АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2236
Фото: 14
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
августе 2020
10.08.20 - 17.08.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но есть что исправить

Отель хороший, но есть что исправить.

Сервис и Размещение.

Персонал отзывчивый, вежливый. Все пожелания и вопросы решались очень быстро. Огромное Спасибо! Все стараются! Заселили быстро, ждать не пришлось+++++. По заселению бутылка шампанского и фрукты. Номер у нас был в корпусах CAMELIA. В связи с годовщиной свадьбы номер украсили. По этому поводу был комплимент от отеля вино и фрукты. Убирали хорошо, каждый день. Полотенца меняли- каждый день. Ванные принадлежности- пополнялись. Мини бар- пополнялся. Соседей не было слышно и дискотеки тоже -релакс. Персонал в ресторане внимательный, ловят каждый твой взгляд, обслуживают быстро, молодцы.

Питание.

По еде в ресторане – нельзя сказать, что есть нечего, выбор есть, но для ресторана отеля такого уровня можно и лучше. В ресторане присутствует принцип безотходного производства, то, что вчера недоели сегодня пережарим, что-нибудь добавим и новое блюдо! Брала овощи с рыбой и баклажаны с фаршем, овощи в блюде были ИСПОРЧЕНЫ. Неприятно!!!

Импортный алкоголь только в баре Meet Point Aqua. В других барах просишь импорт, отправляют Meet Point. Рестораны a'la carte можно было бы сделать одно посещение и бесплатно, как делают в других отелях, есть с чем сравнивать. Шампанское только Brut, местный. Нет барной карты. Приходиться интересоваться что есть, а это не всегда удобно, когда много народа у бара. Из того, что нас интересовало, мало что было, угадали по наличию с 8 попытки. Заказывали в баре через официантов, 3 одинаковых коктейля, все имели разный вкус. Подошла к бару, повезло с барменом, делал классные коктейли из импортного алкоголя, как просила, очень быстро, стали сами подходить в бар и заказывать только у него, tolgasivri.2019. В конце отпуска смена барменов поменялась и сделали мне Дайкири, с таким количеством мелкого льда, что коктейль можно было есть. Отправили обратно в бар. Ужас!))) В Gril Pool работает Рамазан, очень хорошие коктейли делает. Спасибо! Есть домик Гёзлеме́, терпения не хватило стоять в очереди.

Территория.

Есть аквапарк для взрослых и для маленьких детей. Для взрослых спасатели следят за порядком, и чтобы дети не катались без родителей. Так же есть зоопарк. В нем чисто и ухожено. Территория большая, есть где погулять. Пляж чистый, лежаков хватало. Заход в море-немного гальки, потом песок. Море теплое, выходить не хотелось.

На территории отеля есть магазинчик сувениров, продавец Рустем. Есть выбор. Цены приемлемые. Ездили по рекомендации гида, бесплатно в Анталию. Нас интересовал текстиль, мы это озвучивали. Гид нам сказал, отвезут в большой торговый центр, только нужно заехать в магазин кожи. Хорошо поехали! Заехали в магазин кожи, посмотрели, поехали в текстиль. Привезли в небольшой магазин, в 2 минутах от кожи (видимо тот же магазин что в отеле работает). В мужском отделе еще есть что выбрать, купили мужу пару вещей, в женском, как будто цыгане шили))) все блестит и переливается. На любителя. А где же торговый центр, а нету вот вам текстиль и домой поехали. Попросили заехать по пути сувениров купить, заехали, но времени было мало, водитель торопил, выбрать толком не удалось ничего, взяли чай и поехали в отель. Хорошо, что был магазин на территории, там купили все что хотели. Спасибо за скидки продавцу Рустем-Паше )))!

Баров и ресторанов хватает, нужно знать по времени что и где дают!

Каждый день развлекательные шоу (понравились) и дискотека! В целом отдых удался!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Nina оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.08.20 16:39 (3 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 25.08.20

Спасибо Вам большое за отзыв. Собираемся в отель в октябре. Очень надеюсь, что администрация отеля читает отзывы и примет меры. Конечно по еде в этом сезоне во многих отелях пишут нелестные отзывы. Видимо сказывается вирус. А вот по поводу алкоголя конечно страннои очень неудобно. Отель такого статуса должен это исправить. Конечно хочется полноценно отдыхать (не подумайте, что я алкоголик) 😀 но предпочитаю пить импорт. Отдельное спасибо за комментарии по поводу номеров Камелия. Сам выбрал там номера. Переживал, что будет слышно всю анимацию. Не удобно было бы деткам.

16:00 25.08.20

Ещё забыла добавить, что для детей есть детское питание в баночках и питьевые йогурты. Зубные пасты и щетки, мочалки и халаты - по запросу.

11:54 26.08.20

Спасибо за отзыв, Нина! Еще и шампанское с фруктами при заселении по запросу, т.к. у нас этого не было!))

12:02 26.08.20

Мы не запрашивали. При заселение стояло шампанское и фрукты.

15:54 26.08.20

Я поняла, Нина, это я так пошутила!) Здорово, вам повезло, хотя в отеле все этого есть на каждом углу, но получить комплимент приветственный приятно!

16:45 26.08.20

))) Да, Татьяна, мелочь а приятно!! Хоть он и местного производства! )))

08:26 28.08.20

Добрый день. Подскажите, сколько стоит арендовать домик на пляже? И сколько стоит такси до ближайших магазинов или торгового центра?

15:37 28.08.20

Добры день. По цене такси и домиков, нужно уточнять у гестрелейшен. По цене домиков от количества человек зависит (от 120$). В нем есть мини-бар, прикреплён официант. В течение дня вам приносят еду по меню. Цена такси - зависит куда ехать)))

12:34 29.08.20

Уважаемая Нина,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Bellis Deluxe Resort и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле. Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Хотелось бы отметить, что еда в главном ресторане готовится исключительно ежедневно. Импортный алкоголь предоствляется в таких барах как: в Meet Point, Lobby Bar, Jasmin Bar.
Ваши замечания были приняты во внимание и будут рассматриваться руководством отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.

19:55 31.08.20

Здравствуйте. Мне хочется верить, что еда в главном ресторане готовится ежедневно, но факт остаётся фактом, блюда были испорчены. Я не хочу сказать, что все питание было не качественным, но вот такой интидент произошел. По напиткам в барах: Jasmin Bar - могут посещать только проживающие в корпусах Jasmin. В Lobby Bar мы пытались считать qr-код с меню напитков, но он был заблокирован. Я оставляла отзыв на другом сайте, там мне ответили, что импорт подаеться во всех барах отеля. В целом нам отдых понравился. Вам спасибо, большое за проявленное внимание.

12:54 28.11.20

Уважаемая Нина,

Благодарим Вас за то, что для Вашего отдыха Вы выбрали Bellis Deluxe Hotel . Мы также очень признательны Вам , за то что Вы уделили Ваше ценное время на написание отзыва о нас. Нам очень приятно, что территория отеля, украшение номера пришлись Вам по душе.

Ваше мнение очень важно для нас, так как является неоценимым подспорьем в непрекращающейся работе по повышению уровня качества предоставляемых услуг. Спешим уверить вас в том, что все Ваши замечания не остались без должного внимания со стороны дирекции нашего отеля. Мы сделаем все возможное для того, чтобы устранить имеющиеся недостатки, что бы у каждого нашего гостя появилось желание провести отдых в Bellis Deluxe Hotel еще раз.

Мы всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nina (3)