АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2020
14.08.20 - 15.08.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Попытки выжать деньги разными способами

Мы бронировали номер через букинг - ввели наши данные (2 взрослых и 2 ребёнка, возраст которых мы правильно указали), получили подтверждение брони, но через какое-то время из отеля пришло письмо:"отмените эту бронь, снимите более дорогой номер, так мы вас не поселим". Как, почему? "Букинг неправильно показывает, что в этом номере могут жить 2 взрослых и 2 ребёнка." Нам пришлось платить на треть больше, хотя, казалось бы, отель уже поставил на букинге максимальную вместимости номера, почему вдруг она поменялась?

За несколько дней до приезда с нас потребовали перевести аванс на личную карточку в Сбербанке. Как мы доказывали бы в спорной ситуации, что мы что-то платили? Непонятно, но пришлось перевести (иначе отель грозился отменить бронь).

При заезде нам сказали, что бесплатных завтраков будет 3. Естественно, это противоречило тому, что было обещано на букинге. Нет, персонал на reception это не смущало. Впрочем, сказали нам, если мы отменим бронь на букинге, то 4-й завтрак тоже будет бесплатным. То есть мы должны были помочь отелю в неоплате комиссии букинга. От этого мы отказались.

Следующие сутки прошли без происшествий, а в середине дня хозяин предложил нам выезжать под надуманным предлогом. Грозил через 10 минут начать выкидывать наши вещи из номера. Самое интересное: да, сумму за оставшуюся ночь он как бы готов был вернуть, но не полностью. На словах были истории про "поздний выезд" (напомню - не по нашей инициативе), но на деле он просто хотел получить свои 300 рублей за 4-й завтрак. Их он и вычел.

Мораль: если хозяину вы чем-то не понравились (не соглашаетесь участвовать в обмане букинга или просто хотите в номер чайник или у вас проблемы с тем, что на крошечной парковке вашу машину заперли), вы можете получить весьма неприятные впечатления. Почему я пишу про чайник и парковку? Уже в последний момент мы обнаружили, что на букинге хозяин отвечает на любые замечания гостей в хамском и развязном тоне (используя ругательства), большинство скриншотов даже попало в популярный пост на пикабу, а через некоторое время хозяин всё же отредактировал самые эпичные оскорбления в своих ответах постояльцам

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • При таком подходе не видно смысла обсуждать плюсы
  • Требование перебронировать номер (заменить на более дорогой)
  • требование отменить бронь на букинге
  • неадекватное поведение хозяев
Добавлено: 24.08.2020 13:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vladimir
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 1
0 Благодарностей