АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
334 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
11.08.20 - 18.08.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить отдых - Вам сюда

Если хотите испортить отдых - Вам сюда

Я никогда ещё не была так разочарована в отдыхе.

Вез нас Анекс тур, сначала задержали вылет на пол часа, итого в салоне огромного Боинга мы провели почти 5 часов.

Потом в Хургаде, половине самолёта задержали выдачу багажа на час. Просто остановили ленту и все.

Из-за этого мы остались в буквальном смысле последние на трансфер, на что наш встречающий гид сказал быстрее мы не должны Вас ждать.

А кто же тогда должен?

И тут понеслась: с автобуса- трансфер гид, начал нам рассказывать только страсти мордасти о новых правилах а Египте. О том что семьи могут разделить в день вылета по разным самолётам, и что вылет могут перенести чуть ли не на сутки раньше.

Мы приехали в отель полностью заполненный под завязку.

Очереди - киллометровые в столовых, лежаки возле бассейна заполненны местными туристами.

На баре пиво дают только в стаканчиках по 0,250 и только по 2, а если Вы отдыхаете в начале лагуны то топать за пивом то ещё удовольствие.

Бар у бассейна конкретно в Пальме работает, но в столовой тебе отвечают что выпивки у нас нет(

НО ГЛАВНОЙ ИЗЮМИНКОЙ конечно является ужасное отношение персонала. Для меня ужасное - потому что видно просто невероятный контраст, между тем как они относятся к украинцам и белларусам, и к своим.

Стоишь в очереди в столовой -своим они накладыват большие порции не спрашивая, а наши все выпрашивают в буквальном смысле слова по ложечке.

Это при том, что лично я привыкла что своей искренней улыбкой, приветливостью "спасибо" и "пожалуйста" я открываю себе все двери, и сразу настраиваю персонал на хорошее отношение.

Здесь хоть скотчем улыбку приклей и ходи - они смотрят на тебя с пренебрежением. И могут например, если по счастливой случайности стоишь в очереди один - просто заниматься своими делами.

В общем и целом ощущение, что не ты заплатил за отдых, а как будто тебе разрешили здесь отдыхать.

Мы подходили к разным отельным гидам других туроператоров.

Такое отношение ТОЛЬКО ЗДЕСЬ.

ВНИМАНИЕ важная информация по номерах.

В отеле есть 3 вида номера в выборке туроператора.

Номера pool/lagoon view - выходят на красивенную длинную лагуну и бассейн, и в далеке виднеется море. Но это не вид на море в стандартном понимании.

А номера sea view - выходят на 2 другие стороны - и там именно и есть вид на море.

И как по мне меньше шума и приятнее глазу.

Номера подушатанные но жить можно. Холодильник плазма кондиционер.

Уборку видно только по заправленным кроватям.

Я в целом понимаю что у них 100% заселенность, но находить свои а может и не свои волосы на том же месте в ванной как-то не очень.

Оставляли на чай - чище не стало.

Лебедей и всякую таку полотенечную живность нам не крутили.

Сегодня возле двери обнаружили чужой чемодан и возле соседней тоже - так что безопасность ваших вещей под большим вопросом)

Ага еда - бед изысков.

Минус это конечно обслуживание.

По вкусу все однообразное но съедобное. Нам не хватило еды реьенку.

Картошки фри мы пока не нашли хотя очень старались)

Итог - мы не вернёмся.

А если вы из безстрашных, берите на весь период отдыха алкоголь в дьютике, здесь ужина с 2 мы бокальчиками вина вам не дождаться как и отдыха с холодненьким пивом на море тоже.

Выбирайте именно sea view, красивее и лежачки свободные.

Купите коралки здесь 7 долларов

Маски по 13 долларов.

И возьмите перекусв ребенку.

А лучше едьтемв другой отель - здесь из 100% персонала - рады нам процента 2% ито после улыбок и шуток.

Берегите полотенца- наш отельный гид пообещал нам что другие туристы крадут их друг у друга, чтобы не платить штраф 10 баксов)

Это отдельная история нашего туроператора)))

А ну и главное у каждого второго туриста там были абсолютно идентичные претензии.

Почему именно здесь такое отношение - загадка.

Я на отдыхе не должна думать у кого там сложная работа. Я хочу отдыхать и не выбирать кому поярче улыбнуться чтобы они сделали свою работу.

  • Лагуна
  • Персонал
  • неуважение к рускоговорящим
  • выборочность в обслуживании
  • уборка
  • еда
Добавлено: 24.08.2020 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Большое спасибо
Добрый день. Я конечно прошу прощения, но как будто мы отдыхали в разных отелях . У нас намного лучше вся обстановка. Персонал приветливый, вид шикарный. Выпивки хватает. А вылеты и прилеты- к отелю не относятся.
А у всех остальных, тез кто оставил негативный отзыв за последний месяц, тоже был другой отель?
И очередей не было? И пиво не по 2 стаканчика в руки давали?
И лебедей Вам крутили при уборке и убирали вовремя у Вас?
И ледаков свободных хватало?
Сомневаюсь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 612) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2020
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 496
  • Фото: 0
1 Благодарность