АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1898
Фото: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2020
13.07.20 - 27.07.20
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле АкваЛоо с 13.07.2020 по 27.07.2020.

Отдыхали в отеле АкваЛоо с 13.07.2020 по 27.07.2020.

Обо всем по порядку.

Приехали мы в отель в 17.30. На ресепшен стоит очередь, народу много от слова очень. По разговорам становится понятно, что стоят давно. Время подходит к 20.00, окончание ужина, народ начинает роптать, день оплачен, а мы без номеров, обеда и ужина и т.д. Кто-то сказал, что в столовую можно сходить, пропустят, что мы и сделали. Вернулись на ресепшен, стояние продолжилось. Счастливчики, кому выдали ключи от номеров, возвращаются с заветным упорством. Кому-то номер без крыши дали, в прямом смысле: последний этаж, идет ремонт… А в чьем- то номере живут. В результате ключи мы получили ближе к полуночи. Наученные опытом соратников по несчастью оставили чемоданы и пошли смотреть номер. Нас 4 человек, номер категории «Комфорт». Заходим: длинный пенал, темная комната с диваном, проходная, вторая – уже с окошком, две кровати, застеленные. Больше комплектов белья нет. Как спать – не понятно, это помимо того, что в проходной комнате нечем дышать. Возвращаемся на ресепшен. Ответ сотрудников: белья не будет, горничные работают до 20.00. Скандалим, с нами 5-летний ребенок, который уже оооочень хочет спать. Требуем поменять номер в другом корпусе, который хвалят, он ближе к морю и посовременнее. На что ответ: «Там только «комфорт», на вопрос: «А что тогда у нас?», ответ: «А разве комфорт? Ну не разглядели, бывает». В результате получаем ключи от номера 210 в 7 корпусе. Пока нашли, пока посмотрели, в общем к 1 часу ночи заселились. После всего такие глупости, как протекающий потолок в ванной не произвели особого впечатления.

Корпус стоит практически на пляже, рядом открытые бассейны, ну и слава Богу.

Убирали в номере у нас 2 раза за 14 ночей: на второй день после заселения и где-то на десятый, после скандала. С полотенцами, таже история, меняют только когда покричишь. Пляжных полотенец нет. Мусор выносили каждый день – вот и вся уборка.

Система все включено – отдельная история. С 10.00 начинают работать точки дополнительного питания. Одна в столовой, одна в 7 корпусе. Должны стоять отметки в карточках о системе питания, что ресепшен, конечно же не делает. Все ходят туда – сюда, за отметками. В этих точках есть канапе, печеньки, фрукты. Пиво привозят ближе к обеду, оно сильно пенится, бармены мучаются, отдыхающие стоят в очередях. Вино в большинстве своем полусладкое из литровых пакетов.

Столовая. В идеале должно работать 4 ресторана по системе все включено, на деле – один. Толпа народа должна поесть за 2 часа. Основная проблема – найти столик. Т.к. браслетов нет, а выдают пропуска, которые тетушка, сидящая при входе в столовую, должна сканировать, народ идет без разбора, ибо стоять еще и в очереди на вход уже нет сил. После того как открыли аквапарк, его посетители, увидев бардак, с удовольствием кушали в нашей столовой.

Готовили вкусно. Огромное спасибо поварам и официантам. Работали на совесть.

Через территорию отеля идет дорога на муниципальный пляж, поэтому многие не сознательные «дикари» с успехом пользуются инфраструктурой отеля: шезлонги, бассейны, бутерброды и вода в 7 корпусе, а некоторые и столовой.

Детская анимация было не плохой. Ребенку нравилось. Аквааэробика, водное поло, пенные вечеринки в аквапарке – все не плохо.

Для взрослых развлекательных программ не было. Были ночные дискотеки в клубе «Затерянный рай», который находится на территории отеля.

Ездили на джипах в долину ведьм и на 33 водопада с застольем. Огромное спасибо Диане (стойка в поселке рядом с Пятерочкой») и водителю джипа Артуру. Незабываемые впечатления.

Рядом есть станция «Горный воздух». Оттуда на поезде ездили в Лазаревское, в дельфинарий, на Красную поляну.

Море чистое, пляж каменистый, есть огромные булыжники, берите тапочки. Так как в отеле есть детский лагерь «Илона», часть лежаков под навесом было занято для них. Чтоб занять лежак надо было вставать часов в 6, а то и раньше.

Когда привыкли к окружающему бардаку и смерились с неизбежным, отдых начал нравиться. Но в этот отель мы вряд ли вернемся.

Марина оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.0 Номера

2.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория хорошее питание чистое море.
Минусы отеля
Долгое заселение уборка в номерах открытая территория услугами пользуются все желающие а не только гости отеля
Добавлено 24.08.20 14:34 (4 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:27 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)