АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2020
16.08.20 - 23.08.20
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Август 2020

Всем приятного времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Sural Saray в августе 2020 года. Это была первая неделя открытия туристического сезона в Турции в период злосчастной небезызвестной пандемии. Сразу оговорюсь, что в данном отеле отдыхали второй раз, поэтому в отзыве часто будут проходить сравнения предыдущего 2019 года и 2020 года. В 2019 году отдыхали во второй половине октября. И в прошлом и в нынешнем году погода стояла прекрасная, но вот море в августе меня покорило! Такого теплого моря я еще никогда не встречала! Не удивлена, что ценники августа на морские курорты порой зашкаливают!) Но… обо всем по порядку. Итак, перелет из Москвы, все по расписанию, никаких задержек. Самолет а/к Россия, все на достойном уровне! Прилетели, быстренько по трансферам и в отель! Отель нам уже был знаком по прошлому году, только из-за положительных прошлогодних эмоций мы и поехали в этот отель второй раз. Ездили с мужем вдвоем. В прошлом году были чуть разочарованы несколько уставшим интерьером отеля, но потом привыкли (это ведь не самое главное!) и в этом году уже не обращали внимание на некоторую устарелость. Багаж в сторонке, мы у рецепшен, новые лица… говорят ожидайте (мы приехали одни и больше никого нет рядом…хмм…кого ожидать?) Но ладно, вышли на террасу лобби, там сидела молодая пара, поздоровались, спрашиваем, как отдых? Ребята говорят…тишина! Отель только вчера открылся (15 августа) и нас тут максимум 10 человек! Нам это тоже понравилось! Вернулись на рецепшен, нам уже были готовы ключи от номера. В прошлом году номер, который нам сразу предоставили не понравился, поэтому мы доплатили за вид из номера (была официальная такса 5 баксов за день за sea view). В этом году понадеявшись, что совсем мало туристов,наивно подумали, что будет номер с хорошим видом на море. Но ошиблись!)))) Переспросили… вид на море? Молодой человек (в прошлом году его не видела) ответил…к сожалению номера заняты! Удивительно, кем?...Но ладно!)))улыбнулись…спрашиваем…сколько стоит номер с видом на море? Он, не моргнув глазом отвечает 8 долларов в день!)) Я аж рассмеялась! Говорю, Вы на нас решили подзаработать?))) Кстати, табличка с прейскурантом цен на sea view уже исчезла). Но тут на рецепшен подошла Zamira (ее мы запомнили по прошлому году, на удивление и она нас тоже вспомнила!) Нам было приятно…она сказала молодому человеку, что мы отдыхали тут в прошлом году…и…о! чудо! Он смиловался, и цена за вид из номера стала прошлогодней…пятерка в день!))) Мы выдохнули… и нам сказали опять подождать! Сказали, будут делать уборку в номере). Хорошо, мы готовы подождать. Через 30 минут подошли оплатили сейф и вид из номера, нам отдали ключи, и мы с носильщиком (он же настройщик сейфа) поднялись на 4 этаж. Зашли в номер… и …обнаружили, что в номере никакой уборки и не было! Но уже сил не было идти и ждать…носильщик пытался настроить сейф, но тщетно! Оказалось, что электропроводка отключена, не работал не только сейф, но и кондиционер и телевизор, и холодильник. Были вызваны электрики. Мы их дождались, они все подключили, кроме сейфа, он так и не работал! Носильщик сказал, надо новый код. Мы спустились, объяснили ситуацию. Молодой «предприимчивый» человек, пытавшийся нас развести за вид из номера, все записал в блокноте в том числе, что и хотелось бы нам уборку в номере после зимы провести, уж больно пыльно как-то…сказал ждите. Говорю, мы тут всего то на неделю…не терпится уже на море поскорее! Короче говоря, не выдержали мы ожиданий, переоделись и на море! Море…нет, не так надо говорить…вот, как надо… МОРЕ!!! Оно великолепное!!!! Сколько раз не была в Турции, но вот от побережья данного отеля в восторге! И плевать уже на всякую ерунду в виде неубранного после зимы номера и от всего другого описанного выше. Море! Вот, что самое главное! Ласковое, чистое, шикарное море…ради чего и приехали сюда! Вход в море пологий, песчаный, очень удобный. Гуляли по прибрежной полосе и вправо и влево от отеля, все-таки наша полоса самая лучшая! Немного расскажу о питании. Питание в этом году «так себе»! Не скажу, что не вкусно. Просто сравниваю с разнообразием прошлого года и однообразием нынешнего. Тунцов, языков и прочих изысков, какими нас баловали в прошлом году уже не было, курицу подавали постоянно, один раз видела дорадо и один раз выдавали сибаса, баранину тоже не видела. Первые три дня об омлете или яичнице только разговаривали)… на 4 день на завтрак заработал гриль с омлетом, яичницей и оладьями. Надеюсь, что в настоящее время кухню раздуплили. По спиртному много не скажу, в обед (а он проходил исключительно в снек-баре на пляже), так вот в обед, я брала себе белое вино (не плохо!), супруг брал пиво, сказал «пойдет» ( значит тоже не плохо!). Завтрак и ужин проходили в основном ресторане, как уже всем известно самим брать ничего нельзя. Конечно, это напрягало! Иногда просто неудобно показать пальцем, что мне нужен не зеленый перчик, а красный! Но как уже есть, ничего не поделать…такова концепция 2020 года. Еще не нравилось, что утром на завтрак кофе подавали в бумажных стаканчиках. Причем как-то странно…кому-то нальют в чашку, а кому- то в бумажном стакане…хмм. Вообще, с посудой какая-то непонятка! В лобби кофе и чай по-турецки наливали в стеклянные чашечки, если просто воды или обычный чай, то в пластик или в бумажные стаканчики. Когда гуляли днем по побережью обратили внимание, что люди в другом отеле пьют коктейли из нормальных стаканов. Поинтересовались, что они из ресторана принесли стаканы?...