за последние 30 дней
Отель не для отдыха
Отдыхали в конце 19 года, с женой. Сразу скажу мы люди простые, ведем себя культурно на трезвую голову (не снобы.
Повелись на отзывы что отель новый и находится в престижном регионе. (все так)
По приезду действительно выглядело все чистенько и новым.
Размещать нас отказались до обеда, а мы приехали в 6 утра. Пришлось оставлять "чаевые" о них еще позже.
Номер хороший с видом на бассейн и парк атракционов. Номера с видом на дорогу наверное хуже.
Теперь минусы.
территория ультра маленькая и не приглядная, за отелем свалка и речка вонючка.
до моря на автобусе ( хотя оператор говорил что первая линия) 10 мин езды с не постоянным интервалом в пол часа.
На второй же день отравился едой из отеля, ужасно: температура рвота, ну и все остальное. При этом было накуплено у гида экскурсий на 300$ (вернуть деньги нельзя)
На третий день отравилась жена, еще хуже. Пришлось вызывать врача в отеле врача нет(для нас) +30 евро
и того 330 евро в сторону морскую. Отличное впечатление о турецком ульра олл.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
На лекарства кстати цен не сложат, ценников нет , а чек не дают. А вы говорите в Украине жулики
Страховка была оплачена, но деньги вернуть должны были по прилёту. А так как чеки нигде не давали кроме врача из-за 30 евро заморачиваться мы не стали.
По размещению на всех сайтах было описание что это первая береговая линия. И туроператор этот вопрос не уточнила. За такие деньги это было логично. Только Русские и Украинцы платя такие деньги согласны ездить на море на автобусе. Ни одного иностранца в отеле не было. Чисто на наших рассчитано.
Путёвка была не горящая и не вижу причин оправдывать этот отель и делать туристов самих виноватыми, отель плох во всем и не стоил, и тем более не стоит своих денег сейчас, после того как мы слетали в отличный отель в другом регионе если бы было возможно поставил бы 0
Название отеля - AYDINBEY FAMOUS RESORT 5*
Козлов всюду искать не надо!
Если читать про отели которые стоят на первой линии а покупать отель на 3-й линии настраиваться на одно а получать другое то это не вина агента!
За что агент деньги получил то и забронировал! Это указано в договоре, в заявке, в документах который передал агент туристу!
Таких умников которые научились авторизовываться а потом писать отзывов хватать стало как мух! Что бронировал то и получил! Не оформил ранний заезд значит надо ждать международного заезда не ранее 14 часов! А в базовую страховку входит франшиза это активация страхового полиса 30 €! Поэтому такому Евгению лучше оставаться дома и смотреть из окна и любоваться тем что он видит!
Комментарии на Tripadvisor.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
General Manager
Ertan Dalkılıç