за последние 30 дней
Третий раз в Pine Beach, эпоха COVID-19
Свеженький отзыв по горячим следам. Отдыхали семьей с дочкой 6 лет с 14 по 23 августа. Мы здесь третий год подряд. Оценки поставлю хорошие, не смотря на косяки, виной которым, наверно, ковид. Очевидно отель экономит деньги, хотя для нас отдых заметно подорожал. Отдыхом все равно довольны. Отель нравится. Будет много букв.
Мы обычно ездили в сентябре, но теперь школа и отдых в августе. Море очень тёплое - торчали в воде часами.
На наш взгляд, большой плюс отеля - большая, красивая и ухоженная территория. Сосны, цитрусовые деревья. Отличное место для социопатов. Можно гулять и наслаждаться видами. Районы с бунгало, эти тропинки и деревья. Тихий бассейн возле ботаник-бара. Сам ботаник-бар - тихо, приятно и красиво.
Кому интересно - в конце будет про Land of Legends - будут лайфхаки.
Десант из России прибывал каждый день. К середине отдыха было ощущение, что людей больше, чем во времена до ковида. Дефицит столов в ресторане и очереди за едой нервировали людей, хотя персонал очень старался. Мне было искренне жалко бедных сотрудников на раздаче еды. Раньше они готовили еду, а теперь ее еще и раздавать надо. Наши люди огрызаются и хамят, когда их не понимают или приходится долго ждать. Официанты бегают в прямом смысле и то не успевают готовить столы - на них постоянно наезжают туристы, которые ищут пустой стол. Мне кажется отель не готов к наплывы и уже по ходу исправлялся - подтягивали силы.
Ковидные меры - сотрудники в масках, еда за стеклом - накладывают повара, везде дезинфекторы, при въезде измеряют температуру, спиртовые салфетки на столах, все натирается и моется. Везде дезинфекторы. При этом все гости без масок и без социальной дистанции))) На вечернем шоу очень милым голосом формальные слова про соблюдение мер безопасности. Стулья заранее расставлены на расстоянии, но потом все переставляют как хотят - дистанция исчезает.
На пляже лежаки тоже ставят свободнее, но мест хватало. Пляж огромный.
Что изменилось по сравнению с прошлыми годами...
Автобус по территории отеля не возит туристов. Морской бассейн внутренний закрыт. На пляже и в других местах нет аппаратов с водой и соками. Уличные рестораны открылись уже при нас на 3-й или 4-й день. Все за стеклом. Еда и напитки только из рук поваров и барменов. В Ботаник-баре один бармен, а было два, и кофе был вкуснее. Вечером возле сцены нет аквагрима и детского паровозика. Аквагрима нет в детском клубе. Не дают леденцы за детские конкурсы.
В дальнем нижнем баре (правое крыло) - теперь нет мороженного и вкусняшек. Только напитки.
Вода была по 0.5 л, а теперь 0.33 л. В ресторане вода также 1.5 литра.
Отменили тематические, красиво оформленные, ужины в основном ресторане.
Не было повара, который готовил яичницу с разными наполнениями под заказ.
Перестали делать суши и роллы.
Не приходил дядя с турецким мороженным. Он раньше появлялся на ужине и веселил детей - крутил мороженое на палочке - не давал его ухватить. Интересный вкус и консистенция.
Также развлекательная программа изменилась. Не было шоу с флайбордом. Не было пенных дискотек. Уже по ходу отдыха появилась игра на бассейне. Вечерние шоу стали хуже - очевидно дешевые. Самая жесть - это шоу Майкла Джексона - турок совсем не похож на оригинал и с очень лишним весом, танцы и костюмы полная лажа, в целом халтура полнейшая. В прошлый раз был другой коллектив - было шикарно.
Мини бар нам почти не пополняли. Из него нас интересует вода и солёные палочки. Но даже это было всего 1 раз. Раньше такого замечено не было. Грустно.
Детский клуб работает примерно также. Изменилась программа. Что-то отменили, что-то добавили. Ковидную логику проследить не удалось. Персонал сменился. Слава Богу также работает паренёк из Киева - Артём. Он ведёт мини-диско и другие активности. Он выкладывается каждый раз, как последний. Очень милый, добрый и чуткий. Только ради этого мини-диско и Артёма можно приезжать) Остальные ребята, к сожалению, слабовато работают. В том году коллектив был гораздо бодрее.
Возможно вспомнил не все изменения, но думаю картина ясна.
По-прежнему нормально не ловит Wi-Fi. Работает в номере и в определённых местах. Местами связи нет - это печаль. Неужели нельзя добавить роутеров?!