ответили, нет...в баре на пляже им так подают. Вообщем, у каждого отеля индивидуальный подход концепции «лето-стоп-короновирус»….Видимо, у нас был самый жесткий и самый удобный подход данного отеля к этой концепции)). Вышли из положения сами, купили дешевенькие фужеры, сочок, конъячок из собственных вкушали). Кстати, в Мигросе на пробу купили бутылку красного сухого вина, достойно очень! Опять про номер, вернусь сказать уборку нам произвели только на второй день отдыха, пыль с вешалок и со всей мебели вытирала сама)…и сейф тоже заработал только на второй день! Причем, до смешного …пришли двое рабочих и из номера напротив, в прямом смысле, выломали сейф, установили над нашим, но он тоже не работал!)))) Затем они сняли дверцы от обоих сейфов, поменяли их…но опять непруха. В конце концов пришел еще один человек, с этими двумя умельцами поговорил на повышенных тонах и все сделал! О номере заканчиваю))…думаю, понятно теперь почему за сервис и размещение поставила тройку, можно было и меньше, но за прошлый год натянула до тройки!))Оооо, чуть не забыла, это важно…берите с собой фен! В прошлом году в номере был хороший современный фен, а в этом я и не ожидала такой подставы)…фен, я думаю ровесник отеля!))) Так что кому, как повезет! Еще про сервис…вечером, накануне нашего выезда из отеля мы подошли к стойке информации (она находится на рецепшн) и невольно услышали просьбу одной женщины о том, чтобы ей собрали ланч-бокс с собой, так как ранний вылет. На что ей вежливо ответили, что в связи с пандемией отель такую услугу не оказывает! У нас тоже был ранний вылет и из отеля нас забирали в 6 утра, разумеется мы даже не спрашивали о ланч пакете. Но в самолете наблюдали, как у большей половины туристов из других отелей были с собой ланч боксы с сухпайком. Так что делайте выводы сами о сервисе отеля! Про развлечения. В отеле их практически нет, но нам это было по душе. Нужен был спокойный отдых, без тыц-дыц. Вечером после активного дня немного проводили время в лобби (и то ради инета, чтобы пообщаться с родными…вай-фай ловит только в лобби). У бассейна проводились небольшие музыкальные программы, кому было интересно смотрели и слушали. Некоторые ребята прихватили свою JBL колонку, когда Пирожков уже всех утомил со своей «Алкоголичкой», слушали в лобби их записи. В другие отели Sural не ходили…поняли их концепцию этого сезона, все равно бы развернули и сказали…таковы правила во время пандемии)). Еще в отеле есть спа-салон. Не сказать, что профессионально, но для разнообразия отдыха…да и в жару днем, когда на солнце не хочется быть можно и массаж поделать (в прошлом году брала курс на 10 дней, нормально). В этом году, в дневную жару мы большее время проводили за пределами отеля, ездили в Сиде и в Манавгавт. В Сиде прогулялись до порта, там на кораблик и час-полтора он нас катал. Цена вопроса 5 долларов с человека. На кораблике было максимум 12 человек, из них 6 человек на верхней палубе, а мы с мужем и еще одна пара с двумя детьми на нижней палубе. Почти вип-поездка, которую наш туроператор (не скажу какой!) предлагал по 65 долларов с человека). В Манавгавт ездили раза четыре. Один раз гуляли по центру, сувениры, рынок и т.д. Много не покупали, так побаловались, посмотрели). Потом нам посоветовали съездить в NovoMoll (большой торговый центр), там то душа и разгулялась!)) пришлось купить еще один чемодан. Кстати о багаже, у нас был небольшой перевес один чемодан на 23 кг, а второй 25 кг (допустимый макс.20 кг, как сказал наш туроператор), мы готовы были доплатить за перевес, но в аэропорту наши чемоданы спокойно отправили в самолет и доплаты никакой не спросили. Видели, что у некоторых туристов были чемоданы свыше 30кг и их возвращали. Даже если один чемодан на 2-х, но свыше 30 кг, просили уменьшить вес. В заключении хочу сказать, что отдыхом остались очень довольны, несмотря на все эти «эконом концепции». Всем, кто едет желаю провести время с пользой и с большим удовольствием! Простите за такой объемный рассказ всего лишь о 7 днях отдыха), но озвучила все как есть. Надеюсь что-то было полезным из моего отзыва. Благодарю тех, кто дочитал до конца!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Море
  • расположение
  • МОРЕ
  • Сервис
  • все в отзыве
Добавлено: 24.08.2020 18:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Поставили одни тройки- аргументируйте!
В этом году отель сработал на «тройку» по сравнению с предыдущим годом. И это по всем параметрам. Но от отдыха остались довольны, благодаря великолепному морю!)
Полезный отзыв
Здравствуйте, а дискотек вечером не было?
Здравствуйте. Дискотеки были после шоу, но знаете такие посредственные, дискотекой не могу это назвать. Если Вам нужен движ, то точно его тут не найдёте. Стояла большая колонка у бассейна, оттуда пели. Кто хотел, тот танцевал, а в основном сидели за столиками у того же бассейна или в лобби под навесом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (504) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Кузьмина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2011
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 566
  • Фото: 15
0 Благодарностей