за последние 30 дней
Хороший отель, но есть минусы
Отдыхали в в этом отеле с мужем и ребенком 2.5 годика. Бронировали отель исключительно как детский.
Заселение и переселение. У нас был заронирован ч/з booking com номер superior 24 м², который обошёлся нам за 10 н. 220 т.р.
Сразу хочу дать совет будущим отдыхающим этого отеля! Прежде чем заселяться не поленитесь пройти без багажа и внимательно осмотреть свой номер, а потом уже въезжать если все устроит. Потому, что номера могут отличаться, и не в лучшую сторону.
В отель мы прибыли 16 августа, в 8 часов вечера, на рецепшене, у нас забрали документы и отправили сначала на ужин, а потом вручили браслеты (они же являются ключами от номера, пропусками на территорию отеля, что кстати очень удобно, а также ими можно оплачивать платные услуги), карточки на полотенца, схему отеля, малышу игрушку.
Номер. Номер нам дали в корпусе 4, номер 40203, на 2 этаже. На первый взгляд в номере было все необходимое из мебели (кровать, диванчик, 2 кресла стол, журн. столик, пуф, телевизор, мини-бар шкаф для одежды (ну очень скромных размеров)). В принципе можно было бы с этим смириться, но отсутствие балкона, вернее наличие французского балкона нас крайне не устраивало, правда сушка для одежды в номере была, только вот разложить ее к сожалению было негде. Хотя сам номер был чистый, и все необходимое для малыша нам предоставили. Вернувшись на рецепшен На вопрос что с номером? На сайте отеля номер выглядит совершенно по-другому, и где балкон? Нам ответили, что балкон французский и это такой вариант номера superior. Почему об этом ничего не сказано на сайте, затруднились ответить, но при этом сказали, что если мы всё-таки хотим номер с полноценным балконом, то это будет завтра вечером, когда кто-то съедет. С этой информацией, расстроеные, мягко говоря, мы и пошли спать, даже не разложив вещи. На следующий день (после визита на рецепшн и переговоров со службой бронирования) к обеду, мы наконец-то попали в свой номер, который находился в 10 корпусе на 1 этаже (номер 10101) и смогли полноценно в нем разместиться. Разница между этими двумя номерами была заметна не вооруженным глазом. Во-первых номер состоял из двух комнат, в первой-прихожей был вместительный шкаф-купе, столик и зеркало на стене, далее спальня (по наполнению такая же как и в предыдущем варианте), и конечно же балкон, который вмещал в себя пару стульев и сушку для одежды. Ванные комнаты были индентичны (ванная, в ней фен, тапочки, халаты, гели д/душа, шапмуни). Для малыша поставили детскую кроватку, принесли горшок, подставку детскую для ног, сидение для унитаза, дет.тапочки и халатик, предоставили эл.чайник. Номер чистый, кровати 2, но они соединены вместе, Но обнаружились и минусы. Как и в предыдущем номере холодильник работал так громко, что мы его отключали на ночь, ну и звукоизоляция была не очень, особенно слышна была вечерняя анимация, благо она длилась не долго, примерно до 22-00. А в остальном номер был комфортным, матрас удобный, шторы black out имелись, розеток было достаточное количество. Уборка номера производилась качественно, каждый день. И конечно несомненный плюс номера - это 1 этаж, когда на отдыхе с малышом, это очень удобно.
Территория. Большая ухоженная территория, много зелени, много больших деревьев, много разных красивых зон отдыха.
Питание. На территории отеля есть несколько точек питания, где в течение всего дня можно что-то перекусить, выпить чай, кофе, или алкоголь. Основной прием пищи происходит в двух ресторанах один из которых находится корпусе "Шато", другой в 13 корпусе. Сразу хочу отметить, что в целом шведский стол не плохой, в большей степени присутствуют привычные для нас россиян блюда и продукты. Что понравилось: наличие традиционных первых блюд и кисломолочки (творог разной жирности, творожная масса, сметана). Хочется отметить вкусную выпечку на завтраке, и вообще кондитерка в целом на высоте, молодцы! Еще плюс - это умеренность со специями (в турецких отелях всегда блюда более насыщены ими), а также наличие диетичекого стола где все отварное и вообще без соли. Из блюд тут конечно на вкус и цвет, как говорят...но вот мы очень любим рыбу и морепродукты, они были тут каждый день, также очень интересные были салаты периодически. Все напитки - в саморозлив, это очень удобно, не надо никого звать, ждать. Есть несколько видов соков, морс, компот из сухофруктов, чай, кофе, вино (белое, красное, сухое и полусладкое), пиво без остановки разливает человек на стойке, вода в кулерах. Что не понравилось - паста, макароны периодически были не очень. Не знаю в чем причина, может в качестве продукта, но они были либо явно переварены, либо сыроваты (не альденто). Еще периодически встречались блюда, которые были просто не качественно приготовлены, например пережареный кальмар, рис перевареный, слишко жирные супы и кости в рыбе. И еще один момент! Оба ресторана находятся на 2 этажах, и чтобы до них добраться надо приодолеть 3 пролета достаточно крутых ступенек.
