АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2020
20.08.20 - 24.08.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
20 - 24 августа

Безумно огорчены поступками руководства!!!

Arum Barut Collection 5*

Добрый день туристы и просто читатели!

Сразу скажу мы постоянные гости сети BARUT.

Пишу отзыв находясь ещё в отеле. Мы безумно огорчены поступками руководства и менеджерами отеля.

Приехали мы в отель 20.08.2020г. Как оказалось мы первые гости в отеле, мы и ещё одна женщина. Заселение на данный момент идёт по очень интересной схеме все через определенный аппарат, поэтому когда будет загрузка хотя бы в 50% это будет очень долго нам повезло) Мы купили у тур оператора Anex с видом на море. При заселении оказалось что у нас первый этаж с видом на детский бассейн, менеджер отеля сказал что так написано у нас в комментарии к туру. Мы попросили нас переселить в номер с видом на море как, как было указано в путевке. Нас переселили за 100 долларов!!!!!!!!!!! Ребята мы первые гости отеля за 5 месяцев простоя!!!!! Отель пустой!!!! Как первых гостей, нас можно было заселить и в пентхаус, мы приехали на 5 дней и такое отношение уничтожило репутацию и отношение к отелю!!! До последнего дня перед нами даже не извинились, представитель Anex был в шоке от такого поступка. При заезде следующих гостей отеля им меняли номер без каких либо доплат. Позор отелю.

Дальше по порядку:

Еда - первый день, завтрак был необычный и вкусный, обед ужасный как в снэк баре, кушать было не чего. Ужин помним и сейчас как в топ ресторане в Москве. На этом приятности так сказать закончились. Все последующие дни все одно и тоже. Морепродуктов Вы не увидите совсем, нормального мяса тоже. В один из ужинов из 10 основных блюд 6 было с бараниной, куриные нагетсы и фаршированные перцы, и это ужин в 5 звёздах. С едой пока плохо, нам есть с чем сравнивать. В Турции не первый десяток раз.

Территория и развлечения - как таковая маленькая, гулять тут негде. Бассейны в норме, горки работали не всегда. Развлечений пока нет вообще, гуляли к Barut Himera дальше по берегу, там все в порядке, приятно было посмотреть. Шоу и живая музыка.

Море - у отеля Arum Barut Collection не было своего пирса в море, теперь он есть и это единственное замечательное событие из пребывания в отеле. Вход в море с берега ужасен, камни. Но есть плюс, плавать с маской а если взять с собой хлеб так вообще.

Ставлю единицу только из-за отношения к постоянным гостям. Все остальное было на четверку.

Arum Barut Collection 5 *

Good afternoon, tourists and readers!

I must say right away that we are regular guests of the BARUT chain.

I am writing a review while still at the hotel. We are insanely saddened by the actions of the management and hotel managers.

We arrived at the hotel on 08/20/2020. As it turned out, we are the first guests at the hotel, we and another woman. The check-in at the moment is going according to a very interesting scheme, everything is through a certain device, so when the load is at least 50% it will be very long for us) We bought from the tour operator Anex with a sea view. Upon check-in, it turned out that we had the first floor overlooking the children's pool, the hotel manager said that it was written in our comments to the tour. We asked us to move to a room with a sea view as indicated in the voucher. We were resettled for $ 100 !!!!!!!!!!! Guys, we are the first guests of the hotel in 5 months of inactivity !!!!! The hotel is empty !!!! As the first guests, we could be accommodated in the penthouse, we arrived for 5 days and this attitude destroyed the reputation and attitude towards the hotel !!! Until the last day, they did not even apologize to us, the Anex representative was shocked by such an action. Upon arrival, the next guests of the hotel changed their room without any additional payments. Shame on the hotel.

Further in order:

Food - the first day, breakfast was unusual and delicious, lunch was terrible like in a snack bar, there was nothing to eat. We remember dinner now as in a top restaurant in Moscow. On this, the pleasantries ended, so to speak. All subsequent days are all the same. You will not see seafood at all, normal meat too. One of the 10 main course dinners had 6 lamb, chicken nuggets and stuffed peppers and this is a 5 star dinner. The food is still bad, we have something to compare with. Not the first dozen times in Turkey.

The territory and entertainment - as such, is small, there is nowhere to walk. Pools are normal, the slides did not always work. There is no entertainment at all, we walked to Barut Himera further along the coast, everything is in order, it was nice to see. Show and live music.

Sea - The Arum Barut Collection did not have its own pier in the sea, now it is and this is the only wonderful experience of the stay at the hotel. The entrance to the sea from the shore is terrible, stones. But there is a plus, swimming with a mask, and if you take bread with you, so in general.

