за последние 30 дней
Безумно огорчены поступками руководства!!!
Arum Barut Collection 5*
Добрый день туристы и просто читатели!
Сразу скажу мы постоянные гости сети BARUT.
Пишу отзыв находясь ещё в отеле. Мы безумно огорчены поступками руководства и менеджерами отеля.
Приехали мы в отель 20.08.2020г. Как оказалось мы первые гости в отеле, мы и ещё одна женщина. Заселение на данный момент идёт по очень интересной схеме все через определенный аппарат, поэтому когда будет загрузка хотя бы в 50% это будет очень долго нам повезло) Мы купили у тур оператора Anex с видом на море. При заселении оказалось что у нас первый этаж с видом на детский бассейн, менеджер отеля сказал что так написано у нас в комментарии к туру. Мы попросили нас переселить в номер с видом на море как, как было указано в путевке. Нас переселили за 100 долларов!!!!!!!!!!! Ребята мы первые гости отеля за 5 месяцев простоя!!!!! Отель пустой!!!! Как первых гостей, нас можно было заселить и в пентхаус, мы приехали на 5 дней и такое отношение уничтожило репутацию и отношение к отелю!!! До последнего дня перед нами даже не извинились, представитель Anex был в шоке от такого поступка. При заезде следующих гостей отеля им меняли номер без каких либо доплат. Позор отелю.
Дальше по порядку:
Еда - первый день, завтрак был необычный и вкусный, обед ужасный как в снэк баре, кушать было не чего. Ужин помним и сейчас как в топ ресторане в Москве. На этом приятности так сказать закончились. Все последующие дни все одно и тоже. Морепродуктов Вы не увидите совсем, нормального мяса тоже. В один из ужинов из 10 основных блюд 6 было с бараниной, куриные нагетсы и фаршированные перцы, и это ужин в 5 звёздах. С едой пока плохо, нам есть с чем сравнивать. В Турции не первый десяток раз.
Территория и развлечения - как таковая маленькая, гулять тут негде. Бассейны в норме, горки работали не всегда. Развлечений пока нет вообще, гуляли к Barut Himera дальше по берегу, там все в порядке, приятно было посмотреть. Шоу и живая музыка.
Море - у отеля Arum Barut Collection не было своего пирса в море, теперь он есть и это единственное замечательное событие из пребывания в отеле. Вход в море с берега ужасен, камни. Но есть плюс, плавать с маской а если взять с собой хлеб так вообще.
Ставлю единицу только из-за отношения к постоянным гостям. Все остальное было на четверку.
Arum Barut Collection 5 *
Good afternoon, tourists and readers!
I must say right away that we are regular guests of the BARUT chain.
I am writing a review while still at the hotel. We are insanely saddened by the actions of the management and hotel managers.
We arrived at the hotel on 08/20/2020. As it turned out, we are the first guests at the hotel, we and another woman. The check-in at the moment is going according to a very interesting scheme, everything is through a certain device, so when the load is at least 50% it will be very long for us) We bought from the tour operator Anex with a sea view. Upon check-in, it turned out that we had the first floor overlooking the children's pool, the hotel manager said that it was written in our comments to the tour. We asked us to move to a room with a sea view as indicated in the voucher. We were resettled for $ 100 !!!!!!!!!!! Guys, we are the first guests of the hotel in 5 months of inactivity !!!!! The hotel is empty !!!! As the first guests, we could be accommodated in the penthouse, we arrived for 5 days and this attitude destroyed the reputation and attitude towards the hotel !!! Until the last day, they did not even apologize to us, the Anex representative was shocked by such an action. Upon arrival, the next guests of the hotel changed their room without any additional payments. Shame on the hotel.
Further in order:
Food - the first day, breakfast was unusual and delicious, lunch was terrible like in a snack bar, there was nothing to eat. We remember dinner now as in a top restaurant in Moscow. On this, the pleasantries ended, so to speak. All subsequent days are all the same. You will not see seafood at all, normal meat too. One of the 10 main course dinners had 6 lamb, chicken nuggets and stuffed peppers and this is a 5 star dinner. The food is still bad, we have something to compare with. Not the first dozen times in Turkey.
The territory and entertainment - as such, is small, there is nowhere to walk. Pools are normal, the slides did not always work. There is no entertainment at all, we walked to Barut Himera further along the coast, everything is in order, it was nice to see. Show and live music.
Sea - The Arum Barut Collection did not have its own pier in the sea, now it is and this is the only wonderful experience of the stay at the hotel. The entrance to the sea from the shore is terrible, stones. But there is a plus, swimming with a mask, and if you take bread with you, so in general.
I put one only because of the attitude towards regular guests. Everything else was a four.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Начнем с того что мы не первый раз в отеле. Если бы Вы внимательно прочитали отзыв, то уж точно не писали бы такую ересть. Не верите, да и не надо. Еще раз прочтите отзыв. Он написан для руководства отеля. Всегда было интересно откуда, Вы все беретесь Ларисы, которые были везде по сто раз и ни чему не верят. Были и я рад за Вас очень. Если бы отель хотя бы извинился, вопрос был бы снят. Тут такая же Лариса нам, пишет про черный список, что нас внесут, так я еще более подробный отзыв напишу, с прикладыванием чеков и фото всего происходящего. Надеюсь что прочитав, мой отзыв и ответ на Ваши примитивные высказывания, люди сделают правильный выбор. Есть огромное количество отелей, которые бы как минимум извинились перед первыми гостями. Но раз нет так нет, даже если нас внесут в черный список отеля.
И если оно не такое, как ваше, это не значит, что люди не правы. И да, я не представитель отеля, я обычный турист, который умеет разговаривать с людьми. Выводы каждый сделает сам. Я не верю, что сотрудник отеля просто взял с вас деньги за тот номер, который у вас забронирован, но при этом отель пустой. Никогда никто у меня не сталкивался с такой проблемой, не я, не друзья, которые там были.
Однако, время простоя отелей в Турции сказалось, лично я полагал что будут неурядицы и решил в этот год не лететь. Дмитрий описал сбои в работе. Полагаю они временные, просто семья расстроилась от ожидания большего.
А турагенту надо выдержаннее быть. Вывеска ещё не значит качество, просто больше надежд. У Дмитрия не сбылись.
Может вывеску почистят и приведут отель в норму, чему заметка Дмитрия способствует.