сотрудник, принимавший наш номер и заявил, что она второй раз без нас вернулась в номер и не досчиталась шоколадки в мини-баре, зачем она это сделала? На вопрос вы же при нас все посмотрели и вот фото мини бара с этой злополучной шоколадкой было заявлено, ну у вас же был ключ и вы могли вернуться и взять шоколадку, я ее что ли взяла, хотите, обыщите, просто быдлятское и мерзкое поведение, нас при всех постояльцах на рецепшене обвинили в воровстве 100 рублевой шоколадки, администраторы просто стояли и молчали не предлагая никаких решений, так же молча дали и прияли жалобную книгу, куда был вписан это отвратительный факт. Позже из отзывов прочитал, что многих при выселении заставляли платить за мифические пропажи из мини-бара в эти пять минут от номера до рецепшена. Видимо здесь так принято.

Такие вот впечатления от этого странного, но симпатичного места.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.7 Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • Тусовочный
4.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
  • Территория
  • Мини-гольф
  • Питание
  • Персонал
  • СПА
  • парковка
  • автодороги на территории
Добавлено: 24.08.2020 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Павел!
Спасибо за то, что написали такой подробный отзыв об отдыхе в нашем комплексе и осветили все моменты Вашего пребывания в Welna Eco Spa Resort, как положительные, так и отрицательные!
Хотим выразить Вам благодарность за то, что отметили удобство Вашего номера, детскую зону SPA, а также наш шведский стол и ресторан «У Ракиты»! С удовольствием бы передали Ваши слова благодарности официантке из нашего ресторана, но к сожалению, Вы не вспомнили ее имя. Обязательно передадим Вашу похвалу нашему тренеру по мини-гольфу Илье.
От лица всей команды Welna Eco Spa Resort хотим принести наши извинения за доставленные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время отдыха в нашем комплексе!
Работы по прочистке канализации были произведены в начале сентября 2020 года и сейчас запах канализации отсутствует, как в номерах, так и на всей территории комплекса.
Также хотим сообщить, что недавно состоялось открытие еще одного бассейна с тремя дорожками, длина которого составляем 25 метров. Он находится на территории отеля River Side, до которого следует трансфер от ресепшн Welna (время в пути 15 минут), посещение для наших гостей бесплатно.
Мы тщательно следим за территорией нашего комплекса и стараемся своевременно обновлять ее, к сожалению, это происходит не сразу и порой занимает больше времени, чем хотелось бы.
Приносим извинения за ситуацию на парковке, но мы не можем контролировать поведение других наших гостей. Мы можем поговорить с нашими гостями в ответ на жалобы от других постояльцев.
Со всеми сотрудниками обслуживающего персонала ежеквартально проводятся тренинги по общению с нашими гостями. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким отношением.
Дополнительно мы провели беседу с нашими администраторами о ситуации, которая произошла при сдаче Вашего номера. Надеемся, что больше таких ситуаций не повторится.
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс загладить негативное впечатление о Welna Eco Spa Resort и станете нашим гостем вновь!
Если у Вас возникнут какие-то вопросы или у Вас остались еще претензии, просим написать нам на почту info@welna.ru и мы постараемся все решить!
С благодарностью, ваш Welna Eco Spa Resort!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 5 028
  • Фото: 41
1 Благодарность