АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2020
06.08.20 - 20.08.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Музыкальный отель

Таки рискнули выбраться в Шарм во время карантина и ни капельки не пожалели. По цене отель получился очень дешево, поэтому и остались очень довольны отдыхом, но все существенные минусы попытаюсь описать. Для кого-то при выборе отеля это может быть решающим.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА

Так как во время нашего пребывания в отеле было мало людей (50 номеров), засеселение произошло очень оперативно. Мы прибыли в 9 утра и сразу же получили ключи от номера. Очень повезло с корпусом, первая линия от моря (номер 129), первый этаж - 3 минуты до пляжа и 5 минут до ресторана.

Номера, конечно, как и сам отель, старенькие, но все работало, уборки как таковой не было, но на рисепшн сообщили, что по запросу производиться уборка. Каждый день в номер приносили 1.5 литровую бутылку воды, шампуни и гели (используем для масок) приносили по запросу. Сейф, фен, горячая вода, телек, розетки, кондиционер - все работало без нареканий.

МИНУСЫ

так как мы спим с открытым окном, муравьи были нашими частыми гостями. Несколько раз просили на ресепшн что-то с этим сделать, проблема устранялась на дней 5, потом опять. Я так понимаю, это просто проблема первых этажей.

ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ

Отель очень красивенький и большой, но запущенный. Будьте готовы ко множеству ступенек. Есть 3 бассейна: один у да поэтому ничего не могу сказать. Через дорогу от отеля находятся магазины и аптеки.

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

Главный ресторан, есть еще рестораны а ля карт, но они не работали. К питанию нареканий нет никаких. Первую половину отпуска в ресторане все было, как и до карантина, отдыхающие сами себе накладывали еду (кроме мяса и рыбы), потом (наверное, проверки) еду выдавали официанты. Особых очередей не было, так как в отеле мало людей.

Очень вкусная курица и говядина на гриле, овощи в полном объеме, гарниры не пробовали, но многие хвалили макароны. Из фруктов только дыня, груша и арбуз. Восточные сладости каждый день и неплохие чизкейки.

В ресторане чистенько, официанты быстро убирают.

Было замечено 2 бара: на пляже и возле рисепшн.

С 15.30 до 17.00 на пляже можно перекусить чипсами, апельсинами, булочками и огурчиками.

МИНУСЫ

так как напитки наливали только в пластиковые и бумажные стаканчики неоднократно было замечено, что бармен споласкивает бумажные стаканчики и дает напитки в них, поэтому приходилось ходить со своими стаканчиками на пляж )))

Очень огорчил момент, когда не разрешили обедать в последний день (а это 15 наш отель), такого не было еще нигде. И, как мы поняли, пускают на обед в последний день они выборочно, мы в это число не попали )))

МОРЕ И ПЛЯЖ

Пляж 3-х уровневый и при полном заселении места хватало бы всем, но в основном все были на первом уровне у моря. Понтон деревянный, не длинный. Есть брызгалка для масок. Риф не очень живой, но видели практически всех обитателей: на рифе живут 2 мурены, которые частенько деруться за одну норку, 2 черепашки, семья орляков, манта, ранзые попугайчики и наполеоны. Плавали от нашего отеля до Four Seasons , там абсолютно другой риф.

Песчаного захода нет.

МИНУС

часто был ветер и течение, пару раз раньше закрывали понтон из-за сильных волн.

АНИМАЦИЯ

как по мне единственная самая большая проблема в отеле, на пляже очень громко играет музыка (клубняк, реп, хип-хоп), с 10 утра до 5 вечера. Плавали по всей ветке отелей, нигде такой проблемы нет. Понадобилось дней 5 разборок с рисепшн и аниматорами, чтобы упросить их сделать музыку потише, действовало на 5 минут, а потом опять. Я бы еще поняла, если бы происходили какие-то мероприятия на пляже, а так получалось, что они врубают мухыку и уходят по своим делам, и приходять только, когда эту музыку они выключают в конце дня.

КОНТИНГЕНТ

Арабы 60%, украинцы 40%. В некарантинное время, может быть, по-другому.

ИНТЕРНЕТ

Есть на рисепшн, но мы брали корточки водафон в аэропорту 10 долларов 15 гб (оказалось 13 гб)

Отель рекомендую, если непривередливы и едете исключительно за морем, рыбками и кораллами и удалось схватить тур по низкой цене )))

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • территория
  • анимация
  • громкая музыка на пляже
Добавлено: 24.08.2020 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нас на данном ресурсе.

Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом на нашем резорте и с нетерпением ждём Вас снова, в качестве повторных VIP - гостей!

По поводу обеда в последний день - да, это международная система отелей, по прилету не включен завтрак, а по вылету не включен обед и ужин, просто многие отели зыкрывают на это глаза, но у нас это правило действует.

С наилучшими пожеланиями,
Александра Guest Relation
Дорогая Александра, у Вас это правило распространяется только на тех гостей, кто не дал заблаговременно пару долларов официанту на входе ))
К сожалению, узнали об этом слишком поздно
И проблема не в обеде, а в отношении к гостям ))
Просто это оказалось ложкой дёгтя, вот и все ))
Мария, в моем присутствие такое не практикуется, я всегда за этим слежу, потому что концепция отеля, но во время Вашего отдыха, я была у отпуске, возможно один из сотрудников на входе, кто проверяет списки, устроил маленький бизнес, я уже занимаюсь поиском данного сотрудника и ему будет сделано выговор и выписан штраф.
От менеджмента отеля приносим свои извинения, если Вы надумаете посетить наш отель ещё раз, то лично мной будут организованы Вам бесплатные обеды, завтраки в день прилёта/вылета, номер категории sea view и специальный комплимент от отеля
Всего Вам наилучшего!
Спасибо 😊
Хорошего дня!
Спасибо автору
Добрый день! Много раз в Египте,хотела бы побывать в Корал бич Тиране.Вы писали,что видели манту.Я хочу уточнить,это точно манта,не орляк? Просто многие путают их.Скажите,пожалуйста,где Вы её видели и в какое время дня?
Да, точно манта
Орляки маленькие
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
мария
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 15 957