АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1048 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в августе 2020
15.08.20 - 22.08.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не едьте в этот отель, оно того не стОит!!!!

Ужасный отель!!!

Я первый раз пишу отзыв, т.к. НАКИПЕЛО!!!

Отдыхаем с 2012 года, но такого не встречали!!!!

Своих денег не стОит!

Отдыхали большой семьёй с 15.08. - 22.08.2020г.

Заселение - это кошмар, заселяют в бунгало, темно и сыро и там даже балконов нет, а мокрые вещи приходится сушить на малюсенькой сушилке, которая кстати находится за дверью (на улице) - это возмутительно!!! А семью из 3-х человек селят в маленьком номере (2-ух местном) и говорят, что добавят кровать, при этом получилась бы одна большая 3-х местная кровать - СУПЕР!!!

Кстати, мы требовали книгу жалоб, но нам так её и не дали(может её нет, а может специально увиливали от этого)!

По требованию - нас переселили в главный корпус, но со скандалом и с доплатой 100$/семья, а нас было 4 семьи. В итоге лучше бы поехали в другой отель.

Единственное, что радовало - это отличное море!!!

Кстати, у отеля есть Синий флаг, но на пляже мусор слабо убирают и песок не расчесывают, а в нем полно одноразовых стаканов и крышек от воды. И в пик сезона, при полной загрузке отеля они решили ремонтировать лестницы, ведущие на пляж - приходилось обходить! Так называемая набережная не освещается, многие фонари по территории не работают, лавочек мало. Было отключение воды в номерах и в ресторане не работало освещение - было темновато. Отель по цене 5*, но по факту - это далеко не так.

Бассейн один! 2-й с горками, но это не в счёт и детский - по-колено. Крытого бассейна, как во многих 5-ах - вообще нет!

Анимация очень слабая - она как бы есть, но её как бы нет. Всякие вечерние шоу - это вообще позор, с первых 5 минут сразу становится ясно - Г..НО!!! Из дневных развлечений: дартс, волейбол и настольный теннис.

Питание однообразное, каждый день одно и тоже, только могут сибас заменить на дорадо или курицу на индейку, но это всё было предсказуемо; один раз были морепродукты (мидии и кальмары), но их на всех не хватило. Ни разу не было креветок, раков или что-то подобное. И это отель 5*.

Ведут себя так нагло, будто у них сервис на "5+", а по факту "3-".

В номера заползают ящерицы, а в ванной комнате встречали тараканов. Коты там хозяйничают "в полный рост" - среди ночи заходят в номер - через балкон (2 этаж).

Кстати, у нас было питание по системе: Ultra all inclusive, мини-бар в номере - это цирк: при заселении Pepsi, 7up, Sprite, 2 маленьких сока, и вода, а потом - остальные дни - ТОЛЬКО ВОДА!!!! (ЭТО 5*)

Итог: за эти деньги, а мы заплатили (1240€+100$/7 ночей за двоих из Харькова) мы бы лучше поехали в другой отель (это не реклама) - реальная ему цена на эти даты = 750-800€ за двоих (моё субъективное мнение).

Было у нас 2 именинника, одного поздравили около 23:30 (принесли в номер вино и фрукты - среди ночи), а другого на следующий день после Д.Р. - СЕРВИС!!! При этом я ходил несколько раз напоминал, чтобы поздравили.

Я бы никому НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ этот отель.

СЮДА НЕ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ!!!!!!

И советовать друзьям - не буду.

Обходите стороной этот отель или облетайте)))

Хорошего всем отдыха, но только в друхих отелях!!!

  • Наверное только море
  • Один сплошной минус
Добавлено: 23.08.2020 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Не чувствую себя отдохнувшим!
Так ехали бы в Альва Донну. Какие проблемы. Но, разница, будет огромная по цене. А вам это не интересно.
Вам интересно поныть и охаять приличный отель, в котором вы отдохнули за так, по сравнению с Альвой.
Про отсутствие балконов можно было и почитать в отзывах. А по питанию, в прошлом году было все норма, были и раки и креветки и алкашка была импортная. Корона-19 вес сервис подкосила. Многие пишут и по другим отелям, что сервис упал на этой теме.
Это в прошлом году может и было по питанию всё норма, а я пишу сейчас в 2020 году, чтобы люди понимали, что происходит там в реальном времени!
И я в целом пишу о том, что отель не соответствует 5* за эти деньги. И кстати, я встречал там очень много людей, которые были очень не довольны отелем и сервисом. Может ещё увидим их отзывы и станет всем всё понятно, что я имел ввиду.
Первый раз пишу отзыв....и внизу все отзывы Павла 4.... интересно. По поводу номеров полно информации в интернете, и по наличию балконов. И если вы бронируете стандарт на 3 человек, вам и дают стандарт. Они обычно рассчитаны на 2 или 2+1 , т.е доп кровать или диван в зависимости от отеля. Цены в этом сезоне у многих отелей высокие, никто не рассчитывал отработать пол сезона и видимо нагоняют. Про минибар тоже есть информация, что пополняется только при заселении.
Все 4 отзыва написаны в один день, коль уже зарегистрировался - почему бы и не написать, так сказать вспомнил места былой славы))). Да, а по поводу номеров это тонкий вопрос - представьте поставить в комнату около 15м2 3 кровати и там ещё нужно расположиться)))
Это не соответствует 5* отелю и мини-бар тоже- там ведь ultra all inclusive.
Я и дальше буду уверенно говорить, что отель не соответствует 5*. И ехать туда нечего.
Ксения, вы были в этом отеле в 2020 г.? Оставьте собственный отзыв и все смогут узнать ваше субъективное мнение. А если у вас финансовый интерес в продвижении данного отеля, то сделайте что-то, чтоб он хотя бы отдаленно соответствовал стандартам 5*. Комментировать мнение туристов, ни разу не побывав в отеле, выглядит как минимум странно...
"Цены в этом сезоне у многих отелей высокие, никто не рассчитывал отработать пол сезона и видимо нагоняют" - цена должна соответствовать качеству.
Спасибо автору
Были в этом отеле... хуже 5* не видел. Ко всему сказанному воровство в номерах и ужасная уборка.
Деньги за проживание сравнивал?
Да вполне себе нормальный отель. Соответствие цена-качество. И сервис имеется, причём ненавязчивый, и к питанию претензий нет. Если отдыхаете не в первый раз в Турции, то должны знать, что номерному фонду, при заказе пакета, стоило бы уделять особое внимание. Полностью согласна с приведённым сравнением с Алва Донной(мы были постоянными гостями этого отеля ещё и в бытность данного Ворлд Пэлас) - но после прошлой поездки ни ногой! А здесь все устраивает. Номер специально заказывали с террасой и 2-комнатный. Да, есть недочёты и минусы, но персонал и их устраняет очень быстро.
Отель, который соответствует требованию Павла. не стоит сегодня 1240€+100$/7. К примеру, за так понравившийся ему Botanik Platinum5, сегодня нужно заплатить порядка 1700 евро и выше.. И там уже и требовать комфортное заселение,раков и спрайт каждый день.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Павел
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2020
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 729