АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 575
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2020
20.08.20 - 30.08.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пожалеете!

Не являюсь сильным экспертом, но под эмоциями решил отписаться.

Пандемия и истерия вокруг неё сиграла на руку нашей поездке. Бодрум 4 месяца без туристов. А весь этот регион только с туризма и живёт. Поэтому результат такой:

Обслуживание: очень хорошее, внимательное и не навязчивое.

Питание: 18 часов в сутки, в любой точке отеля Вас найдут и накормят. Качество и вкус великолепные. Разнообразие и качество приятно удивили. Алкололь местный, но хороший. Шеф-повару респект.

Море: спокойное, тёплое и чистое. Но! Предпочтительно для взрослых и умеющих плавать.

Бассейны: не интересовали, но есть.

Анимация: вялая, но есть.

Проживание: номер вилладже, всё что необходимо от зубной щетки до одежной щетки, уборка и смена полотенец каждый день, дезенфекция также. Номер понравился.

Интернет: учитывая ландшафт не везде стабильный.

Хочу обратить внимание. Отель, как мне показалось, для спокойного отдыха. Дискотек и мешающей спать музыки не наблюдал. Так же, на мой взгляд, с детьми тут будет не очень интересно. Для них тут мало рпзвлечений.

Будут вопросы, готов ответить: +380932836333 Вайбер, Ватсап, Телега. Я до 30.08.2020 в отелле.

Дополнение отзыва после прилёта.

Вылетали из Львова. В аэропорту Львова два Duti Free, расположены так, что между ними нет зрительной связи. Мы лохонулись: скупились в первом, а во втором оказалось, чуточку дешевле. Перекусить и попить кофе в зоне ожидания - космические цены, но это прогнозируемо.

Авиакомпания МАУ на борту не кормят, только вода бесплатно.

В аэропорту Бодрума всё очень быстро. На таможенный контроль попали только первые 10 чел. Остальных просто выпустили из аэропорта.

В аэропорту стоят автобусы и микроавтобусы с номерами на лобовых стёклах. Для того чтобы узнать на какой Вам садится нужно отстоять очередь перед инфоцентром, который не увидеть невозможно. Вам говорят номер автобуса, садитесь в него и он Вас доставляет в отель. До отеля Duja ехали около 30 мин.

Заселение в номера в районе 14.00. Нам повезло, мы как раз к этому времени приехали. Неоднократно наблюдал отдыхавших в кресле на ресепшене туристов, прибывших ночью.

У нас был номер Вилладже. Считаю, что для нас это был удачный выбор. Мы хотели тихого, спокойного отдыха. И этот тип номера нам его обеспечил. Номера в основном корпусе, с видом на море, но и в тоже самое время с видом на место ночных дискотек. Плюс недалеко кухня и запах гриля, думаю, доходит до этих номеров.

Оборудование номера хорошее. Всё исправно, всё работало, укомплектованность полная: от зубной до одёжной щётки. Убирали и меняли полотенца каждый день. Постель раз в неделю. Пару раз положили по доллару, но особых изменений не ощутили. Мани бар укомплектован безалкогольными напитками и пивом. Пополнялся бесплатно каждый день, как и чай с кофе. Интернет в номере сносный, фильмы по ютубу идут. Разочаровал ТВ, вернее пакет. Ни одного Украинского канала и это при том, что как мне показалось не менее 30% отдыхающих именно из Украины.

Питание. Тут кроме позитива нечего сказать. Качество и ассортимент очень порадовали и соответствуют Ультра. Соки исключительно из пакетов, никаких там юппи. Кофе и чай на любой вкус. Меня жена дома разбаловала кухней, поэтому в этом вопросе я эксперт. Кухня в этом отеле очень даже достойная. Шеф-повару РЕСПЕКТ. Обслуживание в столовых отличное, с вниманием и уважением. Питание организованно так, что с 7.00 и до 2.00 (ночи) всегда можно что-нибудь поесть, причём в разных точках отеля. Это разгружает основной ресторан, поэтому очередей нет, даже не смотря на раздачу блюд официантами. Кстати этот момент мне очень понравился. Официанты в перчатках, масках, головных уборах, раздают быстро, щедро и эстетично.

По поводу Ковид. На каждом шагу дезинфекторы для рук, маски в неограниченном количестве, разметка и т.п. Весь персонал в масках и перчатках. К отдыхающим требования мягче.

В самом отеле и на территории относительно чисто. Понятно, что от недобросовестных отдыхающих ни один отель не застрахован. Но видно, что персонал старается.

Контингент отдыхающих: Украина, Россия, Турция, Азербайджан, это те которых смог идентифицировать.

Основное: море, пляж.

Море очень чистое и спокойное, особенно утром. Глубоко и для не умеющих плавать будет напряжно. Но есть большой бассейн. Правда, мы там ни разу не были, поэтому опускаю.

Пляжи: есть небольшой песчаный с галечным входом в море. Есть понтон Звезда с бесплатными и платными местами. Есть линия шезлонгов вдоль побережья с лестницами для входа в море. Желающих поплавать с маской разочарую - подводный мир бедный.

Анимация на пляже на нуле. Возле бассейнов что то было но по минимуму. Это понятно - карантинные ограничения. Парашют, скутеры, мини дайвинг имеются.

Интернет на пляже с провалами.

Мест в принципе хватает, но.... наш менталитет! Люди занимают места в 6.00 утра. Учитывая необходимость для меня "загорать" под хорошим навесом мне тоже приходилось "бронировать" место (sad) .

Экскурсии. Мы брали прогулку на яхте у ГИДа Корел Тревел. Брали самую дорогую по 100$/чел. Не пожалели. На яхте было всего 10 чел. Посетили места для купания очень прикольные. При подобных прогулках будьте внимательны: мы не поняли значение слова "Экстра" и поэтому пили виски по 20$ за стакан с колой. А в общем о прогулке на яхте не жалеем.

Подпортил немного настроение улёт. Длительный контроль безопасности: на два рейса поначалу работала одна линия. Хамское поведение таможенников на последнем этапе контроля. Причём отобрали всю жидкость, даже колу и пиво в банках. А купить в зале ожидания было негде, всё закрыто. В Дьюти Фри напитки продавались только в паках по 6шт. Спасибо МАУ водичка была на каждом сидении.

Вот как то так. Будут вопросы отвечу в Ватсап, Телеграмм или Вайбер (+380932836333)

С ув.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей Горобец оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 24.08.20 21:54 (5 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 26.08.20

Здравствуйте, спасибо за отзыв! Работают ли рестораны аля-карт или что-нибудь с красивым панорамным видом, где можно поужинать и отметить День рождения?

16:25 26.08.20

Да есть такое, но мы не пользовались, поэтому оценить не могу.

13:55 04.09.20

Сергей, спасибо за отзыв) собираемся тоже в конце сентября. Есть возможность по месту выбирать номер Виладж, точнее какую то конкретную виллу? Может посоветуете куда лучше просится? Как дела с напитками? Только местного производства? Может коктейльчики типа Маргариты, Дайкири делают?

16:16 04.09.20

Доброго!
Номер нам дали без согласования с нами, но нас всё устроило. Лучше брать слегка по-дальше от основного корпуса: не будете слышать запахи гриля.
Напитки импортные на лобби баре. Коктейли делают в ресторанах и на пляже из местных напитков, на лобби из импортных.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация