за последние 30 дней
Август 2020
Всем приятного времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Sural Saray в августе 2020 года. Это была первая неделя открытия туристического сезона в Турции в период злосчастной небезызвестной пандемии. Сразу оговорюсь, что в данном отеле отдыхали второй раз, поэтому в отзыве часто будут проходить сравнения предыдущего 2019 года и 2020 года. В 2019 году отдыхали во второй половине октября. И в прошлом и в нынешнем году погода стояла прекрасная, но вот море в августе меня покорило! Такого теплого моря я еще никогда не встречала! Не удивлена, что ценники августа на морские курорты порой зашкаливают!) Но… обо всем по порядку. Итак, перелет из Москвы, все по расписанию, никаких задержек. Самолет а/к Россия, все на достойном уровне! Прилетели, быстренько по трансферам и в отель! Отель нам уже был знаком по прошлому году, только из-за положительных прошлогодних эмоций мы и поехали в этот отель второй раз. Ездили с мужем вдвоем. В прошлом году были чуть разочарованы несколько уставшим интерьером отеля, но потом привыкли (это ведь не самое главное!) и в этом году уже не обращали внимание на некоторую устарелость. Багаж в сторонке, мы у рецепшен, новые лица… говорят ожидайте (мы приехали одни и больше никого нет рядом…хмм…кого ожидать?) Но ладно, вышли на террасу лобби, там сидела молодая пара, поздоровались, спрашиваем, как отдых? Ребята говорят…тишина! Отель только вчера открылся (15 августа) и нас тут максимум 10 человек! Нам это тоже понравилось! Вернулись на рецепшен, нам уже были готовы ключи от номера. В прошлом году номер, который нам сразу предоставили не понравился, поэтому мы доплатили за вид из номера (была официальная такса 5 баксов за день за sea view). В этом году понадеявшись, что совсем мало туристов,наивно подумали, что будет номер с хорошим видом на море. Но ошиблись!)))) Переспросили… вид на море? Молодой человек (в прошлом году его не видела) ответил…к сожалению номера заняты! Удивительно, кем?...Но ладно!)))улыбнулись…спрашиваем…сколько стоит номер с видом на море? Он, не моргнув глазом отвечает 8 долларов в день!)) Я аж рассмеялась! Говорю, Вы на нас решили подзаработать?))) Кстати, табличка с прейскурантом цен на sea view уже исчезла). Но тут на рецепшен подошла Zamira (ее мы запомнили по прошлому году, на удивление и она нас тоже вспомнила!) Нам было приятно…она сказала молодому человеку, что мы отдыхали тут в прошлом году…и…о! чудо! Он смиловался, и цена за вид из номера стала прошлогодней…пятерка в день!))) Мы выдохнули… и нам сказали опять подождать! Сказали, будут делать уборку в номере). Хорошо, мы готовы подождать. Через 30 минут подошли оплатили сейф и вид из номера, нам отдали ключи, и мы с носильщиком (он же настройщик сейфа) поднялись на 4 этаж. Зашли в номер… и …обнаружили, что в номере никакой уборки и не было! Но уже сил не было идти и ждать…носильщик пытался настроить сейф, но тщетно! Оказалось, что электропроводка отключена, не работал не только сейф, но и кондиционер и телевизор, и холодильник. Были вызваны электрики. Мы их дождались, они все подключили, кроме сейфа, он так и не работал! Носильщик сказал, надо новый код. Мы спустились, объяснили ситуацию. Молодой «предприимчивый» человек, пытавшийся нас развести за вид из номера, все записал в блокноте в том числе, что и хотелось бы нам уборку в номере после зимы провести, уж больно пыльно как-то…сказал ждите. Говорю, мы тут всего то на неделю…не терпится уже на море поскорее! Короче говоря, не выдержали мы ожиданий, переоделись и на море! Море…нет, не так надо говорить…вот, как надо… МОРЕ!!! Оно великолепное!!!! Сколько раз не была в Турции, но вот от побережья данного отеля в восторге! И плевать уже на всякую ерунду в виде неубранного после зимы номера и от всего другого описанного выше. Море! Вот, что самое главное! Ласковое, чистое, шикарное море…ради чего и приехали сюда! Вход в море пологий, песчаный, очень удобный. Гуляли по прибрежной полосе и вправо и влево от отеля, все-таки наша полоса самая лучшая! Немного расскажу о питании. Питание в этом году «так себе»! Не скажу, что не вкусно. Просто сравниваю с разнообразием прошлого года и однообразием нынешнего. Тунцов, языков и прочих изысков, какими нас баловали в прошлом году уже не было, курицу подавали постоянно, один раз видела дорадо и один раз выдавали сибаса, баранину тоже не видела. Первые три дня об омлете или яичнице только разговаривали)… на 4 день на завтрак заработал гриль с омлетом, яичницей и оладьями. Надеюсь, что в настоящее время кухню раздуплили. По спиртному много не скажу, в обед (а он проходил исключительно в снек-баре на пляже), так вот в обед, я брала себе белое вино (не плохо!), супруг брал пиво, сказал «пойдет» ( значит тоже не плохо!). Завтрак и ужин проходили в основном ресторане, как уже всем известно самим брать ничего нельзя. Конечно, это напрягало! Иногда просто неудобно показать пальцем, что мне нужен не зеленый перчик, а красный! Но как уже есть, ничего не поделать…такова концепция 2020 года. Еще не нравилось, что утром на завтрак кофе подавали в бумажных стаканчиках. Причем как-то странно…кому-то нальют в чашку, а кому- то в бумажном стакане…хмм. Вообще, с посудой какая-то непонятка! В лобби кофе и чай по-турецки наливали в стеклянные чашечки, если просто воды или обычный чай, то в пластик или в бумажные стаканчики. Когда гуляли днем по побережью обратили внимание, что люди в другом отеле пьют коктейли из нормальных стаканов. Поинтересовались, что они из ресторана принесли стаканы?...