Отель понравился
Отдыхали в этом отели с 13 по 23 августа с дочерью и мамой.Летали от ICS,трансфер был отличный-в микроавтобусе ехали мы втроём и поэтому с аэропорта сразу в отель.
Приехали в отель в 13.30,заселили только в 15.30!-сначала предложили номер в домике на втором этаже без лифта,мы отказались из-за мамы,ей тяжело подниматься было бы
Поэтому мы наотрез отказались,в результате номер нашли в основном корпусе,1225,нам очень понравился,так что спасибо большое сотрудникам,но очень долго это конечно большой минус
Уборка в номере-у нас отличная горничная была-отдельное ей большое спасибо и огромная благодарность
Еда-скажу честно мы едим в основном не очень зажаренное и жирное,там все с точностью наоборот,поэтому нам было сложно что-то выбрать,плюс кругом специи,не скажу что от ресторана мы были в восторге,единственное много фруктов и все из них вкусное и сладкое,сладости тоже были достаточно хорошего качества
Что убило в ресторане это очереди-километровые,тк сейчас накладывают все официанты,но в условиях ковид собирать такие очереди это кошмар,можно было бы например сделать два пункта выдачи чая и тд
Пляж-отличный,море волшебное
Все очень близко и рядом
С мамой на отдыхе случилась неприятность-схватил панкреатит и я обратившись к местной мед сестре ,которая сразу вызвала скорую и маму отправили в госпиталь OFM,от этого госпиталя медсестра работает в этом отеле-не повторяйте нашей ошибки,сейчас объясню почему-госпиталь оснащён хорошей аппаратурой,но там тебя держат как заложника,со мной ни разу не пообщался доктор,не сказали развёрнутого диагноза,не понятно до конца чем лечили и за день до вылета мы с трудом маму вытащили из госпиталя,проведя там с дочерью 7часов!!!-учитывая что состояние мамы позволяло улетать и мы написали отказ от дальнейшего лечения-на руках нет ни обследования ни диагноза до сих пор,менеджеры переводчицы,грубы,не душевны,общаются не охотно,слава богу мы вернулись домой
Поэтому мой совет-можете обратиться к мед сестре,но если необходима будет госпитализация то сразу звоните в свою страховую компанию и пусть вашей транспортировкой в больницу занимается больница которая сотрудничает с вашей страховой,а то вас ещё не дай бог вовлекут в непомерные личные расходы!!!
Сотрудникам отеля-большое спасибо за поддержку и участие в нашей ситуации-все очень душевные люди
Немного о массажном салоне-у кого проблемы со спиной срочно к Муслиму!),он не просто массажист но и сертифиц остеопат-спасибо большое!)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В Нагем случае это была клиника ,которая не сотрудничает с данной страховой компанией,я их сразу предупредила,что все манипуляции только с одобрения страховой компании,поэтому постоянно была на связи со страховой компанией и контролировала данную ситуацию,в клинике намеривались сделать обследование в котором не было срочной необходимости и страховая в данном случае его покрыла только лишь на 50%,постоянно нужен КОНТРОЛЬ в таких ситуациях,тк какой бы не была страховка,клиника всегда может ввести таких клиентов в отрицательный денежный баланс.Не говоря про то,что я маму вытаскивала из клиники 7 часов!!!-пока не пригрозила вызовом полиции и в присутствии менеджеров переводчиков позвонив в страховую попросила из закрыть все одобрения на манипуляции,сказав что мы выписываемся под нашу ответственность и лечиться здесь больше на будем!Ощущения от пребывания в этой клинике остались просто омерзительные,как и отношение персонала-за 5дней сказали лишь косвенно про диагноз,ровно как в общем сказали про лечение(ни о чем),мы лишь догадывались какие препараты ей вводили),руки все чёрного цвета,они даже толком на умеют делать в/в инъекции,хотя больница типа крутая в Анталии