Убрали табло с часам с пляжа. Раньше сидишь в воде - видно время - очень удобно. Так и не понял зачем было убирать. Странные люди.
Рыбки в море продолжают иногда кусать ноги и болячки на ногах. Конечно отель не виноват, но стоит отметить данное явление.
Еда отличная. Разная рыба и мясо, нежная телятина, мои любимые томаты Черри, перцы и все овощи. Выпечка свежая, лепешки. Народ тоннами кушал блинчики, сами мы не пробовали. Много сыров, оливок. Всегда был копченый лосось, хорошо заходил с яичницей. Много фруктов. Шикарные арбузы. В начале была обалденная черешня. Апельсиновый фреш - всегда в ресторане. Баклажаны и кабачки на гриле - не всегда.
Вкусное мороженое Algida - фасовка и шарики. Гезлеме шикарный, как всегда.
Кофе в отеле - везде из аппаратов. На вкус типа Golden Eagle 3 в 1, кроме одного удаленного ботаник-бара. Что за дискриминация людей по кофейному признаку? Если я не бухаю алкашку, то имею ли право пить хороший кофе в разных частях отеля? Не честно по отношению к тем, кто не пьёт алкоголь.
Из Уфы летели через Ростов. Логика по-русски - создать хабы, где будут пересекаться потоки людей из всей страны, ведь мы должны победить заразу. По старой доброй традиции - все через одно место. От входа в аэропорт Уфа, до входа в отель - 12 часов. Очень удобно.
В самолёте - измерение температуры, отработка рук, маски, заполнение анкет.
Теперь бонус про парк развлечений Land Of Legends. Лучшее в этом парке - его название. Именно по причине тотального обмана мы не берём экскурсии в Турции, но вот решили выбраться в «крутой» парк.
Покупка билетов - развод по-турецки. Можно купить на официальном сайте и у туроператора.
Бинго - цена билета на сайте зависит от того, какой выберете язык))) Выбираете русский - билет будет стоить 60 долларов, выбираете турецкий - цена в лирах, но в переводе на рубли в ДВА(!!!) раза ниже! У туроператора 65 долларов, но включена дорога - только приезжать и уезжать будете тогда, когда скажут, а не когда захочется.
В идеале - купить на сайте в лирах - семья с ребёнком - выйдет 7 тыс рублей примерно, вместо 15 тысяч. Поехать на такси - 18 долларов в один конец - вызвать можно с ресепшена. Мы ездили 4 взрослых и 3 ребёнка - на одном такси с третьим рядом сидений - цена также 18 долларов в один конец.
Теперь сам парк. Правильнее его назвать - аквапарк с добавлением аттракционов. Схема расположения покатушек - крайне запутанная - я так понимаю сделано, чтобы пустить пыль в глаза и создать иллюзию крутого парка. По факту, если исключить аквапарк, то для взрослых 2-3 аттракциона хороших, для детей 3-4. Остальное - фикция.
Американские горки - это бомба!
В начале дня с 10 до 10-30 и в конце дня с 17-30 до 18-30 можно кататься где угодно без проблем. Похоже, что утром ещё не всех привезли от операторов, а вечером всех увезли. И солнца такого адского уже нет.
Вода и еда на территории, по традиции, в 10 раз дороже, чем в обычной жизни.
Можно выходить в торговый центр - там все заметно дешевое и там есть наш любимый Starbucks.
В 14-30 в дельфинарии - отличное шоу (входит в цену билета) - шикарные белухи, очень классный морж и конечно дельфины.
В общем выжимка - американские горки, Starbucks рядом и хорошее шоу в дельфинарии.
Вроде хорошие горки в аквапарке, но там были очереди и мы не пошли.
Запутанная система тропинок меня просто убила. В той же Порт Авентура в Испании все просто и понятно, при этом гораздо круче качество и количество.
p.s.
Решил добавить следующий текст к своему отзыву.
Настоящий отзыв больше про изменения, чем про сам отель и все его прелести. Мой отзыв не должен никого испугать. Как ни странно, но именно в этот третий раз, мы отдохнули лучше всего, не смотря не ковидное время. Мой нынешний отзыв надо читать вместе с моим прошлым отзывом, так будет корректнее. В прошлом 2019 году отзыв я не успел написать, поэтому есть только за 2018. Резюме - даже в такое тяжелое время отель очень хороший! Персонал очень дружелюбные и очень старается. Никакого панибратства, все корректно и не навязчиво. Молодцы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что в 3й раз выбрали наш отель для отдыха и за подробный отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом.
Отдельно благодарим за замечания и предложения. Все они переданы высшему руководству.
Ваше мнение очень важно для нас, благодарим за возможность быть лучше.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!