ответили, нет...в баре на пляже им так подают. Вообщем, у каждого отеля индивидуальный подход концепции «лето-стоп-короновирус»….Видимо, у нас был самый жесткий и самый удобный подход данного отеля к этой концепции)). Вышли из положения сами, купили дешевенькие фужеры, сочок, конъячок из собственных вкушали). Кстати, в Мигросе на пробу купили бутылку красного сухого вина, достойно очень! Опять про номер, вернусь сказать уборку нам произвели только на второй день отдыха, пыль с вешалок и со всей мебели вытирала сама)…и сейф тоже заработал только на второй день! Причем, до смешного …пришли двое рабочих и из номера напротив, в прямом смысле, выломали сейф, установили над нашим, но он тоже не работал!)))) Затем они сняли дверцы от обоих сейфов, поменяли их…но опять непруха. В конце концов пришел еще один человек, с этими двумя умельцами поговорил на повышенных тонах и все сделал! О номере заканчиваю))…думаю, понятно теперь почему за сервис и размещение поставила тройку, можно было и меньше, но за прошлый год натянула до тройки!))Оооо, чуть не забыла, это важно…берите с собой фен! В прошлом году в номере был хороший современный фен, а в этом я и не ожидала такой подставы)…фен, я думаю ровесник отеля!))) Так что кому, как повезет! Еще про сервис…вечером, накануне нашего выезда из отеля мы подошли к стойке информации (она находится на рецепшн) и невольно услышали просьбу одной женщины о том, чтобы ей собрали ланч-бокс с собой, так как ранний вылет. На что ей вежливо ответили, что в связи с пандемией отель такую услугу не оказывает! У нас тоже был ранний вылет и из отеля нас забирали в 6 утра, разумеется мы даже не спрашивали о ланч пакете. Но в самолете наблюдали, как у большей половины туристов из других отелей были с собой ланч боксы с сухпайком. Так что делайте выводы сами о сервисе отеля! Про развлечения. В отеле их практически нет, но нам это было по душе. Нужен был спокойный отдых, без тыц-дыц. Вечером после активного дня немного проводили время в лобби (и то ради инета, чтобы пообщаться с родными…вай-фай ловит только в лобби). У бассейна проводились небольшие музыкальные программы, кому было интересно смотрели и слушали. Некоторые ребята прихватили свою JBL колонку, когда Пирожков уже всех утомил со своей «Алкоголичкой», слушали в лобби их записи. В другие отели Sural не ходили…поняли их концепцию этого сезона, все равно бы развернули и сказали…таковы правила во время пандемии)). Еще в отеле есть спа-салон. Не сказать, что профессионально, но для разнообразия отдыха…да и в жару днем, когда на солнце не хочется быть можно и массаж поделать (в прошлом году брала курс на 10 дней, нормально). В этом году, в дневную жару мы большее время проводили за пределами отеля, ездили в Сиде и в Манавгавт. В Сиде прогулялись до порта, там на кораблик и час-полтора он нас катал. Цена вопроса 5 долларов с человека. На кораблике было максимум 12 человек, из них 6 человек на верхней палубе, а мы с мужем и еще одна пара с двумя детьми на нижней палубе. Почти вип-поездка, которую наш туроператор (не скажу какой!) предлагал по 65 долларов с человека). В Манавгавт ездили раза четыре. Один раз гуляли по центру, сувениры, рынок и т.д. Много не покупали, так побаловались, посмотрели). Потом нам посоветовали съездить в NovoMoll (большой торговый центр), там то душа и разгулялась!)) пришлось купить еще один чемодан. Кстати о багаже, у нас был небольшой перевес один чемодан на 23 кг, а второй 25 кг (допустимый макс.20 кг, как сказал наш туроператор), мы готовы были доплатить за перевес, но в аэропорту наши чемоданы спокойно отправили в самолет и доплаты никакой не спросили. Видели, что у некоторых туристов были чемоданы свыше 30кг и их возвращали. Даже если один чемодан на 2-х, но свыше 30 кг, просили уменьшить вес. В заключении хочу сказать, что отдыхом остались очень довольны, несмотря на все эти «эконом концепции». Всем, кто едет желаю провести время с пользой и с большим удовольствием! Простите за такой объемный рассказ всего лишь о 7 днях отдыха), но озвучила все как есть. Надеюсь что-то было полезным из моего отзыва. Благодарю тех, кто дочитал до конца!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}