По мимо основных ресторанов в течение дня можно перекусить в кафе "Терраса" около бассейна (выпечка, вафли, круасаны, с топпингами, пицца, блины-резиновые были), там же чай кофе, напитки, мороженое-платно. Рядом с ним снек бар "бонапетит", там разные блюда приготовленные на гриле (картошка фри, нагетсы, рыба в кляре, овощи и т.д.), там же пиво, вина, квас, к пиву соленые орешки, сухарики. Есть еще бар возле бассейна с ротондой, там бургеры и напитки, частично платные а Для детей есть кафе "Карамелька".
Бассейны. На территории есть 2 подогреваемых бассейна, с детскими зонами. Один из них, что находится рядом с амфитеатром побольше и музыка тут потише играет, рядом со всеми бассейнами есть бары и точки питания. Также есть бассейн с горками и бассейн, в котором проходит анимация (аквааэробика и водное поло), есть еще крытый бассейн, но он не работал в связи с covid19.
SPA и фитнес центр тоже во время нашего отдыха был закрыт в связи с covid19.
Мед.центр функционировал, сами мы процедуры не делали, но обращались к педиатру когда малыш заболел. Также на территории круглосуточно работает мед.пункт.
Пляж. Отель находится на 2-линии через дорогу от пляжа. Для того чтобы попасть на пляж нужно выйти за территорию отеля и двигаться вправо, затем либо можно сеть на электро-кар и он довезет до пляжа, либо идти пешком. Если идти пешком, то надо перейти дорогу по светофору, и дальше мин.10-15 двигаться по дорожке мимо кафе, магазинчиков и заброшенных домишек. Зона отельного пляжа огорожена белым заборчиком, на входе охрана проверяет браслеты. Там же на входе можно получить полотенца, стоит кулер с водой. Пляж оборудован всем необходимым (душ, туалет, кабины для переодевания и вода для мытья ног). Шезлонгов достаточно много, места всегда есть, также присутствует детская площадка. Еще есть вип-зона-платно. Из точек питания на пляже есть бар "Paradise", в котором имеется фаст фуд, фрукты, мороженое, вода в бут., пиво, квас. Сам пляж достаточно чистый, песочек мелкий, не горячий. Заход в воду очень и очень плавный, чтобы дойти до глубины надо пройти достаточно далеко. Нас это не напрягало, а для деток это очень даже и хорошо. Температура воды постоянно была разной, то теплее, то холоднее, море то с водорослями, то без, были и волны и спокойное, море тоже было. Каждый день разное море, народ во всю купается, но для нас оно было холодноватым (t20⁰ и ниже)
Для детей. В отеле очень много развлечений. 3 разных детских площадки, батуты, детское кафе, автодром, большая игровая зона с настольными играми, мини-зверинцы "Кошкин дом", " Птичкин дом", мини-клуб от 1-3 (в 5 корпусе) от 4-7 лет (в 13 корпусе), еще клуб на пляже от 3-10 лет, дневная и вечерняя детская анимация, 2 подогреваемых бассейна с t воды 30⁰, бассейн с горками, детское питание (в 13 корпусе) и детские стульчики в ресторанах.
Анимация. Она присутствует в отеле. Утром - зарядка, днем аквааэробика, водное поло, дастс и т.д., вечером разные шоу в амфитеатре.
По мимо этого на территории есть тенисный корт, и футбольное поле.