I put one only because of the attitude towards regular guests. Everything else was a four.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Пирс
  • Руководство
  • еда
  • развлечения
Добавлено: 23.08.2020 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Вы теперь этот отзыв будете везде писать? Tripadvisor мало? Все кому надо, уже прочитали. Видимо, как себя вели, так к вам и отнеслись. У сети Барут замечательный менеджмент. Я не верю не единому вашему слову. уж простите. Была сама в других отелях этой цепочки и поедем еще в октябре. Вот и проверим насколько ваши слова являются правдой!
Вы теперь везде будете копировать ваш отзыв? На TripAdvisor не достаточно?! Все уже и так поняли, что для вас там было плохо. Я была в Барутах и знаю, что сервис у них отличный. И поеду ещё раз в октябре. менеджмент всегда работает на высоком уровне и всегда готовы идти навстречу. Не верю я, что они с вас взяли денег за то, чтобы предоставить другой номер вашей категории. Может вы просто хотели поменять на более лучший. Тогда за это будет доплата. Вы попали в первый день открытия и понятно, что могут быть недочёты и это не только в этом отеле такое может быть. Баруты всегда были и останутся отелями высокого класса. У вас просто с самого начала отдых не задался и я вас понимаю, у самой такое было. Но то что вы описываете для меня немножко не понятно, от этого нет доверия к вашему отзыву. Тут одни эмоции. Уж простите)
Лариса, Вы представитель отеля???
Начнем с того что мы не первый раз в отеле. Если бы Вы внимательно прочитали отзыв, то уж точно не писали бы такую ересть. Не верите, да и не надо. Еще раз прочтите отзыв. Он написан для руководства отеля. Всегда было интересно откуда, Вы все беретесь Ларисы, которые были везде по сто раз и ни чему не верят. Были и я рад за Вас очень. Если бы отель хотя бы извинился, вопрос был бы снят. Тут такая же Лариса нам, пишет про черный список, что нас внесут, так я еще более подробный отзыв напишу, с прикладыванием чеков и фото всего происходящего. Надеюсь что прочитав, мой отзыв и ответ на Ваши примитивные высказывания, люди сделают правильный выбор. Есть огромное количество отелей, которые бы как минимум извинились перед первыми гостями. Но раз нет так нет, даже если нас внесут в черный список отеля.
Дмитрий, разберитесь в себе. Сумбур. Ничего не поняла. Какая другая Лариса, которая внесёт вас в чёрный список? Зачем? Куда? Да вы можете прикладывать что хотите, у людей есть своё мнение.
И если оно не такое, как ваше, это не значит, что люди не правы. И да, я не представитель отеля, я обычный турист, который умеет разговаривать с людьми. Выводы каждый сделает сам. Я не верю, что сотрудник отеля просто взял с вас деньги за тот номер, который у вас забронирован, но при этом отель пустой. Никогда никто у меня не сталкивался с такой проблемой, не я, не друзья, которые там были.
На сколько, Я вас понял, Вы именно в данном отеле не были, и при открытия тем более. При чем тут тогда Ваш комментарий? Ваши друзья там так же не были. Давайте просто по существу этот комментарий не для Вас. Верите или не верите это ваши проблемы. И если Вы обычный турист, то и отдыхайте дальше как в этой сетке, так и в других.
Все ясно. Ответа нет на вопросы, а лишь одни понты и необоснованные обвинения. Ваше право. Я тоже могу написать, что была везде и много раз в Барутах. Кто это проверит. В Аруме не была, но собираюсь в октябре. Хотя да, этот отзыв не для меня, я ж там не была...Удачи. Надеюсь, вы найдёте свой отель.
Дмитрий, конечно резок. Но думаю он честно всё написал. Он сразу указал - они постоянные гости сети BARUT.
Однако, время простоя отелей в Турции сказалось, лично я полагал что будут неурядицы и решил в этот год не лететь. Дмитрий описал сбои в работе. Полагаю они временные, просто семья расстроилась от ожидания большего.
А турагенту надо выдержаннее быть. Вывеска ещё не значит качество, просто больше надежд. У Дмитрия не сбылись.
Может вывеску почистят и приведут отель в норму, чему заметка Дмитрия способствует.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Правильно, надо писать о недостатках отелей, иначе на что туристам ориентироваться. Я бронировала отель в Белеке, почитала отрицательные отзывы и перебронировала на другой. В этом году у многих это единственный отдых и хочется провести отпуск по- человечески!
Не хочу наговаривать... но, сижу читаю отзывы, выбираю отель и вот на что натыкаюсь ... люди летят от Анекса, проплачивают Анексу за номер с видом на море, а в отелях их селят в любые номера, но только без вида на море... это наводит на мысль, очень неприятную... просто уже четвёртый такой отзыв (разные отели). Вам не кажется, что это туроператор химичит и просто не выкупает номера с видом на море... а деньги берут... в отелях поэтому и недоумевают! А туроператор (агент) делает вид, что ничего не понимает, говорит: «ах какие отельеры в этом году плохие!» Такая беда (по отзывам) только с анексом. У других ТО вроде бы - все ок.
кто вам сказал,что у них номер с видом на море был оплачен? Где фото отельного ваучера ? пусть выложит ,по факту ,возможно забронировали не вид на море,а в примечании написали пожелание,но пожелание не бронь,а всего лишь пожелание.
Михаил, специально для Вас прикрепил к отзыву ваучер.
Извиняюсь.в ваучере категормя Боковой вид! Не понимаю.в чем претензия!!!??? За прямой вид справедливо надо доплачивать!
в Баруте(Кемер) за поселение деньги в открытую просят!если отказываешься давать будут всеми способами время тянуть.Жена устроила скандал,сразу прибежал главный менеджер сразу поселили(даже выбор номеров предоставили)
За ранний заезд в открытую, как вы выражаетесь, и надо платить! Это отдельная услуга! Когда это уже усвоят наши соотечественники....Потом удивляются, почему немцев, англичан раньше заселяют. Потому что они бронируют ранний заезд заранее!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2020
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 090
  • Фото: 12
1 Благодарность