Предварительные выводы по отелю
Минусы:
1. Неразбериха с номерами! (Тут уж кому как повезет). Пожелание для руководства отеля! Разберитесь пожалуйста с номерами, доработайте свой сайт, и предоставляйте подробную информацию о номерах в службы бронирования. Все номера должны полностью соответствовать фото и описанию. И уж точно недопустимо чтобы в одной категории находились и продавались по одной цене номера, которые в 2 раза различаются по своей площади, и в одном случае номер состоит из 2-х помещений и с балконом, а в другом ничего этого нет.
2. Отсутствие лифтов, при том, что 99% отдыхающих это семьи с маленьки детьми.
3. Если в отеле работает система "ультра все включено ", то странно видеть некоторые напитки местного производства за доп.плату.
4. Периодически не стабильный wi fi и в целом интернет по вечерам.
5. С учетом того, что отель находится на 2 линии, считаю, что цена несколько завышена.
Плюсы:
1. Браслеты, они же ключи от номера. Очень удобно!
2. Питание. Много традиционных блюд и продуктов, вкусная выпечка и кондитерка, наличие детского питания.
3. Подогреваемые бассейны, много развлечений для детей и взрослых.
4. Чистый обустроенный пляж.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за выбор семейного курорта «Alean Family Resort & Spa Riviera».
Оксана, в первую очередь, рады что прекрасная благоустроенная территория нашего пляжа, а также наличие бассейнов и развитой инфраструктуры для детей оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Искренне рады, что кухня наших ресторанов и снек-кафе пришлась Вам по душе и Вы по достоинству оценили работу наших поваров, которые каждый день стараются порадовать наших Гостей чем-то особенно вкусным.
Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям.
Команда нашего отеля очень огорчена, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Хотим Вас заверить, что мы стремимся уделять как можно больше времени и внимания нашим Гостям, а также сделать пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Мы сожалеем, что не смогли сразу предоставить Вам номер, который полностью соответствовал бы Вашим требованиям. Хотим отметить, что при бронировании за Вами закрепляется только категория номера, а не конкретный номер. Сотрудники всех служб всегда стараются учитывать пожелания Гостей, если о них известно заранее. Однако наши возможности бывают сильно ограничены при высокой загрузке отеля, как это произошло в Вашем случае. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотим уточнить, что все номера выбранной Вами категории имеют балконы, однако в 4-ом корпусе представлен французский балкон.
Оксана, как только в службу по работе с Гостями поступило Ваше пожелание о смене номера, наши коллеги сразу же приняли его во внимание. Мы рады, что на следующий день, как только у нас появилась возможность, мы переселили Вас в номер, полностью соответствующий Вашим ожиданиям.
Позвольте отметить, что в обновленном 1-ом корпусе, специально для удобства наших Гостей располагается лифт, в остальных корпусах лифт не предусмотрен.
Оксана, Ваше наблюдение о скорости wi-fi соединения озвучено нашему системному администратору, мы обязательно проработаем данный момент.
Хотелось бы отметить, что ежедневно для удобства наших гостей осуществляется трансфер по маршруту Отель-Пляж-Отель, расстояние от отеля до пляжа составляет 350 метров.
«Alean Family Resort & Spa Riviera» популярное место для превосходного семейного отдыха в г.-к Анапа.
Помимо проживания в комфортабельных номерах этого отеля в стоимость входит: различные анимационные мероприятия, питание в двух основных ресторанах, еда и напитки(как алкогольные, так и безалкогольные) в шести дополнительных снек-кафе, консультации врачей, медицинская помощь, детские клубы, игровая терраса и услуги проката велосипедов, игрового и водного инвентаря, а также пользование пляжем и открытыми бассейнами. В течение всего года у нас действует множество выгодных предложений. Вы всегда можете ознакомиться с ними на нашем официальном сайте в разделе «Акции». Также в сети наших курортов действует Программа лояльности, по правилам которой наши гости получают бонусные баллы и привилегии при повторном визите в отель.
В нашем отеле большинство услуг предоставляются Гостям, в рамках концепции «Ультра все включено», однако наш отель оставляет право предоставлять и некоторые услуги за дополнительную оплату.
Будьте уверены, что Ваши пожелания и наблюдения будут приняты и рассмотрены для дальнейшего совершенствования качества нашего сервиса.
Искренне надеемся, что мы еще раз сможем приветствовать Вас в качестве нашего Гостя и продемонстрировать улучшения в работе!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Вы действительно хотите удалить комментарий?